F1 2021 USA Лучшее руководство по настройке

F1 2021 USA Best Setup


Автодром Америки расположен в Остине, штат Техас, и считается лучшим автодромом F1 2021. Это руководство по настройке F1 2021 USA Best Setup поможет вам изменить настройку вашего автомобиля, чтобы сохранить контроль над трассой в США.

F1 2021 США Лучшая установка

Одна из, если не самая лучшая трасса в F1 2021 — это трасса Северной и Южной Америки, или сокращенно COTA. Поначалу трассу может быть сложно пройти, но в конце вы привыкнете к ее сложным поворотам и сможете с легкостью преодолевать трудности. Для этого вы должны изменить настройку.

Начнем с аэродинамики. Чтобы успешно достичь желаемого уровня аэродинамики, вы должны отрегулировать задние и передние крылья вашего автомобиля.

Применяемые вами настройки сначала будут заметны, но постепенно вы научитесь держаться за землю во время скоростных поворотов на трассе, не переворачивая машину.

Поэтому лучший вариант здесь — установить заднее крыло Aero немного выше, чем переднее крыло Aero, для лучшего сцепления с трассой.

На трассе США есть несколько крутых поворотов, которые легко могут стать для вас угрозой. Таким образом, чтобы преодолеть трудности и выйти из более медленных поворотов, вам нужно немного изменить дроссельную заслонку вашего автомобиля. Это поможет вам получить хорошее вращение в перегруженных поворотах.

Далее идет подвеска вашего автомобиля, которая также играет важную роль в гонках, так как не дает вам врезаться в бордюры. Установка хорошей подвески с хорошими стабилизаторами поперечной устойчивости поможет вам выжить в поворотах с большим радиусом.

Наконец, как и на любой другой трассе в F1 2021, у нас есть смещение тормоза. Отклонение от торможения, вероятно, является наиболее важным аспектом хорошей гонки и помогает вам оставаться на трассе в течение более длительного периода времени, поддерживая хороший баланс на протяжении всей гонки.

Наиболее рекомендуемая настройка для смещения тормозов — поддерживать давление в тормозной системе относительно выше, чем смещение переднего тормоза, что просто предотвращает чрезмерное торможение, сохраняя при этом сцепление с дорогой.

Ниже мы перечислили лучшую настройку F1 2021 для COTA Austin, штат Техас, в F1 2021.

Аэродинамика

Переднее крыло Aero: 8

Заднее крыло Aero: 9

Передача инфекции

Регулировка дифференциала на дроссельной заслонке: 80%

Регулировка дифференциала выкл. Дроссельная заслонка: 57%

Геометрия подвески

Передний развал: -2,50

Задний развал: -1,50

Передний носок: 0,09

Задний носок: 0,20

Приостановка

Передняя подвеска: 1

Задняя подвеска: 7

Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 2

Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 9

Передняя дорожная высота: 3

Высота сзади: 7

Тормоза

Тормозное давление: 100%

Смещение тормоза: 57%

Шины

Давление в передней правой шине: 22,6 фунтов на кв. Дюйм

Давление в передней левой шине: 22,6 фунтов на кв. Дюйм

Давление в задней правой шине: 23,5 фунтов на квадратный дюйм

Давление в задней левой шине: 23,5 фунтов на квадратный дюйм


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *