Kingdom Come: Deliverance 2 превращает игроков в жестокий и реалистичный средневековый мир, где боевые действия — это тонкий танец оскорблений и защиты. Выбор правильного оружия имеет первостепенное значение для выживания, и, хотя личные предпочтения играют роль, понимание сильных и слабых сторон каждой категории оружия имеет решающее значение для максимизации вашей эффективности. Это руководство приводит подробный взгляд на классы оружия ближнего боя в KCD2, детализируя их типы ущерба, идеальные сценарии боя и стратегические преимущества.
Симфония стали: понимание боевой системы
Боевая система KCD2 подчеркивает реализм, имитируя сложности средневековой игры на мечах и взаимодействие между оружием и доспехами. Сражения часто разворачиваются как плавный обмен ударами, блоками и контратаками. Такие факторы, как уровень квалификации, тип брони и повреждение оружия, все способствуют результату боя. Освоение нюансов каждого типа оружия и понимание того, как они взаимодействуют с различными классами брони, является ключом к победе.
Арсенал века: категории оружия ближнего боя и подклассы
Оружие ближнего боя в KCD2 классифицируется на три основные группы, каждая из которых с различными подклассами:
1. Мечи: точность и универсальность
Мечи предлагают смесь скорости, досягаемости и повреждения, что делает их универсальным оружием подходящим для различных боевых ситуаций. Они в основном наносят на ущерб и повреждения. В категории меча мы находим:
-
Длинные мечты: эти двуручные лезвия могут похвастаться превосходным охватом и более высоким ущербом по сравнению с их одноручными коллегами, но они медленнее. Длинные мечты эффективны против слегка и умеренно бронированных противников.
-
Короткие своды: короткие мечи предлагают более быстрый показатель атаки, чем длинные мечты, что делает их идеальными для быстрых ударов и парирования. Тем не менее, их более короткий доход и более низкий выходной сигнал делают их менее эффективными против сильно бронированных врагов.
-
Сабли: Сабли — самая быстрая из семьи мечей и в первую очередь наносят ущерб. Они преуспевают против слегка бронированных врагов и имеют больше шансов нанести кровотечение. Важно отметить, что сабли-единственный тип оружия, способный совершать мастер-удары, не блокируемые контратаки, которые могут резко изменить импульс боя. Настоятельно рекомендуется определять приоритет разблокировки главных ударов.
-
Нанесение удара: Независимо от типа меча, использование нанесенных нанесенных атак является ценной тактикой. Условия позволяют вам возмущать противников и нацелены на уязвимые районы, такие как лицо, которые часто менее защищены доспехами.
2. Тяжелое оружие: грубое сила и доспехи
Тяжелое оружие подчеркивает власть и предназначено для того, чтобы переодеться через защиту противника. Они обычно требуют более высокой статистики прочности и в основном нанесены на ущерб и тупой повреждение, хотя это может варьироваться в зависимости от конкретного оружия. Тяжелое оружие — это меньше изящных, а больше о том, чтобы подавлять вашего противника сырой силой. Эта категория включает в себя:
-
Оси: оси доставляют мощную комбинацию среза и тупого повреждения. Они очень эффективны против средней брони и щитов, но их громоздкая природа делает их медленными, чем мечи.
-
Maces и клубы: эти тупые инструменты разработаны специально для нанесения разрушительного тупого ущерба для сильно бронированных целей. В то время как они преуспевают в доспехах с раздавливанием, их отсутствие ударов или повреждения ударов делает их менее эффективными по отношению к невооруженным противникам.
-
Waraxes и Warhammers: это специализированное тяжелое оружие сочетает в себе характеристики своих базовых аналогов (оси и маки) с добавлением шипованных целей, что позволяет им выполнять ударные атаки. Эта дополнительная универсальность делает их более адаптируемыми к различным боевым сценариям.
-
Соображения долговечности: тяжелое оружие, особенно при использовании для блокировки и парирования, имеет тенденцию страдать от долговечности. Использование щита в вашей вне рук может смягчить этот износ, сохраняя долговечность вашего оружия.
3. POLEARMS: Достигнуть и управлять
Полюины предлагают исключительный охват и контроль, позволяя вам держать врагов на расстоянии и диктовать поток боя. Хотя технически разделенные на различные подкатегории, различия между большинством полиармов менее выражены, чем те, которые в категориях меча и тяжелого оружия. Однако есть исключения:
- Вариации: в то время как большинство Polearms функционируют так же, некоторые выделяются. Например, Billhook не может выполнять атаки SLASH, ограничивая его универсальность. Деревянный персонал наносит только тупые повреждения, что делает его специализированным оружием для конкретных ситуаций.
Выбор вашего оружия: вопрос стиля и стратегии
В конечном счете, лучшее оружие для вас зависит от вашего личного стиля игры и проблем, с которыми вы сталкиваетесь. Экспериментируйте с различными типами оружия, чтобы найти то, что кажется наиболее удобным и эффективным. Рассмотрим следующие факторы:
- Броня ваших врагов: сильно бронированные противники уязвимы к тупому повреждению от мак и клубов, в то время как легкие бронированные враги более восприимчивы к повреждению мечей и топов.
- Ваш предпочтительный стиль боя: предпочитаете ли вы скорость и точность мечей, сырую силу тяжелого оружия или охват и контроль POLEARMS?
- Статистика вашего персонажа: убедитесь, что ваша сила и ловкость достаточно, чтобы эффективно использовать выбранное оружие.
Понимая сильные и слабые стороны каждой категории оружия, вы можете оборудовать себя для любой встречи и стать настоящим мастером боя ближнего боя в суровом мире Kingdom Come: Deliverance 2.