Узнайте, как исправить расписание 1-го работников с помощью наших пошаговых руководств. Повышение эффективности вашей команды и сегодня решайте проблемы.
У вас проблемы с наемной помощью в Списке 1? Это распространенное разочарование, когда ваши ботаники отказываются ухаживать за своими растениями или ваши работники, кажется, необъяснимым образом застряли в одном месте. Эти глюки могут значительно препятствовать эффективности вашей работы. Это руководство обеспечивает структурированный подход для диагностики и решения общих проблем с вашими работниками NPC, от простых проверок до более вовлеченных решений. Понимая типичные причины и применяя рекомендуемые шаги по устранению неполадок, вы можете снова получить плавно предприятие Prade 1.
Исправить график 1 Работники с разбитыми жуками
Когда ваши работники NPC не работают, как и ожидалось, независимо от того, стоят ли они бездействие или демонстрируют странное поведение, вот разбивка методов устранения неполадок, которые вы можете попробовать:
1. Работники ничего не делают (холодные работники)
Если рабочий просто стоит и не выполняет назначенные задачи, исследуйте следующее:
- Назначение кроватей: наиболее фундаментальное требование для работника для функционирования — это назначенная кровать. Убедитесь, что у работника на холостом ходу есть определенная кровать, заявленная как их. Если нет, перейдите в свой интерфейс управления базовым управлением и назначьте им кровать.
- Заработная плата: работникам в Приложении 1 необходимо регулярно оплачивать, чтобы продолжать работать. Проверьте свои финансы и убедитесь, что работник бездействия получил свою должную заработную плату. Неоплачиваемый работник откажется работать.
- Настройка цепочки поставок (особенно для ботаников): работники, такие как ботаники, требуют доступа к необходимым материалам для выполнения своей работы. Например, ботаникам нужны семена и пустые горшки. Убедитесь, что у вас установлена надлежащая цепочка поставок и что ботаник имеет доступ к этим ресурсам. Если требуемые материалы не связаны с их рабочей станцией или хранением, они не смогут работать.
2. Рабочие, игнорирующие конкретные задачи или пятна (например, ботаники и растения) Иногда ботаник может усердно работать на некоторых растениях, но полностью игнорировать других. Вот что проверить:
- Проверьте размещение: если определенный горшок установлен слишком близко к стене или другому объекту, он может быть физически недоступен для определения пути работника. Попробуйте немного переместить проблемный горшок от любых препятствий, чтобы создать больше места.
- Расстояние вопросов: противоречивое расстояние между взаимодействующими объектами иногда может запутать ИИ. Попробуйте переназначить проблемные горшки, чтобы выровнять их более последовательно с другими горшками, которые ботаник успешно стремится.
- Невидимый беспорядок: могут быть невидимые препятствия, вызванные размещением близлежащих предметов, таких как пустые горшки, свет или другие украшения. Попробуйте временно удалить любые такие близлежащие объекты, чтобы увидеть, решает ли это проблему, а затем тщательно изменить их.
3. работники застряли
Если работник физически застрял в одном месте или кажется зацикленным на одном месте, не выполняя никаких действий:
- Сбросить их (нокаутировать): несколько радикальный, но часто эффективный метод — временно вывести из строя работника. Вы можете достичь этого, «выбивая их». Это действие оставит их бессознательными примерно в течение одного игрового дня. Когда они просыпаются, их поведение ИИ часто сбрасывается, разрешая застрявшее состояние.
- Пересекайте элементы, с которыми они взаимодействуют: идентифицируйте любые объекты, с которыми часто взаимодействует застрявший работник (например, конкретный контейнер для хранения, станцию крафта). Попробуйте удалить эти окружающие объекты, а затем поместить их обратно в немного разные положения. Иногда это может прояснить проблемы с искоренением пути.
- Потяните тело (после выбивания): После того, как вы без сознания сбили застрявший работника, вы можете иногда физически перемещать их тело в другое место, вдали от любых потенциально затрудненных зон. Как только они просыпаются, они могут снова свободно ориентироваться.
4. Химики и их простота
Химики из-за характера своей задачи, как правило, менее подвержены исходу пути и других ошибках, связанных с движением:
- Назначение на станцию: убедитесь, что химик правильно назначен на определенную химическую станцию. После назначения они обычно функционируют без существенных проблем, поскольку их работа включает в себя остановку на своей станции.
- Легче в управлении: поскольку химики не перемещаются по базе так сильно, как и другие работники, им обычно гораздо проще в управлении и с меньшей вероятностью сталкиваются с ошибками, связанными с движением или взаимодействием объекта.
5. работники плохо себя поедут или «кража» продукта
В редких и более серьезных случаях вы можете встретить работника, который берет целую полку готового продукта, а затем ничего не делает с ним:
- Нефиксируемая ошибка? (Рассмотрим увольнение): Если вы сталкиваетесь с этим поведением, последовательно с конкретным работником, это может указывать на более серьезную, потенциально нефиксируемую ошибку в их ИИ. В таких случаях наиболее практичным решением может быть стрельба из этого работника.
- Удалите все задания: Перед стрельбой попробуйте забрать все их задания, включая их кровать и роли на работе. Это может иногда сбрасывать их поведение, хотя это не гарантировано.
- Избегайте перезарядки: когда вам нужно нанять замену, обязательно нанимайте другого работника, чтобы избежать потенциального переигрывания одного и того же искусственного искусственного интеллекта.
Общие советы по вопросам работников:
- Часто сохранение: регулярно сохранение вашей игры имеет решающее значение в Приложении 1. Если работник становится сильно разбогатевшим и нерекгистративным, наличие недавнего спасения может предотвратить значительные потери в процессе.
- Будьте гибкими с макетом: хотя идеальная симметрия в вашей базовой планировке может выглядеть эстетически приятно, это часто может привести к тому, что ваши работники могут привести к тому, что они могут привести к тому, что они могут привести к тому, что они могут привести к тому, что они могут привести к тому, что они могут привести к тому Будьте гибкими с вашим дизайном и распределите приоритеты функциональности над строгой симметрией.
- Задачи с переназначностью: если работник кажется постоянно сломленным, но не до такой степени, что необходимо уволить, попробуйте удалить все их назначенные в настоящее время задачи, а затем переназначить новые. Иногда это может освежить их ИИ и разрешить незначительные глюки.
Систематически применяя эти шаги по устранению неполадок, вы должны иметь возможность диагностировать и решать наиболее распространенные проблемы, с которыми вы сталкиваетесь со своими работниками NPC в Приложении 1, обеспечивая более эффективный и менее разочаровывающий опыт совместного использования.