График 1: Запрашиваемая цена объяснена

Если вы установили совершенно тонкую цену для своего продукта, и клиенты все еще здесь, как будто это блошиный рынок, вы не представляете вещи — цена в расписании 1 — это своего рода хаотическая экономика. Давайте разберем это.

Читать далее: Списка 1 Советы и хитрости

Что такое «запрашиваемая цена»?

Запрашиваемая цена — это то, что вы вручную устанавливаете для продукта в своем инвентаре или через своих дилеров. Это сколько ты хотеть получить оплату за единицу. Достаточно просто.

Но вот улов: NPC относится к нему как к вежливому предложению, а не к правилу. Будь то случайное на улице или дилер, покупающий оптом, они часто стараются предлагать меньше, чем указанная вами цена, даже если они преследуют вас публично, как вы раздаете бесплатные образцы.

Итак … кто на самом деле платит запрашиваемую цену?

  • Покупатели текстовых сообщений: Иногда. Они склонны больше уважать ваши цены —пока не Продукт низкого качества.

  • Дилеры: Не совсем. Они получают фиксированное сокращение (обычно 20%), и ваша перечисленная цена является лишь частью математики.

  • Походные клиенты: Это самые ненадежные. Они просят вас по своему напряжению по имени, а затем предложат вам на 100 долларов меньше, чем спросить. Если вы немного поднимете цену? Внезапно они ведут себя так, как будто вы их грабите.

Имеет ли значение качество продукта?

Да — КИНД.

  • Более высокое качество = легче продажиособенно по или выше предложенной цены.

  • Низкоуровневое качество отпугнет придирчивых покупателей или заставит вас продать дешево.

Но нет никаких скрытых «бонусных» выплат за высококачественный продукт, помимо того, что он легче перемещать. Это не столько награды, больше о избегая отказаПолем

Математика продаж дилеров (быстро и грязно)

Допустим, вы:

  • Сделайте что -то, что стоит 182 доллара

  • Продавать его за 168 долларов за единицу

  • Получите 10 единиц из микса

Это 1 680 долл. США — за исключением сокращения 20% дилера = 1344 долл. США.

Так что да, вы все еще зарабатываете деньги, даже если вы немного подрываете свою собственную цену. Но это помогает знать, что снижает ваши люди, и соответственно корректируют цены.

Финальная реклама

В Приложении 1 запрашиваемая цена не священна. Это скорее отправная точка для аргументов. Клиенты будут игнорировать это, дилеры будут отслеживать свои отрывы, и даже отчаянные будут вести себя так, как будто вы взимаете с налог на роскошь. Но как только вы получите свою математику (и свое качество), вы все равно получите прибыль — просто не ожидайте, что кто -нибудь скажет вам спасибо.

Добавить комментарий