Автодром Америки расположен в Остине, штат Техас, и считается лучшим автодромом F1 2021. Это руководство по настройке F1 2021 USA Best Setup поможет вам изменить настройку вашего автомобиля, чтобы сохранить контроль над трассой в США.
F1 2021 США Лучшая установка
Одна из, если не самая лучшая трасса в F1 2021 — это трасса Северной и Южной Америки, или сокращенно COTA. Поначалу трассу может быть сложно пройти, но в конце вы привыкнете к ее сложным поворотам и сможете с легкостью преодолевать трудности. Для этого вы должны изменить настройку.
Начнем с аэродинамики. Чтобы успешно достичь желаемого уровня аэродинамики, вы должны отрегулировать задние и передние крылья вашего автомобиля.
Применяемые вами настройки сначала будут заметны, но постепенно вы научитесь держаться за землю во время скоростных поворотов на трассе, не переворачивая машину.
Поэтому лучший вариант здесь — установить заднее крыло Aero немного выше, чем переднее крыло Aero, для лучшего сцепления с трассой.
На трассе США есть несколько крутых поворотов, которые легко могут стать для вас угрозой. Таким образом, чтобы преодолеть трудности и выйти из более медленных поворотов, вам нужно немного изменить дроссельную заслонку вашего автомобиля. Это поможет вам получить хорошее вращение в перегруженных поворотах.
Далее идет подвеска вашего автомобиля, которая также играет важную роль в гонках, так как не дает вам врезаться в бордюры. Установка хорошей подвески с хорошими стабилизаторами поперечной устойчивости поможет вам выжить в поворотах с большим радиусом.
Наконец, как и на любой другой трассе в F1 2021, у нас есть смещение тормоза. Отклонение от торможения, вероятно, является наиболее важным аспектом хорошей гонки и помогает вам оставаться на трассе в течение более длительного периода времени, поддерживая хороший баланс на протяжении всей гонки.
Наиболее рекомендуемая настройка для смещения тормозов — поддерживать давление в тормозной системе относительно выше, чем смещение переднего тормоза, что просто предотвращает чрезмерное торможение, сохраняя при этом сцепление с дорогой.
Ниже мы перечислили лучшую настройку F1 2021 для COTA Austin, штат Техас, в F1 2021.
Аэродинамика
Переднее крыло Aero: 8
Заднее крыло Aero: 9
Передача инфекции
Регулировка дифференциала на дроссельной заслонке: 80%
Регулировка дифференциала выкл. Дроссельная заслонка: 57%
Геометрия подвески
Передний развал: -2,50
Задний развал: -1,50
Передний носок: 0,09
Задний носок: 0,20
Приостановка
Передняя подвеска: 1
Задняя подвеска: 7
Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 2
Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 9
Передняя дорожная высота: 3
Высота сзади: 7
Тормоза
Тормозное давление: 100%
Смещение тормоза: 57%
Шины
Давление в передней правой шине: 22,6 фунтов на кв. Дюйм
Давление в передней левой шине: 22,6 фунтов на кв. Дюйм
Давление в задней правой шине: 23,5 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине: 23,5 фунтов на квадратный дюйм