Разблокировка Казумака: сага кузнеца
Ваше путешествие по раскрытию услуг кузнеца начинается в опасных глубинах пещеры Скоффа, во время пятой миссии. Здесь вы встречаетесь с Казумакой, ремесленником Банту, пойманным в ловушку среди коварных жителей пещеры. Эта миссия, чреватая заинтересованными пауками и токсичными болотами, завершается сложной битвой боссов. После победы над этим врагом Казумака освобожден и переезжает в расщелину, центральный центр для искателей приключений.
Тем не менее, прибытие Казумаки в щели не сразу дает доступ к его опыту. Он сетует на потерю своей реликвии, молотка кузнеца, необходимый для его ремесла. Это создает основу для решающего побочного квеста.
Гробница пауков: ремастерированный вызов
Чтобы забрать молоток кузнеца, игроки должны отправиться в гробницу пауков, переосмысленную и более сложную итерацию пещеры Скоффа. Здесь вы сталкиваетесь с Берьером, грозным боссом, похожим на врагов медведя, встречавшихся ранее в игре. В то время как Bearius не может представлять непреодолимую проблему, он требует стратегического боевого управления и управления ресурсами. Победить Bearius вознаграждает вас молотком кузнеца, который вы должны вернуться в Казумаку в расщелине.
Услуги Казумаки были обнародованы
С возвращением молотка кузнеца, службы крафта Казумаки разблокированы. Он предлагает широкий спектр вариантов крафта, в том числе:
- Создание снаряжения: подделка оружия и доспехи, адаптированные к вашим потребностям.
- Расходное создание: создание основных предметов, таких как зелья и любители.
- Уточнение материала: преобразование сырья в удобные для использования компоненты.
Мастерское изготовление снаряжения: материалы, чертежи и демонтаж
В то время как Казумака предоставляет средства для создания, процесс зависит от сбора необходимых материалов и чертежей.
Получение материала:
- Материалы являются жизненной силой крафта. Их можно получить через:
- Враг падает: победить врагов в различных регионах.
- Исследование: обнаружение скрытых кешей и узлов ресурсов.
- Демонтаж: разрушение нежелательного снаряжения.
Искусство демонтажа:
- Вкладка «Dimantle» в меню Казумаки является важным инструментом для преобразования избыточного механизма в ценные материалы для ремесла. Эта функция позволяет игрокам:
- Спасение старых или дублирующих доспехов и оружия.
- Эффективно накапливает конкретные материалы, необходимые для желаемых ремесел.
- Оптимизировать управление запасами.
- Используя это, игроки смогут подготовиться к предстоящим обновлениям, а не полагаться на случайный характер вражеских капель.
Blueprints: разблокировка передового крафта:
- Главные чертежи необходимы для создания целых наборов брони и высокоуровневого снаряжения. Они приобретаются через:
- Boss Drops: победить конкретных боссов впервые.
- Исследование добычи: обнаружение чертежей, спрятанных в различных регионах.
- Принесение чертежи в Казумаку позволяет ему создавать конкретные наборы передач.
Стратегическое изготовление снаряжения:
- Эффективное изготовление снаряжения требует тщательного планирования и управления ресурсами. Игроки должны:
- Распределите приоритеты для крафта, которое дополняет их стиль игры.
- Сосредоточьтесь на сборе материалов для необходимых обновлений.
- Регулярно демонтировать нежелательное снаряжение для поддержания постоянного запаса ресурсов.
- Исследуйте каждую область, чтобы найти все чертежи.
Овладуя искусству крафта снаряжения, игроки могут обеспечить, чтобы их хазанский путешествие — это устойчивость и триумф, с уверенностью столкнуться с грозными проблемами игры.