Хит спящей ролевой игры Wartales помогает своему продолжающемуся успеху из уст в уста с первым обновлением сообщества. Он содержит контент, созданный после прочтения отзывов и запросов игроков, и, возможно, самым большим изменением является добавление головных уборов. Хотя этого определенно не было в моем списке обязательных элементов, это казалось странным упущением в игре о средневековой войне. Так что, если вы не знаете, что это добавит в игру, читайте наше руководство по шлемам Wartales.
Как работают шлемы в Wartales

Если вы вернетесь к сохранению до исправления, вы обнаружите Набор ученика кузнеца — Шлемы в разделе Наковальня (Кузнец) вашего Компендиум. Вы также найдете новую ячейку для шлема на листе персонажа каждого компаньона, как будто они были там все это время. Это очень ловко сделано.
Связанный: Wartales — полное руководство по картам и локациям
Вам нужно будет выучить эти основные рецепты, как обычно. После добавления в компендиум перейдите на Кузницавыберите Наковальняи прокрутите до самого конец списка брони чтобы найти рецепты легких, средних и тяжелых шлемов. Они куются так же, как и другие доспехи, требуя четырех своевременных ударов по наковальне, что дает возможность получить предметы высшего качества.
Развитие через качества работает так же, как и другие предметы брони, поэтому вам нужно создавать предметы, прежде чем разблокировать следующий уровень. Также обратите внимание, что они принимают только одно место в вашем инвентаре, из-за чего их легко пропустить после создания. Они не берут слои брони, но вы можете создавать из них штампы (см. ниже), чтобы передавать превосходные бонусные навыки предметов.
Что делают шлемы в Wartales

Как и другие доспехи в Wartales, все шлемы добавить к вашему показателю брони а также имеющие другие качества в зависимости от веса и качества предмета. Вот что я нашел до сих пор.
Тип | Имя | Базовая статистика | Превосходное умение предмета |
Свет | Шапка | Броня +4 | Стремительность I: урон увеличивается на 10% за каждое ослабление на отряде. |
Свет | Повязка на голову призрака | Броня +7 | Стремительность II: юнит не подвержен эффекту замедления. |
Свет | Шляпа из ледяной стали | Броня +14 | Стремительность III: на юнит не действуют Slowdown или Blackout. |
Свет | Ахедийский стальной берет | Броня +29 | Стремительность IV: юнит не подвержен ослаблению, замедлению или затемнению. |
Середина | Железный барбют | Броня +6, Защита +3 | Стабильность I: получаемый урон уменьшается на 10% за каждое ослабление на отряде. |
Середина | Шлем призрачного вепря | Броня +11, Защита +3 | Стабильность II: юнит не подвержен влиянию хрупкости. |
Середина | Морион из ледяной стали | Броня +21, Защита +4 | Стабильность III: юнит не подвержен хрупкости или уязвимости. |
Середина | Ахедианская стальная шляпа для чайника | Броня +43, Защита +4 | Стабильность IV: отряд не подвержен дестабилизации, хрупкости или уязвимости. |
Тяжелый | Железный бацинет | Броня +7, Защита +3 | Экранирование I: Получите 2 процента защиты за каждый усиленный слой брони юнита. |
Тяжелый | Шлем призрачного медведя | Броня +14, Защита +4 | Экранирование II: Получите 3 процента защиты за каждый усиленный слой брони юнита. |
Тяжелый | Инейстил Армет | Броня +30, Защита +5 | Экранирование III: Получите 4 процента защиты за каждый усиленный слой брони отряда. |
Тяжелый | Ахедянский стальной салад | Броня +62, Защита +7 | Экранирование IV: Получите 6 процентов защиты за каждый усиленный слой брони юнита. |
Изготовление трехзвездочные улучшенные шлемы также добавится небольшое количество бонусная броня и защита (на нелегких касках). Также обратите внимание, что мастер-механик может Демонтировать Шлем, который имеет Навык и получить печать с ним. Этот Затем штамп можно добавить к другому шлему.давая ему этот навык и, таким образом, позволяя вам сделать идеальный шлем для каждого компаньона.
Чтобы узнать больше о Wartales, ознакомьтесь с путеводителем Wartales Travel Post и путеводителем Wartales Ghost Carcass прямо здесь, в Pro Game Guides!