F1 2021 Сингапур Лучшее руководство по настройке

F1 2021 Singapore Best Setup


Трасса Гран-при Сингапура на трассе F1 2021 — одна из самых сложных, но самая интересная для гонок, если вы ее освоите. В этом руководстве мы поговорим о лучшей настройке F1 2021 Singapore, которую вы можете использовать для максимальной эффективности.

F1 2021 Сингапур Лучшая установка

Гран-при Сингапура проходит каждый год. Однако его заменил турецкий GP из-за некоторых ограничений на поездки. Но сингапурская трасса F1 2021 все еще доступна для игроков, на которых можно ставить рекорды.

Если мы ранжируем трассы по их сложности, Сингапур в F1 2021 легко входит в тройку лидеров списка. Из-за повторения неудобных поворотов Сингапур легко становится одной из самых сложных трасс для освоения.

Гонки по этой трассе превращают гонщиков в ад, так как шины и передние крылья изнашиваются довольно быстро. Это связано с безумным количеством тепла, извергающимся с дорог из-за высокой температуры в Сингапуре.

Трасса Сингапура очень узкая, с небольшими точками обгона или без них. Тем не менее, вы все равно можете обогнать своих противников на длинных прямых, если уменьшите ценность переднего крыла.

На этом треке вам будет важно сцепление с дорогой, чтобы ваша машина оставалась на дороге.

Неуклюжие повороты требуют, чтобы ваш автомобиль был прижат к дороге. Здесь вам нужно будет настроить значения Camber и Toe в соответствии с вашими потребностями. Вашему автомобилю понадобится большая прижимная сила и сцепление на низкой скорости, чтобы выжить на этой трассе.

Из-за безумной жары в Сингапуре шины быстро изнашиваются. Мы установили оптимальные значения давления в шинах, чтобы они оставались прохладными во время гонки.

Ниже представлена ​​лучшая установка, которую вы можете использовать на трассе Сингапура в F1 2021:

Аэродинамика

Переднее крыло Aero: 11

Заднее крыло Aero: 11

Передача инфекции

Регулировка дифференциала на дроссельной заслонке: 72%

Регулировка дифференциала выкл. Дроссельная заслонка: 60%

Геометрия подвески

Передний развал: -2,80

Задний развал: -1,30

Передний носок: 0,06

Задний носок: 0,20

Приостановка

Передняя подвеска: 1

Задняя подвеска: 6

Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 1

Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 6

Передняя дорожная высота: 2

Высота сзади: 8

Тормоза

Тормозное давление: 100%

Смещение тормоза: 57%

Шины

Давление в передней правой шине: 23,4 фунтов на квадратный дюйм

Давление в передней левой шине: 23,4 фунтов на квадратный дюйм

Давление в задней правой шине: 23,5 фунтов на квадратный дюйм

Давление в задней левой шине: 23,5 фунтов на квадратный дюйм


Добавить комментарий