Как победить всех монстров в репо

xboxplay.games

Откройте для себя стратегии, чтобы покорить каждого монстра в репо: как победить всех монстров. Выпустите свой потенциал и освоите игру сегодня!

Repo представляет игроков с разнообразным множеством ужасающих существ, каждый из которых представляет уникальные угрозы для выживания. Понимание их поведения, шаблонов атаки и уязвимостей имеет первостепенное значение для успешного навигации по опасной среде игры. Это всеобъемлющее руководство подробно описывает каждый монстр, который встречался в репо, предоставляя стратегии для уклонения и боя. Овладение этими встречами необходимо для обеспечения ценной добычи и победы.

Репо: Как победить всех монстров

Профили существ и контрмеры:

1. Животное:

  • Уровень угрозы: низкий
  • Поведение: похожие на паук движение, умеренный урон (4 балла), неустойчивое поведение при обнаружении, разрушает близлежащие объекты.
  • Контрмеры: используйте крышку, стойте на мебели, избегайте прямой линии зрения, используйте низкий разум и плохое зрение.

2. Apex Predator (утка):

  • Уровень угрозы: высокий (когда спровоцирован)
  • Поведение: невинная внешность, неустанное стремление, превращается в смертельного хищника при контакте или провокации.
  • Контрмеры: полностью игнорируйте утку, избегайте любой формы взаимодействия или повреждения.

3. Бангер:

  • Уровень угрозы: низкий средний
  • Поведение: небольшое взрывное существо с горящим предохранителем, найденным в кратных.
  • Контрмеры: поддерживать расстояние, тактика «горячий картофель» (бросьте перед детонацией), побег и закрытие двери.

4. Bowtie:

  • Уровень угрозы: средний
  • Поведение: медленное движение, превращается в кричащую, разрушительную сущность при обнаружении (55 повреждений).
  • Контрмеры: сохраняйте расстояние, невидимых движений, используйте крышку, избегайте комнаты, если обнаружено.

5. Шеф -повар:

  • Уровень угрозы: низкий средний (в зависимости от чисел)
  • Поведение: Лягушское существо с глинями, катаясь атака при обнаружении.
  • Контрмеры: Избегайте его проката, поднимайтесь на мебель, используйте экологические препятствия, эксплуатируют агрессию между монстрами.

6. клоун:

  • Уровень угрозы: высокий
  • Поведение: лазерная атака, топа атака, медленное движение, но смертоносное.
  • Контрмеры: поддерживайте постоянную подвижность, используйте крышку, избегайте комнаты во время зарядки луча, избегайте плотных мест.

7. GNOME:

  • Уровень угрозы: низкий средний (в зависимости от чисел)
  • Поведение: маленькое, постоянное существо, бросает объекты, разрушает ценные предметы.
  • Контрмеры: подбирайте и бросайте гномы, используйте их в качестве оружия ближнего боя.

8. Headman:

  • Уровень угрозы: высокий
  • Поведение: плавающая голова, неустанное преследование, кусая атака (50 урона).
  • Контрмеры: используйте покрытие, отступайте в коридоры, избегайте прямой линии обзора.

9. Скрыто:

  • Уровень угрозы: низкий средний
  • Поведение: невидимость, владение, перемещение жертв.
  • Контрмеры: наблюдайте за дыханием и следами, используйте пистолет или оглушение, поддерживая осведомленность.

10. Охотник:

  • Уровень угрозы: средний
  • Поведение: дробовик, слепые, но с острым слухом, патрулированные модели.
  • Контрмеры: приседайте, избегайте шума, поддерживайте расстояние, используют обновления здоровья.

11. Mentalist:

  • Уровень угрозы: средний
  • Поведение: гравитационная манипуляция, объект и игрок, хлопающие (50 повреждений).
  • Контрмеры: используйте улучшения здоровья, координация команды, ошеломляющее оружие.

12. Peeper:

  • Уровень угрозы: низкий
  • Поведение: атака, минимальный ущерб, но отвлекает.
  • Контрмеры: избегайте зрительного контакта, используйте крышку, покидайте комнату.

13. Жнец:

  • Уровень угрозы: высокий
  • Поведение: двойная лезвия, чучело, невидимое движение, внезапные атаки.
  • Контрмеры: используйте скрытность, поддерживать расстояние, близкие двери, расставить приоритеты в выносливости и скорость.

14. Группа:

  • Уровень угрозы: высокий
  • Поведение: мгновенная атака убийства на прямой зрительный контакт, молчаливое движение, случайный плачущий ребенок.
  • Контрмеры: избегайте зрительного контакта, используйте слуховые сигналы, поддерживать расстояние, расставлять приоритеты в осознании.

15. Rugrat:

  • Уровень угрозы: средний
  • Поведение: бросает объекты, разрушает ценные предметы, отступает, когда нанесен достаточный ущерб.
  • Контрмеры: быстро устранение Rugrat, определите приоритеты в упреждающих действиях.

16. Shadow Child:

  • Уровень угрозы: низкий средний
  • Поведение: телепортация, смерть после длительного зрительного контакта, временная слепота.
  • Контрмеры: избегайте зрительного контакта, используйте слуховые сигналы, поддерживайте осознание окружающей среды.

17. Spewer:

  • Уровень угрозы: низкий средний
  • Поведение: кислотные снаряды, привязанность шеи, минимальный ущерб владельцу.
  • Контрмеры: поддерживайте расстояние, используйте крышку, избегайте снимать прикрепленную шпиуера, использовать Spewer в качестве оружия.

18. Традж:

  • Уровень угрозы: высокий
  • Поведение: атака клуба, похожая на молот, медленное движение, обнаружение глаза живота.
  • Контрмеры: используйте стелс, поддерживайте расстояние, используйте крышку, используйте внутриигровую карту.

19. UpScream:

  • Уровень угрозы: средний
  • Поведение: летной атаки, повреждение удара на стене (10 баллов), быстрое движение.
  • Контрмеры: используйте оглушное оружие, используйте укрытие, устраняйте повышение.

Освоение встреч с разнообразными существами репо является фундаментальным для выживания. Понимая поведение каждого существа и внедряя соответствующие контрмеры, игроки могут значительно увеличить свои шансы на успех. Благодаря тщательному наблюдению, стратегическому планированию и адаптивному игровому процессу, проблемы репо могут быть преодолены, а ценная добыча может быть обеспечена.

Добавить комментарий