Изучите основные вещи овец с нашим гидом по выращиванию овец.
В фундаменте шерсть является ценным ресурсом, необходимым для экономического роста и удовлетворенности граждан. Он используется для создания общей одежды, которая генерирует золото и удовлетворяет основную потребность для ваших жителей деревни. В этом руководстве подробно описывается, как получить шерсть и превратить ее в общую одежду.
Фонд: как поднять овец
Получение шерсти:
Разблокируйте овечью ферму: чтобы начать производить шерсть, вам сначала нужно разблокировать овечью ферму. Это становится доступным после достижения 10 -го уровня. Купите вариант «одежды» в меню Progression за 50 золота. Это разблокирует овечью ферму вместе с хижиной ткач и мастерской портной, которые необходимы для обработки шерсти.
Постройте овечью ферму: постройте здание овец в вашей деревне. Выберите подходящее место с достаточным пространством для пастбища.
Определите пастбище: используйте инструмент «Paint Pasture», чтобы создать назначенную область выпаса для ваших овец. Игра дает отзыв о соответствующем размере пастбищ, основанном на количестве фермеров, которые вы назначаете на овечью ферму. Убедитесь, что пастбище достаточно велика, чтобы поддержать ваше население овец.
Производство шерсти: как только пастбище будет определен, производство шерсти начнется автоматически. Овцы будут пасти и производить шерсть со временем.
Хранение шерсти: шерсть может храниться на складе, чтобы она была организована и легко доступна для обработки.
Создание общей одежды:
Постройте хижину ткача: постройте хижину ткача в своей деревне. Это здание используется для преобразования сырой шерсти в ткань. Коэффициент конверсии составляет 3 единицы шерсти на каждую 1 подразделение изготовленной ткани. Ткань также можно хранить на складе.
Альтернативный источник шерсти (торговля): После создания торгового маршрута Northbury у вас будет возможность приобрести шерсть непосредственно в меню ресурсов. Это может быть полезной альтернативой или дополнением к производству шерсти самостоятельно, особенно если вам нужно быстрое снабжение или вы хотите диверсифицировать свою экономику.
Создайте мастерскую портной: постройте мастерскую портной. Здесь ткань превращается в общую одежду. Коэффициент конверсии составляет 1 единицу ткани в 2 единицы обычной одежды.
Продажа общей одежды: есть два способа продать обычную одежду, которую вы производите:
Торговой киоск: Постройте товарный киоск в вашей деревне и назначьте продавца. Сельские жители посетят стойл, чтобы купить общую одежду, удовлетворить их потребности в одежде и получить доход для вашей деревни. Это важно для того, чтобы ваши граждане были счастливы и привлекали больше жителей.
Маршрут торговли Королевства Миддл: вы также можете обменять общую одежду по маршруту торговли Королевства Миддл, который может принести дополнительный доход.
Удовлетворение потребностей граждан:
Чтобы ваши простолюдины были надлежащим образом одеты, сохраните постоянный запас обычной одежды в вашем киоске. Жители деревни будут определять приоритеты удовлетворения своих основных потребностей, включая одежду, поэтому наличие общей доступной одежды имеет решающее значение для процветающего и счастливого населения.