Откройте для себя все скрытые локации Garden Gnome в Atomfall! Раскрыть секреты и улучшить свой игровой процесс с помощью нашего комплексного руководства.
В тревожном и жутко атмосферном мире атомапада, среди разлагающихся остатков некогда знаменитой Англии, игроки сталкиваются с особым и тревожным коллекционированием: садовые гномы. Эти, казалось бы, безобидные газонные украшения, разбросанные по всей пустынной деревне Уиндхэм, являются не просто декоративными объектами; Они проводятся в тревожном достижении, «Орне Ментальный», и пугающий взгляд на тревожный подставку игры. Подобно более обычным предметам предметов коллекционирования, таких как ланч -боксы и комиксы, которые предлагают ощутимые награды и знания, гномы атома, служат более зловещей цели. Они представляют собой объекты разрушения, их керамические формы, предназначенные для разрушения, их молчание заменило припев высококачественных, мучительных криков. Этот мрачный ритуал, систематическая облитерация этих садовых статуэток, является ключом к разблокировке «умственных» достижений.
Atomfall: все локации Garden Gnome
Мяско -ритуал: уничтожение гномов и распутать тайну
Акт уничтожения этих гномов — это не просто задача; Это спуск в тревожное сердце атомапажа. Игроки могут использовать разнообразное оружие — ближний бой, огнестрельное оружие или луки — чтобы нанести это разрушение. Тем не менее, использование оружия ближнего боя рекомендуется, как для его эффективности, так и для его интимной связи с актом насилия. Уничтожение Гнома сопровождается ужасно высоким криком, звуком, который задерживается в воздухе, свидетельством тревожного характера этих объектов. Являются ли эти крики просто продуктом воображения игрока, симптомом вторгаемого безумия, которое пронизывает атома, или подлинное выражение боли от разумных существ, пойманных в ловушку в керамических оболочках, остается навязчивой загадкой. Корни игры в народной ужасе и ее распространенная атмосфера. Предполагайте, что более глубокая, более гонистая истина. Гномы, казалось бы, обыденные объекты, становятся символами тревожного подгвождения, которые проходят через деревню Уиндхэм, намекая на мир, где знакомство скручивается в гротеск.
Навигация по деревне криков: поиск гномов Уиндхэма
Поиск этих гномов ведет игроков в мрачную экскурсию по Wyndham Village, путешествию по распадающимся улицам и затененным углам. Каждое место дает представление о тревожной истории деревни и повсеместной атмосфере страха.
- Выступ пожилой женщины (30.4e, 79.0): первая встреча с гномами происходит среди остатков принудительного выселения, резкое напоминание о репрессивном присутствии протокола.
- Главный паб Гренделя (34,2E, 79.4N): кажущийся обычный фасад паба скрывает скрытый ужас, гном, укрытый рядом с деревянной бочкой, тихим наблюдателем затухания деревни.
- Позади деревенского зала (33.4e, 79.1n): спрятана за тачкой и под скамейкой, гном скрывается в тени, секрет, ожидая, чтобы быть обнаруженным.
- Little The Tea Room Pocidesill (34.6e, 80.4n): расположенный на подоконнике, гном выходит на деревню, молчаливый стражи среди бдительного взгляда протокола.
- Аллея возле зеленого (33.9e, 81.1n): спрятанный в затененной переулке, гном прячется под знаком, секрет, прошептанный на ветру.
- Церковная крыша (33,2E, 78,7N): поднимаясь на высотах церкви, игроки сталкиваются с гномом среди ворон, символ спуска деревни в тьму.
- Сарай на юго -востоке (35,5E, 77,5N): спрятанный за сараем, гном скрывается в тени, секрет, ожидающий, чтобы его раскопали.
- Мост в Восточном Уиндхэме (35,5E, 80,6N): возле маленького ручья сидит гном, как будто ожидая путешественника.
- Табурет в Восточном Уиндхэме (36,8E, 79,6N): скрытый за сараями, этот гном требует тщательного поиска.
- Скамья возле Скетермура (36,3E, 78N): этот гном сидит на скамейке, как будто ожидая автобуса, который никогда не прибудет.
- Alley Stairwell (35.1e, 79.6n): очень легко пропустить Гнома, спрятанный в переулке.
«Ментальное достижение Orna»: спуск в безумие или простое задание?
Умственное достижение «Orna», разблокированное уничтожением десяти из этих гномов, служит пугающим напоминанием о тревожной атмосфере игры. Это задача, которая заставляет игроков противостоять мрачному, принять тревожную природу атомажа. Они являются символами тревожной атмосферы игры, свидетельством извращенной красоты и преследующего ужаса, который пронизывает его мир. Они являются напоминанием о том, что даже самые обыденные объекты могут стать проводниками для безумия, их молчаливые формы, скрывающие хор криков.