Как дрейфовать в JDM: Japanese Drift Master

Дрифт в JDM: японский магистр дрейфов выглядит простым, но под капотом это может быть довольно сложно. Вот как на самом деле контролировать эти боковые моменты, особенно если вы используете рулевое колесо, а не просто кнопки сжимают на контроллере.

Используйте правильную модель вождения

Если вы хотите, перейдите в настройки> «Вождение» и «Помогает» и переключитесь на модель вождения Simcade. Этот режим дает вам более реалистичное поведение, не будучи полной симом.

Аркадный режим делает дрейф смотреть Легко, но это борется с вашими входами в колеса.

Если вы не измените это, ваше колесо будет чувствовать, что оно пьяное или спит. Нет промежуточного.

Знай свое снаряжение

Если ваша машина мгновенно раскручивается на первой передаче, это нормально. Большинство игроков считают, что вторая или третья передача является сладким местом для начала и удержания дрейфа. Первая передача имеет тенденцию быть слишком дерзкой, если вы не используете автомобиль с низким энергопотреблением с мягкими шинами.

Начните с второй передачи, затем попрактикуйтесь в разбите тягу, щелкнув колесо и придавая дросселу быстрое удар. После того, как задние слайды модулируют свой вход, чтобы он не превратился в полный 360.

Мастер -контроль дроссельной заслонки

Эта игра наказывает плохую работу дроссельной заслонки. Иди слишком усердно, и ты раскручиваешься, как клоун. Слишком мягкая, а ваш автомобиль прилипает как клей.

Хитрость заключается в том, чтобы поехать газ, регулируя угол рулевого угла среднего дрейфа.

Совет профессионала: Слегка поднимите газ, если задняя часть начинает выходить слишком сильно. Он стабилизирует машину быстрее, чем дергать колесо вокруг.

Настройка установки вашего автомобиля

Ваша настройка акций приличная, но если вы серьезно, настройте следующее:

  • Увеличьте угол рулевого управления, чтобы у вас было больше управления средним дрейфом.

  • Заблокируйте дифференциал до 100%, чтобы обе задние шины вращались вместе.

  • Используйте передние шины Grippier и слегка более свободные задние задние палаты для баланса.

  • Избегайте максимальных проставки шин, если вы не хотите, чтобы задняя часть почувствовала, что он застрял на рельсах.

Идите в гараж и экспериментируйте. Небольшие изменения могут сделать или сломать весь ваш поток.

Используйте школу дрейфа

Да, есть дрейфовая школа. Он находится на правой стороне карты и имеет небольшие и большие тренировочные дорожки. Эта область позволяет вам безопасно провалиться, не уклоняясь от движения и не сжимаясь через аллеи, как вы доставляете тофу в полночь.

Если вы еще не можете объединить дрейфы на этот курс, даже не пробуйте город. Это все равно, что пытаться бежать, прежде чем вы поняли, как ползать вбок.

Бонус: играть с ручным и сцеплением

Использование руководства с сцеплением обеспечивает лучшее управление дроссельной заслонкой и передач, особенно с низкими мощными автомобилями. Вы сможете провести более высокие обороты через углы и время, когда ваши дрейфы лучше.

Если вы не хотите уходить так глубоко, просто придерживайтесь руководства сейчас.

Финальный Blurb & FAQ

Дрифт в этой игре тяжело на раннем этапе. Это не так гладко, как Assetto Corsa, и это не так глупо, как Carx. Вы должны поместить повторения, особенно на колесе.

После того, как вы набираете настройку и прекратите наладить ее, как будто это необходимо для скорости, вы найдете ритм.

Просто будьте терпеливы … и, возможно, не вините игру, когда вы вращаетесь в восьмой раз. Вероятно.

Часто задаваемые вопросы

В: Почему моя машина сразу же раскручивается, когда я пытаюсь дрейфовать?

Потому что вы либо используете слишком много дроссельной заслонки, либо недостаточно угла рулевого управления. Попробуйте инициировать Drifts во второй передаче и более мягко модулировать газ.

В: Игра лучше с контроллером или рулевым колесом?

Прямо сейчас контроллер чувствует себя более отточенным. Поддержка колес существует, но все еще нуждается в улучшении, особенно для отзывов о силе и контрастности.

В: Нужно ли менять шины, чтобы лучше дрейфовать?

Да. Более мягкие задние шины и фронты на складе работают лучше всего. Grippy шины в спине убьют ваш потенциал слайда.

В: Могу ли я практиковаться без дорожного движения?

Да, используйте зону школы дрейфа. Он находится на правой стороне карты и идеально подходит для практики с низким уровнем стресса.

В: Как правильно увлечься на колесе?

Увеличьте настройку угла рулевого управления и дайте колесу немного вернуться само по себе, прежде чем поймать его. Пытаюсь перекорреть мгновенно, просто усугубляет ситуацию.

Добавить комментарий