Как избежать падения ущерба в тени Assassin’s Creed

xboxplay.games

Франшиза Assassin’s Creed постоянно доставляла иммерсивные исторические переживания, смешивая скрытность, паркур и действия в тщательно продуманных мирах. От эпохи походов в оригинальной игре до набег на викингов Валхаллы, каждый выпуск представляет уникальные проблемы и механики игрового процесса. С предстоящим выпуском Assassin’s Creed Shadows, установленной в феодальной Японии, игроки стремятся исследовать динамику своего открытого мира, включая постоянную угрозу ущерба от падения.

Опасности возвышения: понимание падения повреждения в тени Assassin’s Creed

Основой серии Assassin’s Creed является акцент на вертикальности. Игроки часто масштабируют высокие структуры, прыгают по крышам и ориентируются на сложные среды. Тем не менее, эти высоты сопровождаются неотъемлемыми рисками. В Assassin’s Creed Shadows урон от падения является фактором, который следует учитывать, но он предназначен для управления.
Игровая механика представляет систему, в которой незначительные падения приводят к повреждению, который восстанавливается после короткого периода. Это обеспечивает более плавный и менее наказанный опыт, поощряя исследование без постоянного страха смерти от простых ошибок. Однако это регенерация не универсальна. Определенные сценарии, такие как чрезвычайно высокие падения или падения в определенные опасные условия, могут привести к постоянному ущербу или смерти.

Оценка летальности: можете ли вы умереть от падения?

В то время как механик регенерации смягчает риск незначительных падений, остается вопрос: могут ли игроки умереть от падения в тени Assassin’s Creed? Ответ нюанс. В то время как большинство структур предназначены для предотвращения мгновенной смерти от единого падения, можно погибнуть от значительных высот. Игра уравновешивает реализм с игрой, гарантируя, что открытый мир остается увлекательным, не будучи чрезмерно наказанием.
Разработчики внедрили систему, в которой Ясуке и NAOE, двойные герои, могут противостоять падениям, которые были бы смертельными в реальной жизни. Это позволяет игрокам экспериментировать и использовать окружающую среду без постоянного страха резкой смерти. Тем не менее, это не означает, что ущерб от падения несущественен. Он все равно будет истощать здоровье и может стать критическим в бою или в сочетании с другими опасностями.

Освоение вертикальности: стратегии, чтобы избежать ущерба от падения

Чтобы полностью насладиться аспектами Parkour и разведки Assassin’s Creed Shadows, игроки должны научиться смягчить урон от падения. Вот несколько стратегий:

  • Контролируемый спуск: Вместо того, чтобы слепо прыгать, игроки могут использовать кнопку Dodge (Circle On PlayStation, B на Xbox), чтобы постепенно спуститься вниз по структурам. Этот метод допускает точный контроль и сводит к минимуму риск значительных падений.
  • Экологическая осведомленность: наблюдение за окружающей средой имеет решающее значение. Выявление источников воды или стога сена под потенциальными точками падения может обеспечить безопасную зоны посадки.
  • Использование навыков: naoe igan roll: дерево навыков Naoe предлагает мощный инструмент для смягчения ущерба для падения. Навык Igan Roll Shinobi позволяет ей выполнить рулон при посадке, уменьшив удар. Обновление этого навыка до ниндзя падение полностью отрицает урон от падения при успешном выполнении. Этот навык жизненно важен для игроков, которые предпочитают более гибкий и смелый стиль игры.
  • Стратегическое планирование: маршруты планирования и движения до их выполнения могут значительно снизить риск случайных падений. Потратить минутку для оценки окружающей среды и выявления безопасных путей всегда полезно.

Эволюция Паркура в Assassin’s Creed

Эволюция механики Parkour в серии Assassin’s Creed стала определяющей особенностью. От относительно жестких движений оригинальной игры до плавного и динамичного паркура в более поздних рассрочках, серия последовательно усовершенствовала свой подход к обходу. Assassin’s Creed Shadows основывается на этом наследии, включающих новые навыки и механики, которые повышают способность игрока ориентироваться в окружающей среде.
Внедрение двойных главных героев, каждый из которых имеет уникальные способности, добавляет еще один слой сложности в Паркур. Сила и устойчивость Ясуке могут позволить ему противостоять падениям, которые выведут из строя NAOE, в то время как ловкость и скрытность NAOE позволяют ей пройти окружающую среду с большим изяществом.

Заглядывая в будущее: будущее обхода в Assassin’s Creed

Поскольку франшиза Ассасина продолжает развиваться, механика обходов и ущерба от падения, вероятно, будет подвергаться дальнейшим усовершенствованиям. Будущие взносы могут представлять новые технологии, такие как крючки с захватом или механика скольжения, которые расширяют способность игрока ориентироваться в открытых мирах.
Приверженность разработчиков созданию захватывающего и увлекательного опыта гарантирует, что Parkour и Traversal останутся центральными в опыте Assassin’s Creed. Балансируя реализм с игрой, они стремятся создать миры, которые одновременно сложны и полезны для изучения.
В заключение, Assassin’s Creed Shadows предлагает динамичный и увлекательный подход к повреждению падения, балансированию риска и вознаграждения. Освоив доступные навыки и стратегии, игроки могут полностью изучить высоты и глубины феодальной Японии, гарантируя, что их путешествие является захватывающим и безопасным.

Добавить комментарий