F1 2021 Великобритания Лучшее руководство по настройке

F1 2021 Britain Best Setup


Британская трасса F1, также известная как Сильверстоун, известна своими длинными прямыми и поворотами. Это руководство по настройке F1 2021 Britain Best поможет вам узнать больше об этой трассе и получить оптимальную производительность, которая вам нужна.

F1 2021 Великобритания Лучшая установка

Трасса F1 2021 Britain Track является домом для Формулы-1, с множеством памятных моментов и великой историей.

Трасса F1 2021 в Великобритании или трасса Сильверстоун имеет комбинацию длинных прямых, которые сжигают ваши шины, и повороты, требующие изрядной прижимной силы.

Три угла — Copse, Maggots и Becketts, которые требуют большого сцепления, чтобы срезать их как раз вовремя, чтобы установить рекорд.

Поскольку погода в Великобритании непредсказуема, вам необходимо соответствующим образом настроить шины. В сухую погоду трасса будет жесткой для ваших шин.

То же самое и в дождливый день. В этой ситуации вам поможет идеальный баланс между дифференциалом на дроссельной заслонке и дифференциалом без дроссельной заслонки.

Более длинные углы включают комплекс Luffield, Stowe Corner и секцию Village. Эти повороты продолжаются в течение длительного времени и определенно могут убить ваши шины.

Подвеска должна быть установлена ​​на более высокие значения, так как это поможет вам не раскручиваться или не удариться о днище вашего автомобиля гусеницей на этих поворотах.

Ниже представлена ​​лучшая установка, которую вы можете использовать самостоятельно, чтобы установить мировой рекорд на трассе Сильверстоун в F1 2021:

Аэродинамика

Переднее крыло Aero: 7

Заднее крыло Aero: 8

Передача инфекции

Регулировка дифференциала на дроссельной заслонке: 74%

Регулировка дифференциала выкл. Дроссельная заслонка: 56%

Геометрия подвески

Передний развал: -2,50

Задний развал: -2,00

Передний носок: 0,06

Задний носок: 0,20

Приостановка

Передняя подвеска: 3

Задняя подвеска: 5

Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 2

Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 8

Передняя дорожная высота: 2

Высота сзади: 8

Тормоза

Тормозное давление: 100%

Смещение тормоза: 56%

Шины

Давление в передней правой шине: 23,0 фунтов на кв. Дюйм

Давление в передней левой шине: 23,0 фунта на кв. Дюйм

Давление в задней правой шине: 23,5 фунтов на квадратный дюйм

Давление в задней левой шине: 23,5 фунтов на квадратный дюйм


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.