бафф <имя баффа> |
Применяет к вам бафф. |
buffplayer <имя/идентификатор сущности/идентификатор Steam> <имя баффа> |
Применяет бафф к выбранному игроку. |
дебафф <название баффа> |
Снимите с себя бафф. |
debuffplayer <имя/идентификатор сущности/идентификатор Steam> <имя баффа> |
Снимите положительный эффект с выбранного игрока. |
дать себе <имя предмета> [quality level] |
Бросает к вашим ногам предмет максимального (600) качества. |
спаунэйрдроп |
Создает каплю воздуха. |
Ящик с припасами |
Создает ящик с припасами над игроком. |
Giveselfxp <сумма> |
Увеличьте свой опыт, введя сумму. |
датьзадание |
Дайте себе квест. (Названия квестов вы можете найти в 7 Days To Die\Data\Config\quests.xml .) |
помощь <команда> |
Печатает текст справки для поддерживаемых команд. |
удалить квест |
Удаляет квест. (Названия квестов вы можете найти в 7 Days To Die\Data\Config\quests.xml . |
выживание в погоде <вкл/выкл> |
Переключает выживание в погоде. |
показаноexthordetime |
Отображает время блуждания орды. |
погода |
Управление настройками погоды. Введите «Помощь погоде» для получения дополнительной информации. |
вода |
Контролируйте настройки воды. Введите «помочь воде» для получения дополнительной информации. |
gettime или GT |
Печатает текущее количество дней и время. |
admin add <имя/идентификатор объекта/идентификатор Steam> <уровень разрешений> |
Используется для добавления игрока в список администраторов с желаемым уровнем разрешений. |
admin удалить <имя/идентификатор объекта/идентификатор Steam> |
Используется для удаления игрока из списка администратора. Введите «lpi», чтобы найти идентификатор. |
ИИ путевая сетка |
TBD – добавлено в A19.2 b3 |
ai pathlines (было: ai path) |
TBD – переименован в A19.2 b3 |
кик <имя/идентификатор объекта/идентификатор Steam> [reason] |
Выкидывает игрока из игры. |
отброс [reason] |
Выкидывает всех игроков из игры. |
убить всех |
Убивает всех игроков и существ. |
списокплееров |
Перечисляет всех игроков и их идентификаторы. |
список игроков |
Перечисляет всех игроков с идентификаторами, позициями, здоровьем, статистикой, IP-адресом и т. д. |
телепортироваться [y] <Н/С> телепортироваться <В/З> <С/Ю> телепорт <имя целевого игрока/идентификатор Steam/идентификатор объекта> смещение телепорта |
Телепортируйте местного игрока (вас) в указанное место. Если вы используете [y] (необязательно) используйте -1, чтобы появиться на земле. Используйте только и , чтобы всегда появляться на земле. Используйте «смещение» для телепортации в зависимости от текущей позиции. Введите «help tp» для получения дополнительной информации. Юг и Запад отрицательны, (-) перед числом. |
teleportplayer <имя/идентификатор игрока/стим-ид> teleportplayer <идентификатор игрока> <идентификатор игрока> |
Телепортируйте целевого игрока в указанное место. Используйте y = -1, чтобы появиться на земле. Используйте имя или идентификатор другого игрока, чтобы телепортировать одного игрока к другому. Введите «help tele» для получения дополнительной информации. Юг и Запад отрицательны, (-) перед числом. |
добавить в белый список <имя/идентификатор игрока/идентификатор Steam> |
Добавляет игрока в белый список. |
удалить белый список <имя/идентификатор игрока/идентификатор Steam> |
Удаляет игрока из белого списка. |
белый список |
Печатает список всех игроков из белого списка. |
помощь в отладке |
Переключает вывод отладки AIDirector. |
бан добавить <имя/идентификатор объекта/идентификатор Steam> <длительность> <единица длительности> [reason] |
Блокирует игрока из игры на <длительность> в <длительность> по причине [reason]. |
список запретов |
Выведите на консоль список забаненных игроков с указанием их продолжительности, идентификатора и причины. |
бан удалить <имя/идентификатор объекта/идентификатор Steam> |
Снять бан. Найдите список идентификаторов запрещенных игроков, используя «список банов». |
торговая зона |
Если игрок находится в зоне торговца, он будет вытеснен, но сможет войти снова, если торговец не будет закрыт. |
креативменю или см |
Включает или отключает творческое меню. |
chunkcache или cc |
Показывает все загруженные фрагменты в кеше. |
прозрачный |
Очищает весь выводимый текст в командной консоли. |
cp add <команда> <уровень> |
Используется для добавления команды в список разрешений команд с желаемым уровнем разрешений. Используйте «cp list» для просмотра команд. |
cp удалить <команда> |
Используется для удаления команды из списка разрешений команд. |
список cp |
Отображение списка текущих разрешений команд. «1000» — самый низкий (Гость или обычный игрок), а «0» — самый высокий (Хозяин или Администратор). |
getgamepref |
Выводит на консоль список текущих настроек игры. |
экран смерти <вкл/выкл> |
Отображение залитого кровью экрана смерти во время обычного игрового процесса. |
меню отладки [on/off] или ДМ |
Включает или выключает режим отладки. Это позволяет использовать режим Бога (клавиша G), меню отладки (ESC) и другие уникальные функции. |
Enablescope <вкл/выкл> или es |
Переключить область отладки. |
измученный |
Вызывает утомление игрока. |
экспорт текущих конфигов |
Экспортирует используемые в данный момент конфигурации в %appdata%/7DaystoDie/Saves///Configs в Windows и .local/share/7DaystoDie/Saves///Configs в Linux. |
экспортировать элементы |
Экспортирует все значки элементов в 7 Days To Die\ItemIcons папка. |
getgamestat или ggs |
Выводит на консоль список текущей игровой статистики. |
gfx аф <0 или 1> |
Устанавливает для анизотропной фильтрации значение «выключено» (0) или «включено» (1). |
GFX DTI |
Установить экземпляр удаленной местности (A19.2 b3) |
GFX |
Установить ошибку пикселя удаленной местности (A19.2 b3) |
огни |
Переключает отображение контура вокруг всех светоизлучающих объектов (свечей, костров и т. д.) (скриншот) |
слушает или ле |
Перечисляет все объекты, находящиеся в данный момент в игре (зомби, игроки, животные). |
Listlandclaim или LLP |
Перечисляет все активные блоки претензий на землю с указанием имени игрока, идентификатора мира, SteamID, текущего состояния здоровья LCB и координат. |
список потоков или lt |
Перечисляет все темы. |
loggamestate <сообщение> [true/false] или LGS |
Записывает информацию о текущем состоянии игры (использование памяти, сущности, потоки и т. д.) в файл журнала по адресу 7 Days To Die\7DaysToDie_Data\output_log.txt . <сообщение> — это любая строка, которая будет включена в заголовок создаваемого журнала. True = команда должна быть запущена на клиенте. Ложь = команду следует запустить на сервере. «Ложь» — значение по умолчанию. |
loglevel <имя уровня журнала> <истина/ложь> |
Только Telnet/Web. Выберите, какие типы сообщений журнала будут отображаться при соединении. По умолчанию все сообщения журнала печатаются при каждом подключении. Уровни журнала: INF, WRN, ERR, EXC или ВСЕ. |
мем |
Печатает информацию о памяти и вызывает сборщик мусора. |
память |
Печатает информацию о памяти на клиенте и вызывает сборщик мусора. |
pplist |
Печатает данные постоянного игрока. |
плотность восстановления фрагмента [fix] |
Используется для проверки того, соответствует ли плотность блоков в фрагменте фактическому типу блока. Если есть несоответствие, это может привести к неправильному рендерингу чанка или его отсутствию вообще, на что указывает сообщение об ошибке «Не удалось установить треугольники. Некоторые индексы являются ссылками на вершины, выходящие за пределы». Он также может исправить несоответствия внутри фрагмента. и — координаты любого блока внутри проверяемого фрагмента. Добавление «исправить» в конец команды устранит любые несоответствия. |
сохранить мир или са |
Вручную спасает мир. |
скажи <сообщение> |
Отправляет сообщение сервера всем подключенным клиентам. |
setgamepref <имя предпочтения> <значение> |
Устанавливает настройки игры. Имена предпочтений можно просмотреть с помощью команды «gg» (getgamepref). |
setgamestat <имя статистики> <значение> |
Устанавливает игровую статистику. Имена статов можно просмотреть с помощью команды «ggs» (getgamestat). |
settempunit |
Устанавливает единицу измерения температуры: Цельсий (c) или Фаренгейт (f, по умолчанию). |
шоуальбедо или альбедо |
Переключает отображение альбедо в gBuffer. |
шоучанкданные |
Показывает некоторые данные текущего чанка. |
яркие облака |
Команда художника, чтобы показать один слой облаков. |
шоунормалы |
Переключает отображение карт нормалей в gBuffer. |
зрелищный |
Переключает отображение зеркальных значений в gBuffer. |
неисправность |
Выключает игру. |
отладка звука |
Переключает вывод отладки SoundManager. |
spawnentity |
«se» сам по себе печатает список идентификаторов объектов. Вы также можете использовать генератор сущностей (F6) в режиме отладки для создания сущности. |
спавнскауты |
Создает 1 Крикуна на расстоянии и заставляет его двигаться к месту, где была использована команда. |
спавнскрин |
Отображает экран появления. |
спаун |
Создает вдалеке блуждающую орду; эти орды обычно движутся к местоположению игрока, когда они были созданы (но не к GPS на игроке). |
спектр <выбор> |
Форсируйте спектр освещения. Возможные варианты: «Биом», «Кровавая луна», «Туманный», «Дождливый», «Штормовой», «Снежный». |
голодать |
Делает игрока голодным. |
статическая карта |
Переключает карту Навазгане между статической и динамической. |
переключатель просмотра или св |
Переключает вид игрока между видом от 1-го и 3-го лица. |
системная информация |
Распечатать информацию о текущей системе (процессор, операционная система и т. д.). |
испытывающий жажду |
Вызывает у игрока жажду. |
updatelighton <имя/идентификатор игрока/идентификатор Steam> |
Команды для UpdateLightOnAllMaterials и UpdateLightOnPlayers. |
версия |
Распечатайте версию игры и загруженные моды. |