Grinding Gear Games только что вытащили ножницы Act 3 и дали кампании необходимую отделку. Если вы блуждали по кругу, кричали на своей карте или яродившись из-за тупиковой двери в никуда-хорошие новости. Разработчики услышали вашу боль и сделали некоторые изменения карты, которые должны сэкономить время, здравомыслие и, вероятно, одна или две мыши.
Вот что изменилось в разных областях Poe 2:
Утопленный город
Раньше был гигантский тупик, который привел к … абсолютно ничего. Это был печальный коридор с недоступной дверью и без контрольной точки. Теперь это ушло. Вы больше не будете уходить в пустоту. Один меньше способа заблуждения. Ура.
Утзаал
У этого было два мертвые концы. Удваните разочарование, удваивает возврат. Оба эти раздражающие места были удалены. Таким образом, единственное, что вас убьет здесь, должно быть монстры, а не ваше чувство направления.
Вершина грязи
Первоначально огромная спираль. Выглядел круто. Чувствовал себя ужасно. Они нарушают правило «это должно быть спираль из -за знаний» и просто делать его меньше. Теперь вы потратите меньше времени на круги.
Азак болото
Раньше босс мог быть где угодноТак вы исследуете всю гигантскую карту, как какой -то отчаянный картограф болота. Теперь карта — более чистый прямоугольник, а босс просто … в конце. Простой. Прямой. Разумный.
Зараженные Барренс
Раньше отправил вас на побочный квест, чтобы найти путевую точку водных путей (которую вы действительно хотите, если вы планируете вернуться позже). Теперь путешественная точка ближе к началу, и вы в значительной степени иметь пройти мимо этого. Хорошее исправление. Меньше блуждания. Меньше сожаления.
Руины джунглей
Выход был слишком сложно увидеть. Игроки пропустили это. Был раздражен. Потерялся. Сейчас они сделали выход более заметным и перенесли контрольно -пропускной пункт, поэтому вы не пропустите его, если вы активно пытаетесь.
Химерные водно -болотные угодья
Иногда эти два выхода — шахт хаоса и машины — действительно далеко друг от друга, что сделало для длинной, тупой петли. Они были перемещены ближе друг к другу. Менее бег. Больше боссов сражается.
Джикан
Обе эти области вытащили, потому что игроки должны были найти ядер души, и найти их заняло слишком много времени. Исправление? Добавить больше ядер души. Это не сложно, но это работает.
Общее исправление: сброс площади
Вы пойдете в боковую зону, вернетесь и обнаружите, что основная карта сбросила. Как игра забыла, что ты был там. На данный момент они увеличивают таймер сброса, так что это происходит меньше. Реальное исправление появится позже, но это должно остановить кровотечение.
Финальная реклама
Акт 3 раньше был болотистым, спирально беспорядочным, полным мертвых концов, и карта сожалеет. Эти изменения не сделают вас лучшим игроком, но они заставят игру чувствовать себя намного менее похожей на жестокую шутку. Вы все еще можете умереть, но, по крайней мере, теперь вы умрете в верно направление.