Некоторые люди сжимают горшок. Некоторые люди продают таблетки. А потом есть ты— Тот человек, который смотрит на город, полный клиентов и думает: «Что, если они все были зомби?»
Давайте поговорим о том, как сделать зомбирующий продукт в Приложении 1, как вылечить ваши упсики, и является ли это хорошим бизнес -планом или началом апокалипсиса.
Читать далее: Списка 1 Советы и хитрости
Как сделать зомбивированный продукт
Тревожно легко превратить ваш продукт в формулу зомби, закрепленную мозгом. Вот быстрый и грязный способ:
-
Шаг 1: Купите смесительную станцию в аппаратном магазине.
-
Шаг 2: Продайте достаточно продукта, чтобы разблокировать бензин и батарею в качестве ингредиентов.
-
Шаг 3: Объединить зеленый трещин + бензин → это дает вам Эйфорический эффект.
-
Шаг 4: Смешать этот эйфорический продукт с аккумулятором → Это создает Зомбирование эффект.
-
Шаг 5: Упакуйте это. Назовите это чем -то блестящим, например, «зомби трещина» или «упс всех мозгов».
Бум Вы сейчас занимаетесь зомби. Просто будьте готовы — ваш телефон собирается освещаться с большим количеством заказов, чем вы, вероятно, можете справиться. Особенно от людей в центре города и пригорода.
Как вылечить свою случайную армию зомби
Если вы случайно зомбирует всю свою клиентскую базу (упс), не паникуйте. Зомбирующий эффект не является постоянным. У вас есть два варианта:
Вот и все. Нет антидота. Нет странного ритуала. Просто немного терпения или чистой партии чего -то менее … агрессивного.
Стоит ли на самом деле продавать продукт зомби?
Да.
Финансово? Это золотая рутина. Вы будете роились с заказом. Высококачественные партии продукта зомби могут получить огромную прибыль. И нет реальных недостатков. Клиенты не остаются зомби. Вы не будете наказаны. И давайте будем настоящими — эта, не совсем точка зрения этой игры.
Хотите сделать это дальше? Добавьте больше эффектов во время смешивания, чтобы повысить цену и привлекательность. Ничто не говорит о «лояльности бренда», как продукт, который превращает вас в эйфорический труп, а также делает вас спринтом, как гепарда.
Финальная реклама
Превращение ваших клиентов в зомби — это всего лишь еще один вторник в График 1Полем Это легко, это выгодно, и это заставит вас почувствовать себя безумным ученым с лицензией на бизнес. Только не забудьте время от времени смешивать лекарство-если вы не стремитесь к полномасштабной империи зомби. В этом случае … продолжай, король.