Откройте для себя первый берсеркер -хазан и узнайте, как изменить уровень сложности для улучшенного игрового опыта. Раскрыть свой потенциал!
Первый Berserker Khazan предлагает уникальный подход к корректировке сложности, расходящиеся от типичных конвенций, подобных душам. Вместо того, чтобы изменить поведение врага, игра регулирует защитную статистику игроков, влияя на выживаемость. В этом руководстве рассматриваются варианты сложности игры, функции доступности и их последствия для игрового процесса и достижений.
Первый Берсеркер Хазан: изменить сложность
Понимание трудностей в первом берсеркере Хазан:
Уникальная корректировка сложности:
- В отличие от большинства игр, подобных душам, настройки сложности Хазана не ослабляют врагов и не меняют их агрессивность.
- Вместо этого они регулируют защитную статистику игроков, влияя на то, сколько урона вы можете поглотить.
Варианты сложности:
- Нормальный режим: настройка по умолчанию, обеспечивая сбалансированный опыт для ветеранов, подобных душам.
- Легкий режим: увеличивает защитную статистику игроков, что делает игру более прощающей для новичков.
Постоянное изменение сложности:
- Как только вы переключитесь с нормального на легкий режим, изменение станет постоянным для этого файла сохранения.
- Возвращение в нормальный режим требует начала нового прохождения.
Как изменить трудности:
Автоматическая подсказка:
- После повторных смертей от одного и того же врага или босса игра предлагает переключиться на легкий режим.
Ручное изменение:
- Доступ к меню «Параметры».
- Перейдите к вкладке доступности.
- Измените уровень сложности с нормы на легкий.
Дополнительная доступность и модификаторы сложности:
Неограниченная система выравнивания:
- Игроки могут измельчить Lacrima, чтобы увеличить свою власть, прежде чем бросить вызов трудным встречам.
Spirit-Summon Mechanic (Дух адвокации):
- Подобно духовному пепелу или лжи призрака П.
- Дух адвокации может быть обновлен, чтобы увеличить его HP, атакующую силу и выносливость.
Влияние на трофеи и достижения:
«Путешествие эксперта» трофей:
- Требуется завершить игру на нормальной сложности.
- Переключение в простой режим аннулирует это достижение.
Последствия достижения:
- Чтобы заработать «Путешествие эксперта», игроки должны избегать изменения сложности и завершить игру в обычном режиме.
Стратегические соображения:
- Понимание постоянных изменений: игроки должны тщательно рассмотреть постоянный характер переключения в легкий режим.
- Использование функций доступности: игроки должны использовать неограниченное выравнивание и механик Spirit-Summon для улучшения своего игрового процесса.
- Планирование достижений: игроки, стремящиеся к «путешествию эксперта», должны соблюдать нормальные трудности на протяжении всего прохождения.
- Предполагаемый опыт игры: нормальный режим является предполагаемым опытом и обеспечивает наиболее сбалансированную задачу.
- Новое дружелюбие игрока: Easy Mode обеспечивает хорошую точку входа для новичков в жанре, подобном душам.
Ключевые выводы:
- Первый Berserker Khazan использует уникальную систему корректировки сложности.
- Переключение в Easy Mode является постоянным для текущего файла сохранения.
- Игра предлагает дополнительные функции доступности, такие как неограниченное выравнивание и вызов духа.
- Изменение сложности влияет на приобретение трофея и достижений.
- Игроки должны тщательно рассмотреть свой выбор сложности, основываясь на их опыте и целях.
Понимая эти трудности и варианты доступности, игроки могут адаптировать свой первый опыт Berserker Khazan к своим предпочтениям и достичь желаемых результатов.