Если вы включите исследование с гидом в тени Assassin’s Creed

xboxplay.games

Франшиза Assassin’s Creed, сага, охватывающая тысячелетия и континенты, постоянно бросала вызов игрокам со сложными повествованиями и захватывающими открытыми мирами. От крыш акров до морей Карибского бассейна, каждый выпуск предлагал уникальную смесь исторической фантастики и приключения действий. Теперь, с предстоящим выпуском Assassin’s Creed Shadows, игроки готовы углубиться в феодальную Японию, где новая система разведки обещает пересмотреть исследование. Тем не менее, эта инновационная особенность вводит ключевой выбор: принять вызов органического открытия или полагаться на привычное руководство традиционных маркеров.

Эволюция разведки в Assassin’s Creed

С момента создания серии исследования стали краеугольным камнем опыта Assassin’s Creed. Ранние названия подчеркивали вертикальность и экологические головоломки, поощряя игроков к масштабированию достопримечательностей и расшифровки скрытых путей. По мере развития франшизы дизайн открытого мира расширился, включая обширные территории, заполненные побочными квестами, предметами коллекционирования и динамических событий. Такие игры, как Assassin’s Creed IV: Black Flag и Assassin’s Creed Odyssey представили военно -морские исследования и элементы RPG, еще больше диверсифицируют игровой процесс.
Ассасин, однако, тени кредя, однако, знаменует собой значительный уход с акцентом на «систему разведки», которая направлена ​​на улучшение погружения путем минимизации зависимости от традиционных маркеров карты. Эта система представляет игроков с подсказками и контекстуальными подсказками, побуждая их активно взаимодействовать с окружающей средой для поиска целей.

Система разведки: глубокое погружение

В основе исследования Assassin’s Creed Shadows лежит новая система разведки. Вместо того, чтобы полагаться на точные маркеры карты, игрокам предоставляется три подсказки, чтобы точно определить свои цели. Эти подсказки обычно ссылаются на префектуру (региональное административное подразделение) и две близлежащие интересующие точки.

  • Руководство на основе префектуры: одна подсказка неизменно идентифицирует соответствующую префектуру, обеспечивая широкий географический контекст.
  • Подсказки по интересам: оставшиеся две подсказки выделяют заметные места в префектуре, служащих навигационными достопримечательностями.

Когда на карте игрока видны интересные точки, система разведки эффективно функционирует. Игроки могут отправлять разведчиков в эти области, чтобы собрать точные данные о местоположении. Однако, по мере продвижения повествования, и игроки выходят в неисследованные регионы, ограничения системы становятся очевидными.

Задача неизведанных территорий

По мере того, как игроки пересекают новые префектуры, интересные точки, упомянутые в подсказках, могут оставаться неоткрытыми, что делает их бесполезными для навигации. Этот сценарий заставляет игроков к любому:

  • Обширная разведка: посвятить ограниченное скаутское ресурсы для поиска обширных, неизведанных областей.
  • Ручное исследование: приступите к исчерпывающему, самостоятельному исследованию обширной карты, характеризующейся его сложной местностью холмов и лесов.

Ограничения доступности разведчиков и масштаб карты делают оба варианта трудоемких и потенциально разочаровывающих.

Руководящее исследование: прагматическая альтернатива

Чтобы смягчить эти проблемы, Assassin’s Creed Shadows предлагает режим «управляемого разведки». Включение этой функции восстанавливает традиционные маркеры карты, обеспечивая четкую и прямую навигационную помощь.

  • Плюсы эксплуатации:
    • Оптигирует объективное отслеживание, сокращение разочарования и сбережения времени.
    • Облегчает эффективную прогрессию через основную сюжетную линию.
  • Минусы исследования с гидом:
    • Может уменьшить чувство открытия и погружения, предназначенного в системе разведки.
    • Предотвращает разблокирование трофея/достижения «Скаутская миссия».

Баланс погружения и эффективности

Разработчики мудро реализовали переключение для разведки с гидом, позволяя игрокам переключаться между режимами в любое время через меню геймплея. Эта гибкость позволяет игрокам адаптировать свой подход на основе их предпочтений и конкретных проблем, с которыми они сталкиваются.

  • Стратегическое переключение: игроки могут начать с включенной системы разведки, охватывающей проблему органического открытия. Если они сталкиваются с особенно сложными целями или вводят неизведанные территории, они могут временно активировать эксплуатацию с гидом, чтобы определить местоположение.
  • Соображения трофея/достижений: игроки, стремящиеся к трофею/достижению «Скаутская миссия», могут изначально отключить исследование с гидом, а затем включить его после разблокировки вознаграждения или при столкновении с значительными навигационными препятствиями.

Лучшее из обоих миров

Способность беспрепятственно переходить между системой разведки и эксплуатационным исследованием дает игрокам динамичный и адаптируемый опыт. Это позволяет им набрать баланс между захватывающим исследованием и эффективным игровым процессом.
В конечном счете, оптимальный подход зависит от индивидуальных предпочтений игрока. Те, кто наслаждается проблемой органического открытия, могут охватить систему разведки, в то время как те, кто приоритет эффективному прогрессу, могут выбрать исследование с гидом. Независимо от выбранного пути, Assassin’s Creed Shadows обещает провести очаровательное путешествие по феодальной Японии.

Добавить комментарий