Понимание конечной структуры
Armored Core 6 имеет три различных окончания:
- Пожары Ворона («плохое» окончание): путь неповиновения и разрушения, определяя приоритеты отдельного агентства в более широких последствиях.
- Освободитель Рубикона («хорошее» окончание): путь, сосредоточенный на освобождении Рубикона от корпоративного контроля и поиска более справедливого будущего.
- Алеа Иакта Эст («Истинное» окончание): сложное и загадочное окончание, которое исследует потенциал кораллов и слияние человеческого и машинного сознания.
Достижение этих окончаний требует нескольких прохождения, в частности, новой игры+и новой игры ++. Каждое прохождение вводит новые точки принятия решений и вариации миссий, изменяя повествовательный поток и кульминацию в разных окончательных встречах.
Ключевая механика: очки принятия решений и новые игровые циклы
- Очки принятия решения: на протяжении всей игры вы столкнетесь с миссиями, помеченными иконой «Решение». Эти ключевые варианты определяют последующие миссии и в конечном итоге формируют ваше окончание.
- Новые игровые циклы:
- Новая игра+ вводит измененную механику миссии и дополнительные варианты в счете.
- New Game ++ разблокирует финал Alea IACTA EST, включающий значительный объем нового содержания миссии и критических точек принятия решений.
- К счастью, все приобретенные и найденные детали переменного тока переносятся через каждый новый игровой цикл, а сложность ранее завершенных миссий не увеличивается.
Пожары ворона: путь бескомпромиссной силы
Это окончание, часто считалось «самым простым», чтобы достичь вашего первоначального прохождения, фокусируется на прямом конфронтации с корпоративными силами.
- Ключевое решение: в главе 5 выберите «Перехватывание корпоративных сил». Предыдущий выбор оказывает минимальное влияние на доступность этого финала.
- Последовательность миссии:
- «Перехватывает корпоративные силы»: эта миссия включает в себя победу над оставшимся отрядом Веспер, включая сложную встречу с VI Фрейдом. Используйте оружие с высоким содержанием Burst-DPS и поддерживайте мобильность, чтобы преодолеть агрессивную тактику Фрейда.
- «Проблема линия Кармана»: крупномасштабная битва против военных кораблей PCA и трагическая борьба с V.iv rusty.
- «Закрыть спутники закрытия»: последнее противостояние против другого вашего компаньона.
- Повествовательные последствия: этот путь подчеркивает необработанную силу и решающее действие, что приводит к выводу, отмеченному разрушением и подавлением потенциала Рубикона.
Освободитель Рубикона: борьба за независимость
Этот финал фокусируется на освобождении Рубикона от корпоративного контроля, хотя оно составляет значительную стоимость.
- Ключевое решение: в главе 5 выберите «Устранение» Cinder »Carla».
- Последовательность миссии:
- «Устранить« связку »Карла»: сложная битва с Карлой и болтливой палкой, требующая стратегического приоритета цели и эффективного использования вооружений Burst-DPS.
- «Уничтожьте блок привода»: эта миссия включает в себя борьбу с еще одним умным чистящим средством и значительно улучшенный Arquebus Balteus, пилотируемый V.II Snail.
- «Оздать ксилема»: финальная, эмоционально заряженная битва против вашего промывшего мозга обработчика Уолтера, предотвращая катастрофический коралловый взрыв.
- Повествовательные последствия: этот путь подчеркивает сопротивление и стремление к свободе, но подчеркивает жертвы, необходимые для его достижения.
Выбор вашего первого прохождения: пожары Ворона против Либератора Рубикона
- В то время как оба пути предлагают уникальный игровой опыт, пожары окончания ворона, как правило, считаются менее сложными для первого прохождения. Последний бой с боссом, возможно, проще, а миссия «нарушение линии Кармана» обеспечивает более традиционный опыт.
- Выбор пожаров ворона для вашего первого прохождения позволяет вам накапливать больше снаряжения и опыта, что делает освободитель Rubicon более управляемым.
Alea IACTA EST: раскрыть потенциал коралла
Это «истинное» окончание, доступное только в новой игре ++, углубляется в загадки коралла и потенциал для новой формы существования.
- Предварительные условия: вы, должно быть, заполнили как пожары ворона, так и Liberator Endings Rubicon в одном и том же файле сохранения.
- Ключевые решения:
- В главе 1 «Атакуй комплекс плотины», выберите атаковать союзников Redgun.
- Выберите «сопровождать вооруженное горнодобывающее судно» над «Уничтожить вооруженного горного корабля».
- С этого момента последовательно выбирайте миссии, которые, по -видимому, работают против корпораций, или на стороне Allmind. Любые новые миссии, которые появляются, скорее всего, являются безразличными.
- Последовательность миссии:
- Глава 3: «Предотвратить корпоративное спасение новых технологий», «Устранение отрядов правоохранительных органов» и «отрицание экспорта кораллов».
- Глава 4: «Устранение V.III».
- Глава 5: «Миа», «восстановить контроль над ксилемом» и «Выпуск кораллов».
- «MIA» заменяет «побег» и инициирует путь EST Alea IACTA.
- «Восстановление контроля над ксилемом» требует разрушения управляющих станций, чтобы обеспечить поглощение Allmind.
- «Коралльный релиз» завершается сложной двухфазной битвой против Allmind.
- Повествовательные последствия: этот конец исследует потенциал для кораллов, чтобы превзойти физические ограничения, что приводит к глубокому трансформации 621, Ayre и Рубиконианского сознания. Фраза «Alea Iacta Est» (Die Is Cast) отражает необратимую природу этой трансформации.
Заключение
Armored Core 6: Пожары множественных окончаний Рубикона предлагают богатый и сложный повествовательный опыт, вознаграждая игроков за изучение различных путей и раскрыть более глубокие загадки Рубикона 3. Каждое окончание дает уникальный взгляд на темы игры, от борьбы за независимость до потенциала радикального преобразования сознания. Понимая ключевые моменты решения и последовательности миссии, игроки могут полностью погрузиться в сложный мир бронированного ядра 6 и испытать все возможные выводы.