Все испытания Program 2 Grind The Bad Apples MK в Outlast Trials — полное пошаговое руководство


Два испытания MK в программе 2 The Outlast Trials проходят на карте, оформленной в стиле карнавала и амбара. Это распространяется на верхнюю часть в начале и большую открытую ярмарку с множеством заблокированных дверей, что затрудняет навигацию. Обе задачи в испытаниях заставят вас пройти через эти области, и хотя в сарае темно, большая часть карнавала яркая. Поиск мест, где можно спрятаться и зациклиться, потребует проб и ошибок, но если у вас есть Stun Rig или товарищи по команде, желающие помочь, вы без проблем наметите место. Это то, что вам нужно сделать в испытаниях MK для программы 2 испытаний Outlast, и несколько советов, как это сделать быстро и эффективно.

Как выполнить задание «Наказать злодеев» в Outlast Trials

Скриншот от Pro Game Guides

В первом испытании MK, Punish The Miscreants, вам нужно будет получить куклы из разных частей карты, чтобы привести их к центру. Из стартовой комнаты вы увидите два основных пути: «Сарай» и «Ярмарка развлечений». В амбаре легче ориентироваться и он более тесный, но там довольно темно, так что вы можете прокрасться. Есть много запертых и запертых дверей, поэтому вам нужно присесть, прежде чем пытаться что-либо открыть. Если у вас есть улучшенная рентгеновская установка, вам нужно пометить патрулирующего врага для своих товарищей по команде. Вы также захотите либо пометить двери, которые заперты, либо взломать их, чтобы было легче бежать.

Когда вы нашли детскую куклу, вам придется использовать выключатель чтобы освободить их от любого действия, которое они делают. Вы можете следовать за кабелями, которые прикреплены к ним, чтобы найти переключатель, и они, как правило, находятся за надоедливыми запертыми и запертыми дверями. Вам просто нужно нажать на кнопку, вернуться к кукле и отнести ее обратно в мясорубка. Существует рецепт уровня 2, который позволит вам двигаться быстрее, когда вы несете тяжелые предметы, но вы также можете использовать Адреналин иметь такой же эффект. Если у вас есть оба, конечно, вы будете двигаться как обычно.

Если у вас возникли проблемы с поиском комнаты, где находится кукла, либо из-за галлюцинаций, либо из-за того, что провода идут в разных направлениях, не волнуйтесь! Символ всегда будет появляться на кукле, как только вы ее заметите, давая вам время собрать предметы, спрятаться или использовать немного адреналина. Иногда может показаться, что в карнавальной зоне нет возможности пройти вперед, но если вы продолжите прыгать через аттракционы, вы найдете двери, ведущие дальше внутрь. тоже идти вперед.

В группе вам нужно, чтобы один человек зацикливал врагов, пока кто-то другой забирал куклу. В одиночной игре вы будете использовать бутылки или улучшенную слепую установку для достижения наилучших результатов. Как только последняя кукла будет измельчена, вы отправитесь в начало карты, чтобы сбежать. Матушка Крыжовник появится в этой точке, прямо на пути к выходу, так что не забудьте дать ей пробежаться по дробилке, как в туториале, и сбежать!

Связанный: Все типы врагов в Outlast Trials

Как выполнить задание «Открыть врата» в Outlast Trials

Скриншот от Pro Game Guides

Как и в испытании Punish The Miscreants MK из The Outlast Trials, вы будете на той же карте, что и в Open The Gates. Изюминка здесь в том, что свободы намного меньше, и каждая область заблокирована, пока вы не откроете все ворота. Эта задача на самом деле значительно упрощает изучение карты, потому что вы решаете ее по частям, прежде чем двигаться дальше, поэтому вам может быть полезно сказать своим друзьям, чтобы они сначала сыграли эту карту. От ворот вы будете следовать по проводам, чтобы найти источник их питания.

В каждой области вы будете возвращаться к проводам, пока они не разойдутся в разные стороны. Для некоторых из них вам нужно будет вынуть только две батареи, но для других потребуется вынуть три или четыре батареи. Они функционируют так же, как запертые двери. Щелкните левой кнопкой мыши по маленькому блоку питания, где батарея, чтобы обезвредить его. Эти батареи также можно использовать для перезарядки вашего ночного видения, поэтому не забудьте использовать их, прежде чем двигаться дальше. Если вы находитесь в группе, важно сообщить, какие из них вы выключили, чтобы никто не ходил по проводам в тупик.

Связанный: Как разблокировать программу X в Outlast Trials

Как только вы окажетесь в зонах Fun Fair и Carnival, карта станет более открытой, а провода уйдут еще дальше. Вы не будете прятаться за трибунами в перерывах между погонями или бросать бутылки, чтобы отвлекать врагов так сильно, как в Punish The Miscreants, и вместо этого вы можете мчаться по многим этим участкам. При обезвреживании батареи вы можете получить урон, но между захватами у врагов есть время восстановления, что дает вам достаточно времени, чтобы разоружиться, а затем бежать.

Взять отмычки, чтобы открыть запертые медицинские принадлежности, здесь очень полезно, так как вы можете без особого беспокойства получать урон при разоружении. Heal Rig полезен по тем же причинам, и ваши товарищи по команде будут вам благодарны за хорошую оценку. Как только все ворота будут включены, на этот раз вы направитесь к новому выходу, а не вернетесь к началу карты. Это будет далеко от карнавала, где провода ведут обратно к последним воротам. Есть даже вырез из картона, за которым можно спрятаться, пока вы ждете, пока откроется выход!

Чтобы получить справку по предыдущим испытаниям и испытаниям MK в испытаниях Outlast, ознакомьтесь со статьей Все испытания программы 1 Kill The Snitch MK в испытаниях Outlast — полное пошаговое руководство или Как пройти программу Grind The Bad Apples в испытаниях Outlast — полное пошаговое руководство в профессиональных руководствах по игре. .

Добавить комментарий