Игаминговые тенденции в RPGS: влияние геймификации

xboxplay.games

То, как мы играем в игры, постоянно меняется, поскольку неожиданный успех инновационной трюки в одном жанре быстро вдохновляет подобные попытки в другом. Ролевые игры (RPG) в основном оставались верными их проверенной и истинной концепции разработки и контроля очень персонализированного персонажа, но, несмотря на устоявший рынок для таких игр, существуют значительные тенденции приближения таких игр к повседневному игроку. Некоторые из инноваций непосредственно заимствованы из сектора IGAMING, который очень популярен и очень нетребовался. Большинство изменений предназначены для применения принципов геймификации на каждом аспекте игры RPG. Если это утверждение звучит немного сбивает с толку, давайте уточним и попытаемся разобраться в этом.

Что такое геймификация и почему он так широко используется?

Геймификация-это тенденция использования основных принципов игрового дизайна, чтобы сделать любую систему более удобной для пользователя и предоставить пользователям стимулы потратить как можно больше времени на взаимодействие с ее основными функциями. Эта практика присутствует во многих сферах бизнеса, но особенно заметна в услугах, ориентированных на клиента, где она помогает повысить уровень удовлетворенности. Все эти значки достижения, VIP -привилегии, эксклюзивные бонусные предложения и т. Д. В социальных сетях и даже профессиональных веб -сайтах — это примеры геймификации в реальной жизни. Кажется, что противоречие, что разработка игры RPG должна быть игровой, но успешные вольесовские драйверы, которые работают в других играх, могут быть использованы в генре. Конечная цель состоит в том, чтобы улучшить опыт игрока и заставить его посвятить игру таким образом, чтобы принести пользу как ему, так и поставщику игр. Поскольку многие игры RPG размещаются на удаленных серверах и доставлены через модель обслуживания, Gamification может помочь обеспечить постоянный трафик и устойчивый рост.

Как геймификация влияет на систему вознаграждений в RPGS?

Одной из определяющих особенностей жанра RPG является необходимость развития вашего персонажа, разблокируя новые навыки и собирая ценные элементы. Это очень хорошо вписывается в тему геймификации, поскольку награды являются основным механизмом формирования поведения игроков. Хитрость заключается в том, чтобы связать награды с конкретными действиями, которые не только продвигают сюжет, но и удерживают игрока в командах дольше. Некоторые из вознаграждений могут быть чисто косметическими, в то время как другие являются функциональными и могут даже иметь денежную ценность, но в обоих случаях их можно быстро заработать, а не ждать, чтобы пройти весь уровень или зарабатывать. Этот акцент на более быстрых, более гранулированных стимулах напоминает названия IGAMING, где каждый момент предлагает новую возможность нанести его богатую. Конечно, стратегическое развитие и долгосрочное планирование по-прежнему важны в RPG, но Gamification добавляет некоторую дополнительную мотивацию, чтобы поддерживать игрока с помощью сложных и иногда повторяющихся миссий. Это особенно ценно для сохранения начинающих игроков, которые с большей вероятностью будут продолжать играть, если они постоянно получают новые предметы, чтобы попытаться поднять внутриигровую валюту с помощью простых задач.

Роль рандомизированных признаков в RPGS

Почти все в Igaming обусловлено случайным шансом — в конце концов, это игры, которые привлекают нашу побуждение к азартным играм. Это не совсем так в ролевом жанре, где мастерство и личное участие играют гораздо большие роли. Тем не менее, случайные события имеют место в этом жанре, особенно если они хорошо интегрированы в историю. Когда игроки не уверены, какие монстры они будут бороться, или как богатые награды они будут претендовать, они подходят к каждой игровой сессии с чувством предвкушения и волнения. В игре всегда присутствовали различные результаты, но в последнее время они получают более подчеркивание, чтобы дать более слабым игрокам надежду на то, чтобы продвинуться быстрее. Геймификация — это все о том, чтобы привлечь игрока в правильное мышление, и это эффективно сделано с помощью ящиков для добычи, колес или удачи, а также других вещей, которые вы можете найти в любом онлайн -казино, активном в Южной Африке. Игроки всегда должны чувствовать, что у них есть шанс выиграть большой, даже если они знают, что шансы не так уж и хороши. Это часто является решающим фактором, когда игроки выбирают, с какой платформой, прочитав эти обзоры, и другие, подобные им, чтобы сообщить свой выбор.

Сколько геймификации слишком много?

Трудно спорить с результатами, которые может создать хорошо сделанная геймификация, особенно когда цель состоит в том, чтобы анимировать случайных игроков. В этом смысле разработчики RPG Games были бы наивными, чтобы не искать вдохновения в Igaming и попытаться применить уроки, полученные к их работе. Тем не менее, превращение вашей игры в довольно выглядящее приложение казино, полностью жертвуя богатством предыстории, и плавность игрового процесса не является лучшим способом выделиться на очень конкурентном рынке. Игры RPG привлекают игроков, которые редко пытаются поддерживать высокий уровень мотивации, если им нравится определенный титул. Вот почему слишком агрессивная геймификация может принести больше вреда, чем пользы, и раздражать основное население фанатов. Респоненные ранжированные дисплеи или подарки с небольшим значением хороши, но когда они слишком часты, они могут стать отвлечением, что затрудняет сосредоточение на действительно эффективных функциях. Как и со всеми хорошими вещами, слишком много геймификации без достаточного количества оправдания может разрушить в остальном многообещающую игру RPG еще до того, как она будет запущена.

Добавить комментарий