В Total War: Three Kingdoms время от времени происходят завоевания, и власть всегда переходит из одного региона в другой. Чтобы показать господство и силу своей армии, вам придется осаждать противников и удерживать свои позиции на протяжении всего времени обмена. Вот как вы проводите успешную осаду в Total War: Three Kingdoms.
Total War: Осада трех королевств
Большую часть времени у вас будет соблазн сразиться с оппозицией в надежде быстро завоевать чужую землю.
Однако это не всегда будет прогулка в парке, особенно против более сильных командиров, поэтому вам нужно будет прибегнуть к осаде столицы противника.
Осада также является хорошей военной стратегией, позволяющей ослабить вражеские силы, отрезав их боеприпасы и припасы, и негативно повлиять на их боевой дух.
Осада также является хорошим вариантом для армий без артиллерии, так как вы не можете надеяться завоевать проигравшие командования, атакуя их напрямую без надлежащего оборудования.
Чтобы начать осаду, сначала выберите вражеское поселение, чтобы открыть меню панели осады. Здесь вы можете просмотреть все дотошные детали относительно численности и силы противника по сравнению с вашим.
К ним относятся количество любых гарнизонов или армий в поселении, которое вы стремитесь завоевать, а также количество ходов, которое потребуется каждой из сторон, чтобы одержать победу.
В целом, полоски с цветовой кодировкой под каждым из флагов двух армий суммируют эти потенциальные усилия. Зеленый — хороший знак, а красный сигнализирует о вероятной неудачной попытке.
Эта панель осады предназначена не только для информации, так как вы можете вызвать это мини-меню для создания осадного снаряжения между ходами, постоянно меняя ход завоевания.
Это жизненно важно для попыток осады, так как возможности вашей команды будут определять, сколько таранов может быть назначено армейским частям для разрушения ворот и проделывания отверстий, а также сколько единиц можно использовать для подрыва стен вражеского поселения.
Когда вы будете готовы к работе, либо выберите кнопку «Старт», чтобы начать осаду, сохраняя при этом контроль над собой, либо воспользуйтесь опцией «Делегировать», чтобы позволить управляемому компьютером ИИ завершить более мелкие и легкие завоевания.
Четыре основных результата или исхода осады таковы:
- Осада успешна, так как она естественным образом заканчивается, когда у противника заканчиваются припасы.
- Осада успешна, так как вражеская команда сдается преждевременно.
- Осада не увенчалась успехом, так как вражеская команда упорно выдерживает осаду.
- Осада не удалась, поскольку ваша сторона, атакующая команда, отказывается от попытки осады по какой-либо причине.
Основная цель вашей осады вращается вокруг захвата определенных точек или местоположения вражеского поселения для достижения победы в бою и, следовательно, в осаде.
Это определенные «победные очки» для благоприятного завершения сражений, «сторожки» внутри поселения для входа и «башни со стрелами», чтобы сбивать вражеских нападающих и облегчить попытку осады лагеря.
По мере продолжения осады армия обороняющейся стороны будет нести убытки, связанные с припасами и инфраструктурой лагеря.
Разрушенные здания и учреждения необходимо будет отремонтировать после завершения осады. Нехватка припасов приведет к ослаблению боевого духа и истощению юнитов.
Обрушившиеся стены оставят больше возможностей для атаки, что принесет пользу атакующей команде.
Из-за постоянного урона ресурсам вражеской команды на обороняющуюся сторону будет накладываться дебафф эскалации или негативные эффекты, что затрудняет выживание в осаде.
Это побудит их совершить «вылазку» и столкнуться лицом к лицу с атакующими подразделениями в бою. Тогда это будет битва сил и численности.
В некоторых случаях злоумышленник также может захотеть прорвать осаду. Это делается для того, чтобы сократить использование военной техники или, что еще хуже, когда обороняющаяся сторона может обратиться за помощью к своим союзникам.
Таким образом, чтобы избежать столкновения с очень сильным врагом, вы можете полностью отменить осаду. Продолжайте наблюдать за изменениями на панели осады, чтобы знать, когда вражеское поселение пало, и вы можете претендовать на победу над этой новой чужой землей.