Все, что вам нужно знать о Tick Rate в играх FPS


Проблемы с задержкой — одни из самых неприятных моментов, с которыми может столкнуться игрок в FPS. По этой причине большинство соревновательных турниров FPS, как правило, проходят через быстрые и надежные соединения, чтобы обеспечить честную игру и дать конкурентное преимущество профессионалам. Однако по мере того, как все больше и больше соревнований переходят на онлайн-платформы, вопросы задержки и тикрейта выходят на первый план.

Поскольку Riot обещает 128 серверов с тикрейтом для всех игроков, как обычные, так и профессиональные игроки из хорошо зарекомендовавших себя франшиз, таких как CS: GO и Call of Duty, переходят на Valorant. Но остается вопрос — что такое тикрейт и как он влияет на игровой процесс? В этом руководстве мы расскажем вам все, что вам нужно знать о частоте тиков и о том, почему она важна в соревновательных играх FPS.

Что такое тикрейт в играх FPS?

Когда дело доходит до серверов онлайн-игр, галочка указывает скорость, с которой выполняется ряд процессов. Процесс включает в себя три вещи:

  • Сбор входящей информации об игроке
  • Выполнение расчетов на основе полученной информации
  • Отправка вновь рассчитанной информации игрокам.

Один тик подразумевает однократное завершение всех трех этих процессов. Частота тиков измеряется в герцах. Следовательно, тактовая частота 128 Гц означает, что сервер способен обрабатывать информацию 128 раз в секунду.

Связанный: CSGO не работает? Как проверить статус сервера CSGO

Почему тикрейт важен в играх FPS?

Tick ​​rate определяет количество задержек, с которыми сталкивается игрок при выполнении указанного действия во время игры. Например, защитник, занимающий позицию, может поклясться, что стрелял в противника, который выглянул, но все равно был уничтожен. Это может быть связано с низким тикрейтом сервера. Хотя это является источником головной боли для многих обычных игроков, это может оказаться причиной значительного разочарования для профессиональных игроков в конкурентной среде.

Например, CS:GO предлагает тикрейт 64 Гц для своих серверов. Это означает, что сервер способен передавать данные 64 раза в секунду. Однако, учитывая тот факт, что у многих игроков есть мониторы, которые отображают игру с частотой 144 Гц или выше, эта низкая частота тиков может вызвать такие проблемы, как разрывы экрана, преимущество подглядывающего и общие проблемы с задержкой. Поэтому профессиональные игроки всегда предпочитают сервер с высокой скоростью передачи, поскольку они могут быстрее обрабатывать информацию, что приводит к более быстрой визуальной обратной связи.

Стоит ли высокая частота кадров в играх FPS?

Как упоминалось ранее, высокая частота тиков означает, что сервер может обрабатывать больше информации в секунду. Это может привести к немедленному повышению плавности игрового процесса и ускорению времени реакции игроков в матче. Высокая частота тиков гарантирует, что ваши движения будут более точными, а количество незарегистрированных попаданий должно резко уменьшиться. Это также уменьшит преимущество смотрящего в ситуации нападающего и защитника.

Хотите сделать свой опыт в Valorant более плавным? Узнайте, как оптимизировать настройки Valorant для высокого FPS, прямо здесь, в Pro Game Guides.

Добавить комментарий