Как остановить персонал от ухода в музей в двух точках

xboxplay.games

Откройте для себя стратегии, чтобы сохранить персонал в музее двух точек и повысить удовлетворенность сотрудников. Узнайте, как создать процветающую культуру на рабочем месте сегодня!

Удовлетворенность персонала своей работой является важнейшим компонентом для управления прибыльным музеем, поэтому важно, чтобы все в команде были счастливы. Имея это в виду, эти советы о том, чтобы сохранить сотрудники счастливыми в двух точечном музее, помогут избежать отставки и быть короткими. Two Point Studios выпустили две веселые управленческие игры: две точечные больницы и два пункта кампуса. Следующая запись в этой серии была объявлена ​​в августе 2024 года, и на этот раз игроки смогут спроектировать музей своей мечты с двумя очками музеем. Вопрос в том, что будет дальше? Я хотел бы увидеть два очка отеля, двух очков Airbnb или двух точечных курортов. Они могли бы даже решить все это одновременно, увеличив величие зданий, когда геймеры прогрессировали в игре. Возможности здесь бесконечны, будь то удобства, номера, гости и персонал отеля.

Как увеличить счастье персонала в музее в двух точках

Наряду с тем, что клиенты довольны потрясающими экспонатами вашего музея и интерактивными функциями, игрокам также потребуются помнить о счастье и благополучии своих сотрудников или рискуют нанимать и обучать совершенно новую команду. К счастью, игра довольно удобна для пользователя, когда дело доходит до помощи в выявлении любых возникающих проблем, но вы должны уделять пристальное внимание этим аспектам настроения и удовлетворения ваших сотрудников их работой.

Удовлетворить голод и жажду.

  • Как управлять: просто возьмите сотрудника, щелкнув и удерживая его, затем перетащите его в воду или источник пищи.
  • Лучшая практика: установите столик с шведским столом и водный фонтан в комнате для персонала, чтобы они могли сделать перерыв, есть и пить одновременно.

Позвольте им отдохнуть, когда устали

  • Признаки истощения: символ молнии над работником и вялое движение указывают на то, что они истощены и нуждаются в перерыве.
  • Решение: подберите сотрудника и поместите его рядом со скамейкой, стулом или сидением, чтобы они могли отдохнуть.
  • Лучшая практика: разлучите комнату персонала важными функциями и косметическими предметами, позволяя сотрудникам есть, пить и отдыхать в одном месте.

Облегчить дискомфорт туалета

  • Идентификация: Иногда сотрудники должны облегчить дискомфорт туалета из -за того, что они заняты задачами.
  • Решение: просто убедитесь, что есть достаточные доступные средства для туалета, и они направляют их использовать их.

Обучить их изучать новые навыки

  • Потребность в обучении: символ книги над их головой указывает на стремление к обучению изучать новые навыки.
  • Как тренировать: Откройте меню обучения, выберите сотрудника и назначьте им новый навык для обучения. Обучение отнимает их с работы на определенное время, но приводит к ценной специализации.

Увеличить их зарплату

  • Удовлетворенность оплатой. Сотрудники с более длительным сроком и теми, кто обладает новыми навыками, будут стремиться к более высокой компенсации.
  • Балансировать акт: слишком много повышения заработной платы может повредить прибыльности. Используйте удовлетворенность оплатой в качестве индикатора численности персонала и улучшения качества музея.

Что делать, когда сотрудник угрожает уйти в музей в двух точках

Если сотрудники остаются без присмотра слишком долго, они, как правило, будут накапливать негативные эффекты статуса, которые в совокупности будут вызывать их до такой степени, что они будут угрожать покинуть свою работу. Это станет ясным, когда над их головой появится таймер, из которого у вас будет две минуты, чтобы успокоить их. Чтобы выяснить, что идет не так, игроки выиграют от нажатия сотрудника, чтобы увидеть условия, которые их беспокоят. При внимании внимания на эти аспекты удовлетворенности сотрудников вы можете гарантировать, что ваш музей работает гладко, и ваш персонал остается счастливым и продуктивным.

Добавить комментарий