Исследуйте моральную дилемму в тенях AC: вы должны убить или пояснить Укита Наои? Откройте для себя последствия вашего выбора в этом захватывающем повествовании.
«В сложном повествовании о« Ассасине »тени вероисповедания игроки снова сталкиваются с моральной дилеммой, которая проверяет границы справедливости и милосердия. Характер Укиты Наои представляет убедительный случай, как его очевидное раскаяние и связь с его молодым сыном, потягивая эмпатию игрока. Однако призрачный спектр, приводящие в квест, в поисках, созданный в поисках. Статья исследует нюансы этого выбора, изучая его влияние на повествование и опыт игрока ».
AC Shadows: если вы убьете или покидаете Ukita Naoie
Дилемма:
Учитывая время, которое они провели со своим маленьким сыном, и его явное раскаяние за то, что он подвергал опасности, у некоторых игроков Assassin’s Creed Shadows могут возникнуть соблазн сэкономить Ukita Naoie теперь, когда он больше не угроза. Другие могут хотеть, чтобы он попробовал справедливость так же, как и остальная часть Шимбакуфу, приближая NAOE на шаг ближе к мести, которую она жаждет.
Должны ли вы убить или пояснить Укиту Наои в Ассасинах тени вероисповедания?
Как и в случае с большинством других важных решений в тени Assassin’s Creed, не имеет никакого реального значения, решают ли игроки убить или поместить Ukita Naoie, поскольку его судьба будет такой же. Тем не менее, выбор избавления от Укиты Наои приводит к некоторому дополнительному диалогу и потенциально может обеспечить некоторое закрытие его сына, тем более, если игроки дали Укита Наои несколько мгновений, чтобы прочитать стихотворение Хидеи перед вышеупомянутой борьбой.
Что произойдет, если вы убьете Укиту Наои?
Даже если игроки решит покинуть Уайту Наои, он все равно попросит его убить его в надежде, что его смерть гарантирует безопасность его сына. До того, как Наэ выполнит свою просьбу, он просит ее донести свои последние слова своему сыну, который, если игроки дали ему время, чтобы прочитать его раньше, будет взят из стихотворения Хидеи. Затем у игрока будет возможность доставить выбранные последние слова Укита Наои или быть придурком и выбрать что -то другое. Как и в случае с предыдущим выбором, в любом случае не существует длительных последствий.
Ключевые выводы:
- Игра представляет собой моральный выбор, который, по -видимому, имеет значительный эмоциональный вес.
- Тем не менее, повествование предназначено для поддержания последовательного результата, независимо от первоначального решения игрока.
- Выбор в первую очередь влияет на диалог и потенциальное эмоциональное закрытие, а не на общую историю.
- Игра построена, чтобы дать игроку иллюзию выбора, сохраняя при этом основную историю на фиксированном пути.
«В конце концов, решение о судьбе Укита Наои в« Ассасине «Кридные тени» послужит исследованием в тонком балансе между агентством игроков и повествовательным дизайном. Хотя игра представляет собой сценарий, который вызывает эмоциональные инвестиции и моральное рассмотрение, основной повествование остается в значительной степени. Этот подход приглашает игроков, отражаясь на природе, а также о том, что он будет пояснять, и охватывает, что этот подход не влияет на создание сложных, а также пояснить, и пояснить, и пояснить, и оценивает, что они поясняют, и оценивает, что этот подход не влияет на соблюдение, и оценивает, что этот подход не влияет на соблюдение, и оценивает в том, что этот подход не влияет на пояснение, и охватывает создание сложных. опыт.»