Мгновенное движение в пределах дискретных карт: использование флагов экспедиции
Мир Клерсанса: Экспедиция 33 структурирована вокруг двух основных типов среды: дискретные, линейные карты и более обширный, полуоткрытый чрезмерный мир, известный как континент. Первоначальные дискретные карты, которые будут столкнуться с игроками, включают в себя такие места, как весенние луга, летающие воды и таинственное древнее святилище. Континент служит центральным центром, облегчая перемещение между входными порталами этих различных областей.
Важно отметить, что быстрое путешествие игры доступна исключительно в этих дискретных линейных картах. В частности, между флагами экспедиции включается мгновенное путешествие, которые игроки уже обнаружили и взаимодействовали на данной карте.
Флаги экспедиции функционируют как основные контрольно -пропускные пункты, разбросанные по этим линейным средам. Они обеспечивают безопасное убежище, где игроки могут отдохнуть, чтобы восстановить, улучшить своих персонажей, обновляя атрибуты и приобретать новые навыки. По мере того, как игроки прогрессируют через дискретную карту, они, естественно, встретятся и активируют эти флаги.
После того, как игрок обнаружил и взаимодействовал как минимум с двумя флагами экспедиции в одной дискретной карте в Clair nascur: Expedition 33, опция «Fast Travel» станет доступной при взаимодействии с любым из активированных флагов. Выбор этой опции представит полный список всех флагов экспедиции, которые игрок в настоящее время активировал на этой конкретной карте. Просто нажав на желаемый флаг из списка, партия будет мгновенно телепортироваться в это место. Это позволяет эффективному возвращению к ранее пропущенным предметам, пересматривая сложные встречи с улучшенной подготовкой или просто быстро навигация по карте.
Кроме того, игра в конечном итоге разблокирует еще более удобную функцию: способность мгновенно перемещаться из любого флага активированной экспедиции непосредственно на континент. Этот бесшовный переход еще больше оптимизирует разведку и позволяет быстро возвращаться к карте чрезмерного мира из любой интереса в дискретной области.
Навигация между картами: переселение континента
В то время как Clair nascur: Expedition 33 не предлагает мгновенное путешествие между отдельными дискретными картами, перемещение между ними предназначено для того, чтобы быть относительно простым процессом через континент. Порталы, которые предоставляют доступ к местам, таким как летающие воды и древнее святилище, почти всегда легко доступны с карты сверхпрочного мира. Этот выбор дизайна позволяет игрокам легко пересматривать ранее исследуемые области, если возникнут необходимость или желание, будь то для выполнения незаконченных задач, поиска скрытых секретов или просто повторного экспертиза конкретной среды.
Несмотря на, казалось бы, обширное пространство континента при просмотре на карте, фактическое время, необходимое для прохождения, не слишком длинное. Более того, поскольку игроки углубится в Клер -Несайс: Экспедиция 33, они разблокируют различные механики и обнаружат новые пути, которые значительно ускоряют их движение по всему континенту. Хотя эти усовершенствования могут не соответствовать непосредственной телепортации, предлагаемой комплексной системой быстрого путешествия, они гарантируют, что навигация по чрезмерному миру остается управляемым и относительно быстрым процессом. Игроки должны обнаружить, что пересечение континента до достижения различных дискретных карт не является существенным препятствием для их исследования.
В заключение, Clair nascur: Expedition 33 предлагает сфокусированную и эффективную систему быстрого путешествия в своих дискретных картах, сосредоточенных вокруг стратегически расположенных флагов экспедиции. Хотя прямое мгновенное перемещение между картами не является особенностью, конструкция континента и доступность порталов входа гарантируют, что перемещение между этими отдельными местами остается жидким и относительно быстрым опытом. Понимание и использование возможностей быстрого путешествия в каждой карте, несомненно, повысит способность игрока исследовать, отступить и в конечном итоге победить проблемы, которые ожидают в Клер -Масарре: Экспедиция 33.