Британская трасса F1, также известная как Сильверстоун, известна своими длинными прямыми и поворотами. Это руководство по настройке F1 2021 Britain Best поможет вам узнать больше об этой трассе и получить оптимальную производительность, которая вам нужна.
F1 2021 Великобритания Лучшая установка
Трасса F1 2021 Britain Track является домом для Формулы-1, с множеством памятных моментов и великой историей.
Трасса F1 2021 в Великобритании или трасса Сильверстоун имеет комбинацию длинных прямых, которые сжигают ваши шины, и повороты, требующие изрядной прижимной силы.
Три угла — Copse, Maggots и Becketts, которые требуют большого сцепления, чтобы срезать их как раз вовремя, чтобы установить рекорд.
Поскольку погода в Великобритании непредсказуема, вам необходимо соответствующим образом настроить шины. В сухую погоду трасса будет жесткой для ваших шин.
То же самое и в дождливый день. В этой ситуации вам поможет идеальный баланс между дифференциалом на дроссельной заслонке и дифференциалом без дроссельной заслонки.
Более длинные углы включают комплекс Luffield, Stowe Corner и секцию Village. Эти повороты продолжаются в течение длительного времени и определенно могут убить ваши шины.
Подвеска должна быть установлена на более высокие значения, так как это поможет вам не раскручиваться или не удариться о днище вашего автомобиля гусеницей на этих поворотах.
Ниже представлена лучшая установка, которую вы можете использовать самостоятельно, чтобы установить мировой рекорд на трассе Сильверстоун в F1 2021:
Аэродинамика
Переднее крыло Aero: 7
Заднее крыло Aero: 8
Передача инфекции
Регулировка дифференциала на дроссельной заслонке: 74%
Регулировка дифференциала выкл. Дроссельная заслонка: 56%
Геометрия подвески
Передний развал: -2,50
Задний развал: -2,00
Передний носок: 0,06
Задний носок: 0,20
Приостановка
Передняя подвеска: 3
Задняя подвеска: 5
Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 2
Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 8
Передняя дорожная высота: 2
Высота сзади: 8
Тормоза
Тормозное давление: 100%
Смещение тормоза: 56%
Шины
Давление в передней правой шине: 23,0 фунтов на кв. Дюйм
Давление в передней левой шине: 23,0 фунта на кв. Дюйм
Давление в задней правой шине: 23,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине: 23,5 фунтов на квадратный дюйм