Понимание кризиса чумы в цивилизации 7
Чума — это тип кризиса, который может произойти в Civ 7, затрагивая поселения и потенциально смягчая ваш прогресс. Когда начинается вспышка чумы, зараженные поселения попадают в состояние беспорядков, что приводит к потере населения, разграбленным зданиям и повреждению улучшений. Однако не все теряются — некоторые плитки могут получить бонусную науку или культуру, предлагая серебряную подкладку для хаоса.
Кризисы обычно начинаются около 70% возраста, при этом новые стадии активируются на 80% и 90%. Скорость, с которой эти этапы прогрессируют, может варьироваться, а иногда возраст может заканчиваться до того, как на более поздних стадиях кризиса полностью развернутся. Эта непредсказуемость делает его необходимым для подготовки к кризису чумы, прежде чем он начнется.
Ключевая механика кризиса чумы
Чушки распространяются через зараженные плитки, и любая единица, заканчивающая свою очередь на такую плитку, получит урон. Чтобы избежать ненужных потерь, всегда откидывайте свои подразделения от зараженных городских центров, когда начинается кризис чумы.
Зараженные поселения остаются в беспорядках в течение 6 ходов, в течение которых вы не можете совершать покупки, сменить фокус города или ремонтировать здания и улучшения. После того, как чума утихла, вы можете начать ремонтировать ущерб.
Кризисная политика является вашим основным инструментом для управления чумой. Эти политики становятся доступными на разных этапах кризиса и могут помочь смягчить его последствия. Выбор правильной политики имеет решающее значение для минимизации урона и поддержания производительности вашей империи.
Кризис возраста древности: странный год
В возрасте античности кризис чумы особенно сложный, потому что нет способа вылечить зараженное поселение. Это делает чуму одним из самых трудных кризисов, чтобы справиться в ранней игре. Основные вспышки чаще встречаются в поселениях с высоким населением, множественными торговыми путями или в осаде вражескими силами. Эти вспышки могут затем распространяться на подключенные поселения, вызывая незначительные вспышки.
Кризисная политика в возрасте древности
Когда кризис чумы начнется в возрасте древности, вам нужно выбирать из следующих кризисных политик:
- Целебные культы:
+5 счастье на алтарях в зараженных поселениях, но -10 золота на алтарях.
Эта политика полезна, если вы боретесь с счастьем, особенно в военных играх. - Прогноз:
+2 Наука о научных зданиях в зараженных поселениях, но -4 золота на научных зданиях.
Это идеально подходит для игроков, преследующих научный унаследованный путь.
При возрастной прогрессе 80% открывается второй слот для кризисной политики, предлагая три новых варианта:
- Миасма:
Получите 1 мигрант, когда город заражен, но рост городов на -25%.
Полезно для расширения вашей империи, несмотря на чуму. - Дефицит набора:
+2 еда в городах, но -15 исцеления на всех подразделениях.
Хороший выбор, если вам нужно поддерживать свое население. - Преследовать отступники:
+5 счастье в зараженных поселениях с командиром, размещенным, но -5 счастья в поселениях без алтаря.
Эта политика требует стратегического размещения командиров, чтобы максимизировать его преимущества.
Кризис по возрасту исследования: корабль смерти
Возраст разведки вводит новые инструменты для борьбы с чумой, в частности, врача. Врачи могут вылечить зараженные поселения, используя одноразовое лечение больного действия. Однако каждый последующий врач становится более дорогим для производства, поэтому используйте их с умом.
Божественное наказание против божественной милости
Когда кризис чумы запускается в эпоху разведки, вы должны выбрать между божественным наказанием и божественной милость:
- Божественное наказание:
+5 счастье в зараженных поселениях, которые следуют за вашей религией, и эти поселения получают мигранта при заражении.
Этот вариант помогает компенсировать потерю населения и может быть полезен для стратегического расширения. - Божественная милость:
Районы, здания и улучшения в поселениях, которые следуют за вашей религией, не повреждены незначительными вспышками.
Эта политика, как правило, более эффективна для поддержания производительности и снижения затрат на ремонт.
Исследование возрастной кризисной политики
При возрасте 80% вы получите доступ к двум дополнительной кризисной политике:
- Чума культы:
Получите культуру, когда врачи обращаются с больными на плите с храмом.
Идеально подходит для игроков, сосредоточенных на культурной победе. - Гуморализм:
Получить науку, когда врачи обращаются с больными на плите больницей.
Сильный выбор для тех, кто преследует научную победу.
При возрастной прогрессе 90% открывается третий политический слот кризисной политики, предлагая:
- Lazarettos:
Здания, улучшения и районы в прибрежных поселениях с подземельем не повреждаются в результате серьезных вспышек.
Полезно для прибрежных империй. - Санитар Кордона:
Здания, улучшения и районы в поселениях с оказанным командиром не повреждены серьезными вспышками.
Ценный вариант, если у вас есть несколько командиров.
Стратегии современной эпохи для справки с чумой кризис
К тому времени, когда вы достигнете современной эпохи, ваша империя должна быть хорошо подготовлена, чтобы справиться с кризисом чумы. Тем не менее, ставки выше, и последствия неумелого управления могут быть серьезными. Вот несколько стратегий, чтобы гарантировать, что ваша империя процветает:
- Создайте больницы и храмы в ключевых поселениях, чтобы максимизировать преимущества кризисной политики, таких как гуморализм и культы чумы.
- Командиры станции в уязвимых поселениях, чтобы воспользоваться такими политиками, как Cordon Sanitaire.
- Запасное золото и производство для быстрого производства врачей и других аварийных единиц.
- Распределите приоритет ремонта критических зданий и улучшений для поддержания производительности вашей империи.
- Выберите политики, которые соответствуют вашей общей стратегии. Например, если вы оказываете культурную победу, определите приоритеты в культах чумы.
- Адаптируйте свою политику по мере продвижения кризиса, используя новые варианты по мере их появления.
- Используйте мигрантов из политики, таких как Miasma и божественное наказание, чтобы стратегически расширить вашу империю.
- Сосредоточьтесь на поселениях с высоким потенциалом роста, чтобы компенсировать потерю населения.
- Распространите свою религию на как можно больше поселений, чтобы максимизировать преимущества божественного наказания или божественной милости.
- Используйте миссионеров, чтобы преобразовать вражеские поселения и уменьшить распространение чумы.
Заключение
Кризис чумы в цивилизации 7 является грозной проблемой, но с правильными стратегиями и кризисной политикой вы можете превратить его в возможность для роста и продвижения. Понимая механику чумы и соответствующим образом подготовившись, вы можете гарантировать, что ваша империя остается устойчивой и на пути к достижению состояния победы. Независимо от того, ориентируетесь ли вы в возрасте древности, эпоху разведки или современной эпохи, это руководство предоставляет инструменты, необходимые для овладения кризисом чумы и привести вашу цивилизацию к славе.