Как получить все финалы в бронированном ядре 6 пожаров Рубикона

xboxplay.games

Из бронированного ядра Software 6: Пожары Рубикона продолжают традицию студии сложного рассказывания историй и множественных окончаний, требующих стратегического выбора и множественных прохождений, чтобы раскрыть весь повествование. В то время как эти окончания предлагают разнообразные выводы, они далеки от простых «счастливых» решений, отражающих сложную и часто мрачную реальность Рубикона 3. Это руководство обеспечивает подробный разрыв каждого финала, необходимых шагов для их достижения и понимания механики геймплея, которые формируют ваше путешествие.

Понимание конечной структуры

Armored Core 6 имеет три различных окончания:

  • Пожары Ворона («плохое» окончание): путь неповиновения и разрушения, определяя приоритеты отдельного агентства в более широких последствиях.
  • Освободитель Рубикона («хорошее» окончание): путь, сосредоточенный на освобождении Рубикона от корпоративного контроля и поиска более справедливого будущего.
  • Алеа Иакта Эст («Истинное» окончание): сложное и загадочное окончание, которое исследует потенциал кораллов и слияние человеческого и машинного сознания.

Достижение этих окончаний требует нескольких прохождения, в частности, новой игры+и новой игры ++. Каждое прохождение вводит новые точки принятия решений и вариации миссий, изменяя повествовательный поток и кульминацию в разных окончательных встречах.

Ключевая механика: очки принятия решений и новые игровые циклы

  • Очки принятия решения: на протяжении всей игры вы столкнетесь с миссиями, помеченными иконой «Решение». Эти ключевые варианты определяют последующие миссии и в конечном итоге формируют ваше окончание.
  • Новые игровые циклы:
    • Новая игра+ вводит измененную механику миссии и дополнительные варианты в счете.
    • New Game ++ разблокирует финал Alea IACTA EST, включающий значительный объем нового содержания миссии и критических точек принятия решений.
    • К счастью, все приобретенные и найденные детали переменного тока переносятся через каждый новый игровой цикл, а сложность ранее завершенных миссий не увеличивается.

Пожары ворона: путь бескомпромиссной силы

Это окончание, часто считалось «самым простым», чтобы достичь вашего первоначального прохождения, фокусируется на прямом конфронтации с корпоративными силами.

  • Ключевое решение: в главе 5 выберите «Перехватывание корпоративных сил». Предыдущий выбор оказывает минимальное влияние на доступность этого финала.
  • Последовательность миссии:
    • «Перехватывает корпоративные силы»: эта миссия включает в себя победу над оставшимся отрядом Веспер, включая сложную встречу с VI Фрейдом. Используйте оружие с высоким содержанием Burst-DPS и поддерживайте мобильность, чтобы преодолеть агрессивную тактику Фрейда.
    • «Проблема линия Кармана»: крупномасштабная битва против военных кораблей PCA и трагическая борьба с V.iv rusty.
    • «Закрыть спутники закрытия»: последнее противостояние против другого вашего компаньона.
  • Повествовательные последствия: этот путь подчеркивает необработанную силу и решающее действие, что приводит к выводу, отмеченному разрушением и подавлением потенциала Рубикона.

Освободитель Рубикона: борьба за независимость

Этот финал фокусируется на освобождении Рубикона от корпоративного контроля, хотя оно составляет значительную стоимость.

  • Ключевое решение: в главе 5 выберите «Устранение» Cinder »Carla».
  • Последовательность миссии:
    • «Устранить« связку »Карла»: сложная битва с Карлой и болтливой палкой, требующая стратегического приоритета цели и эффективного использования вооружений Burst-DPS.
    • «Уничтожьте блок привода»: эта миссия включает в себя борьбу с еще одним умным чистящим средством и значительно улучшенный Arquebus Balteus, пилотируемый V.II Snail.
    • «Оздать ксилема»: финальная, эмоционально заряженная битва против вашего промывшего мозга обработчика Уолтера, предотвращая катастрофический коралловый взрыв.
  • Повествовательные последствия: этот путь подчеркивает сопротивление и стремление к свободе, но подчеркивает жертвы, необходимые для его достижения.

Выбор вашего первого прохождения: пожары Ворона против Либератора Рубикона

  • В то время как оба пути предлагают уникальный игровой опыт, пожары окончания ворона, как правило, считаются менее сложными для первого прохождения. Последний бой с боссом, возможно, проще, а миссия «нарушение линии Кармана» обеспечивает более традиционный опыт.
  • Выбор пожаров ворона для вашего первого прохождения позволяет вам накапливать больше снаряжения и опыта, что делает освободитель Rubicon более управляемым.

Alea IACTA EST: раскрыть потенциал коралла

Это «истинное» окончание, доступное только в новой игре ++, углубляется в загадки коралла и потенциал для новой формы существования.

  • Предварительные условия: вы, должно быть, заполнили как пожары ворона, так и Liberator Endings Rubicon в одном и том же файле сохранения.
  • Ключевые решения:
    • В главе 1 «Атакуй комплекс плотины», выберите атаковать союзников Redgun.
    • Выберите «сопровождать вооруженное горнодобывающее судно» над «Уничтожить вооруженного горного корабля».
    • С этого момента последовательно выбирайте миссии, которые, по -видимому, работают против корпораций, или на стороне Allmind. Любые новые миссии, которые появляются, скорее всего, являются безразличными.
  • Последовательность миссии:
    • Глава 3: «Предотвратить корпоративное спасение новых технологий», «Устранение отрядов правоохранительных органов» и «отрицание экспорта кораллов».
    • Глава 4: «Устранение V.III».
    • Глава 5: «Миа», «восстановить контроль над ксилемом» и «Выпуск кораллов».
      • «MIA» заменяет «побег» и инициирует путь EST Alea IACTA.
      • «Восстановление контроля над ксилемом» требует разрушения управляющих станций, чтобы обеспечить поглощение Allmind.
      • «Коралльный релиз» завершается сложной двухфазной битвой против Allmind.
  • Повествовательные последствия: этот конец исследует потенциал для кораллов, чтобы превзойти физические ограничения, что приводит к глубокому трансформации 621, Ayre и Рубиконианского сознания. Фраза «Alea Iacta Est» (Die Is Cast) отражает необратимую природу этой трансформации.

Заключение

Armored Core 6: Пожары множественных окончаний Рубикона предлагают богатый и сложный повествовательный опыт, вознаграждая игроков за изучение различных путей и раскрыть более глубокие загадки Рубикона 3. Каждое окончание дает уникальный взгляд на темы игры, от борьбы за независимость до потенциала радикального преобразования сознания. Понимая ключевые моменты решения и последовательности миссии, игроки могут полностью погрузиться в сложный мир бронированного ядра 6 и испытать все возможные выводы.

Добавить комментарий