Как получить все богоподобные способности в общепризнанных

xboxplay.games

Адресный погружает игроков в яркие и опасные живые земли, где главный герой, богоподобный, обладает уникальной связью с божественным. Помимо неотъемлемых способностей, предоставленных Sapadal, игра предлагает убедительный побочный квест: преследование пяти скрытых древних воспоминаний. Эти реликвии, разбросанные по разным регионам, открывают мощные богоподобные способности, значительно увеличивая возможности вашего персонажа. Это руководство предоставляет подробное прохождение, чтобы найти каждую память и использовать их божественные благословения, гарантируя, что вы максимизируете свой богоподобный потенциал.

Значение древних воспоминаний

Древние воспоминания — это не просто коллекционирование; Они представляют собой ключи от разблокировки полного спектра вашей богоподобной силы. Каждая память раскрывает фрагмент прошлого, предоставляя вам конкретную пассивную способность, которая улучшает ваше боевое мастерство, выживаемость и управление ресурсами. Эти благословения бесценны, особенно когда вы сталкиваетесь с растущими проблемами живых земель.

1. Dawnshore Память: воспоминания о Кишамале — жизненно важная искра

  • Расположение: Dawnshore, недалеко от каюты наблюдателя, к северо -востоку от Паради и к юго -востоку от подъема.
  • Доступ: во время миссии «безвременного конца» следуйте по пути к наблюдателю. Небольшой, похожий на пещеру вход приводит к саду с центральным прудом. Пройдите пруд и найдите выступ с видом на скалу. Древняя память, отмеченная мерцающей звездой, ждет.
  • Способность: воспоминания о Кишамале — увеличивает максимальное здоровье на 10%.
  • Детали: Это первая встреча с памятью, удобно расположенную вдоль сюжетного пути. Его прямая доступность делает его идеальным введением в древнюю систему памяти. Повышенная пул здоровья обеспечивает значительное повышение для выживаемости, особенно на ранних стадиях игры.

2. Изумрудная лестничная память: воспоминания о Enhekala — тайный всплеск

  • Расположение: Изумрудная лестница, в рамках аванпоста рейнджеров в Уайлдвуде, к западу от Фиор Мес Иверно.
  • Доступ: поднимайтесь до самой высокой точки аванпоста Ranger. Ожидайте встретить и устранить небольшую группу врагов.
  • Способность: воспоминания о Enhekala — увеличивает максимальную сущность на 10%.
  • Детали: хотя и немного более скрыты, чем кишамальная память, память Enhekala по -прежнему относительно легко найти. Эта способность особенно полезна для сборки мага, улучшая их возможности заклинания. Тем не менее, увеличенный пул эссенций обеспечивает ценный ресурсный буфер для любого стиля игры, что делает его достойным приобретением.

3.

  • Расположение: Shatterscarp, в пределах поселения Xaurip в Великом Песочном море, к северо -западу от песчаного моря.
  • Доступ: Навигация по поселению Xaurip, кульминацией которого сталкивается конфронтация с вождем Гритином. Победить его и его силы очистить путь к памяти.
  • Способность: воспоминания о Ниманне — увеличивает максимальную выносливость на 10%.
  • Дополнительная награда: вождь Гритан, выкупаемый на стойке награждения на третьем месте на 1200 SKEYT и 257 XP.
  • Детали: Эта память представляет более значительную боевую проблему, требующая от игроков преодолеть враждебное поселение Xaurip. Повышенная выносливость имеет решающее значение для сборочных складов в ближнем бою, что позволяет расширять боевые маневры. Вознаграждение щедрости еще больше стимулирует стремление к этой памяти.

4.

  • Расположение: клыки Галанана, около самой западной точки карты, к югу от дремлющих полей. Доступ через беспокойную пещеру.
  • Доступ: Введите беспокойную пещеру и пройдите через небольшой туннель. Поверните налево в конце пещеры, чтобы добраться до выступления, где находится память.
  • Способность: воспоминания о Мару — увеличивает ущерб атаке на 10%.
  • Детали: Расположенная в отдаленной области, это исследование памяти с существенным повышением урона. Эта способность особенно сильна в поздней игре, где обновления оружия и доспехов становятся все более дорогостоящими. Усиленный выходной выход позволяет игрокам преодолевать грозных врагов с большей эффективностью.

5. Садовая память: воспоминания о Сападале — устойчивый дух

  • Расположение: сад, расположенный между личными препятствиями Гитты и Ятцли.
  • Доступ: Прогресс через сад, сложная зона поздней игры. После завершения препятствия Гитты победить волну врагов и найти набор дверей в задней части слева от области.
  • Способность: Воспоминание о Сападале — регенерирует здоровье, когда ниже 50%.
  • Познание после приобретения: при получении памяти два Maegfolc пробудится, создавая значительную боевую проблему.
  • Детали: Эта память, расположенная в опасном месте, предлагает мощную регенеративную способность. Регенерация здоровья неоценима во время интенсивных боевых встреч, особенно против грозных врагов, таких как Maegfolc. В то время как пропуск памяти избегает встречи Maegfolc, воспоминание о преимуществах Сападала перевешивает риски, что делает его важным активом для последних главах.

Заключение

Погоня к древним воспоминаниям в общепризнанных — это полезное усилие, предлагающее существенные улучшения ваших богоподобных способностей. Каждая память обеспечивает уникальную пассивную способность, обслуживая разнообразные игровые стили и боевые предпочтения. Слеточивая исследуя живые земли и преодолевая проблемы, которые охраняют эти реликвии, игроки могут раскрыть свой полный божественный потенциал и одержать победу против сил, которые угрожают царству.

Добавить комментарий