Как определить кобылу при фазмофобии — все доказательства и советы


Кобыла — это призрак, который может чаще охотиться в темноте при фазмофобии. Призрак может охотиться, когда у игрока 60% здравомыслия в темноте, но не может охотиться, если у игрока нет 40% при включенном свете. В результате Кобыла сильно зависит от выключенного генератора и никогда не выключит его. Вот как определить кобылу при фазмофобии.

Все доказательства Mare в фазмофобии

Скриншот от Pro Game Guides

Мареуникальным набором доказательств является Коробка духа, Призрачные сферыа также Призрачное письмо. Они отключат генератор, чтобы сохранить темноту в Зоне исследования, повысив порог здравомыслия, при котором он может охотиться.

Маре Сильные и слабые стороны и что они означают при фазмофобии

МареСильные и слабые стороны записываются в журнале как:

  • Прочность — Кобыла будет иметь повышенный шанс атаковать в темноте.
  • Слабость — Включение света вокруг Маре снизит его шансы на атаку.

Сила кобылы относится к ее способности чаще охотиться в темноте и к более высокому количеству здравомыслия, необходимому для охоты. Большинству призраков требуется около 50% здравомыслия, прежде чем они смогут начать охоту, но кобыла сможет охотиться при 60% Разум, если они появляются в неосвещенной комнате. В результате Марес попытается выключить генератор и выключить свет, если он горит. Они также могут взорвать лампочку как призрачное событие, чтобы убедиться, что они могут охотиться.

Связанный: Как определить джинна при фазмофобии — все доказательства и советы

Слабость кобылы связана с ее пониженным шансом на охоту и меньшим количеством здравомыслия, необходимого для охоты. Кобыла не сможет охотиться на игроков, если они не 40% Здравомыслие, если горит их Комната Призраков. Свечи не работают в ослаблении Кобылы и будет Охотиться с 60% Разумом в неосвещенной комнате, независимо от того, горят ли внутри свечи.

Советы по обращению с кобылой при фазмофобии

С Коробка духа как часть своего уникального доказательства, Кобыла потребует от игроков выключения света, чтобы получить ответ. Коробка духа не работает при включенном свете, требуется, чтобы в комнате призраков свет был выключен. Лампы не засчитываются в счет того, что Spirit Box не может работать, поэтому игроки могут сохранять свой рассудок при использовании своего снаряжения.

При игре на Кошмаре, когда одно из улик скрыто, Кобыла должна быть идентифицирована по ее поведению. Игроки могут проверить Кобыл, включив свет и посмотрев, быстро ли Призрак выключает свет. Кобыла также разбивает лампочку в комнатах, давая игрокам больше подсказок для ее идентификации.

Дополнительные руководства по фазмофобии см. в разделе Как идентифицировать ёкай при фазмофобии — все доказательства и советы в руководствах по профессиональным играм.

Добавить комментарий