Откройте для себя стратегии, чтобы покорить каждого монстра в репо: как победить всех монстров. Выпустите свой потенциал и освоите игру сегодня!
Repo представляет игроков с разнообразным множеством ужасающих существ, каждый из которых представляет уникальные угрозы для выживания. Понимание их поведения, шаблонов атаки и уязвимостей имеет первостепенное значение для успешного навигации по опасной среде игры. Это всеобъемлющее руководство подробно описывает каждый монстр, который встречался в репо, предоставляя стратегии для уклонения и боя. Овладение этими встречами необходимо для обеспечения ценной добычи и победы.
Репо: Как победить всех монстров
Профили существ и контрмеры:
1. Животное:
- Уровень угрозы: низкий
- Поведение: похожие на паук движение, умеренный урон (4 балла), неустойчивое поведение при обнаружении, разрушает близлежащие объекты.
- Контрмеры: используйте крышку, стойте на мебели, избегайте прямой линии зрения, используйте низкий разум и плохое зрение.
2. Apex Predator (утка):
- Уровень угрозы: высокий (когда спровоцирован)
- Поведение: невинная внешность, неустанное стремление, превращается в смертельного хищника при контакте или провокации.
- Контрмеры: полностью игнорируйте утку, избегайте любой формы взаимодействия или повреждения.
3. Бангер:
- Уровень угрозы: низкий средний
- Поведение: небольшое взрывное существо с горящим предохранителем, найденным в кратных.
- Контрмеры: поддерживать расстояние, тактика «горячий картофель» (бросьте перед детонацией), побег и закрытие двери.
4. Bowtie:
- Уровень угрозы: средний
- Поведение: медленное движение, превращается в кричащую, разрушительную сущность при обнаружении (55 повреждений).
- Контрмеры: сохраняйте расстояние, невидимых движений, используйте крышку, избегайте комнаты, если обнаружено.
5. Шеф -повар:
- Уровень угрозы: низкий средний (в зависимости от чисел)
- Поведение: Лягушское существо с глинями, катаясь атака при обнаружении.
- Контрмеры: Избегайте его проката, поднимайтесь на мебель, используйте экологические препятствия, эксплуатируют агрессию между монстрами.
6. клоун:
- Уровень угрозы: высокий
- Поведение: лазерная атака, топа атака, медленное движение, но смертоносное.
- Контрмеры: поддерживайте постоянную подвижность, используйте крышку, избегайте комнаты во время зарядки луча, избегайте плотных мест.
7. GNOME:
- Уровень угрозы: низкий средний (в зависимости от чисел)
- Поведение: маленькое, постоянное существо, бросает объекты, разрушает ценные предметы.
- Контрмеры: подбирайте и бросайте гномы, используйте их в качестве оружия ближнего боя.
8. Headman:
- Уровень угрозы: высокий
- Поведение: плавающая голова, неустанное преследование, кусая атака (50 урона).
- Контрмеры: используйте покрытие, отступайте в коридоры, избегайте прямой линии обзора.
9. Скрыто:
- Уровень угрозы: низкий средний
- Поведение: невидимость, владение, перемещение жертв.
- Контрмеры: наблюдайте за дыханием и следами, используйте пистолет или оглушение, поддерживая осведомленность.
10. Охотник:
- Уровень угрозы: средний
- Поведение: дробовик, слепые, но с острым слухом, патрулированные модели.
- Контрмеры: приседайте, избегайте шума, поддерживайте расстояние, используют обновления здоровья.
11. Mentalist:
- Уровень угрозы: средний
- Поведение: гравитационная манипуляция, объект и игрок, хлопающие (50 повреждений).
- Контрмеры: используйте улучшения здоровья, координация команды, ошеломляющее оружие.
12. Peeper:
- Уровень угрозы: низкий
- Поведение: атака, минимальный ущерб, но отвлекает.
- Контрмеры: избегайте зрительного контакта, используйте крышку, покидайте комнату.
13. Жнец:
- Уровень угрозы: высокий
- Поведение: двойная лезвия, чучело, невидимое движение, внезапные атаки.
- Контрмеры: используйте скрытность, поддерживать расстояние, близкие двери, расставить приоритеты в выносливости и скорость.
14. Группа:
- Уровень угрозы: высокий
- Поведение: мгновенная атака убийства на прямой зрительный контакт, молчаливое движение, случайный плачущий ребенок.
- Контрмеры: избегайте зрительного контакта, используйте слуховые сигналы, поддерживать расстояние, расставлять приоритеты в осознании.
15. Rugrat:
- Уровень угрозы: средний
- Поведение: бросает объекты, разрушает ценные предметы, отступает, когда нанесен достаточный ущерб.
- Контрмеры: быстро устранение Rugrat, определите приоритеты в упреждающих действиях.
16. Shadow Child:
- Уровень угрозы: низкий средний
- Поведение: телепортация, смерть после длительного зрительного контакта, временная слепота.
- Контрмеры: избегайте зрительного контакта, используйте слуховые сигналы, поддерживайте осознание окружающей среды.
17. Spewer:
- Уровень угрозы: низкий средний
- Поведение: кислотные снаряды, привязанность шеи, минимальный ущерб владельцу.
- Контрмеры: поддерживайте расстояние, используйте крышку, избегайте снимать прикрепленную шпиуера, использовать Spewer в качестве оружия.
18. Традж:
- Уровень угрозы: высокий
- Поведение: атака клуба, похожая на молот, медленное движение, обнаружение глаза живота.
- Контрмеры: используйте стелс, поддерживайте расстояние, используйте крышку, используйте внутриигровую карту.
19. UpScream:
- Уровень угрозы: средний
- Поведение: летной атаки, повреждение удара на стене (10 баллов), быстрое движение.
- Контрмеры: используйте оглушное оружие, используйте укрытие, устраняйте повышение.
Освоение встреч с разнообразными существами репо является фундаментальным для выживания. Понимая поведение каждого существа и внедряя соответствующие контрмеры, игроки могут значительно увеличить свои шансы на успех. Благодаря тщательному наблюдению, стратегическому планированию и адаптивному игровому процессу, проблемы репо могут быть преодолены, а ценная добыча может быть обеспечена.