Если вы позволите Mitsumune убить захваченных солдат в тени Assassin’s Creed

xboxplay.games

Исследуйте моральную дилемму в тени AC, когда Мицумун сталкивается с выбором убить захваченных солдат. Откройте для себя последствия его решения!

В конце завершения главного квеста «Головы будут кататься» в тени Assassin’s Creed, игроки сталкиваются с моральным решением относительно судьбы захваченных монахов воинов. Этот выбор, представленный Mitsumune, предлагает два различных пути с тонкими повествовательными последствиями.

AC Shadows: если вы позволите Mitsumune убить захваченных солдат

Контекст и выбор:

После убийства Wada Koretake, Mitsumune, управляемой местью за жертвы Ода -Нобунаги, требует казни захваченных солдат. Яйя, наоборот, выступает за то, чтобы погасить свою жизнь, чтобы предотвратить дальнейшее кровопролитие. Конечное решение остается в NAOE.

Результат 1: «Справедливость должна быть оправдана» (казнь солдат):

  • Повествовательное воздействие:
    • Mitsumune признает готовность Naoe засвидетельствовать казни.
    • После завершения квеста квест Яя, «Бездавные собаки», становится доступным.
  • Последствия:
    • Захваченные солдаты убиты.

Результат 2: «Убить их не справедливо» (щадя солдат):

  • Повествовательное воздействие:
    • Яя выражает благодарность за решение NAOE, признавая потенциал солдат для прощения.
    • Несмотря на просьбу NAOE, Mitsumune продолжается с исполнением, что делает непосредственный результат, идентичный первому выбору.
  • Последствия:
    • Захваченные солдаты убиты.
    • Восприятие Яя улучшается.

Анализ и последствия:

  • Повествовательная последовательность: решение не изменяет непосредственный результат судьбы захваченных солдат.
  • Восприятие персонажа: выбор, чтобы избавить солдат, положительно влияет на восприятие Яе о NAOE, потенциально влияя на будущие взаимодействия или повествовательные нити.
  • Моральная двусмысленность: выбор подчеркивает исследование моральной неоднозначности и сложности справедливости и мести.
  • Тонкий выбор повествования: хотя результат солдат одинаков, выбор обеспечивает тонкое, но важно, изменение в том, как один из вспомогательных персонажей рассматривает NAOE.

Хотя непосредственный результат остается последовательным, решение игрока значительно влияет на восприятие Яе. Таким образом, выбор, чтобы сэкономить солдатам, несмотря на их возможное исполнение, предлагает более благоприятный повествовательный результат.

Добавить комментарий