Если вы помните оригинальную систему выравнивания забвения, вы, вероятно, помните одну вещь: страх … страх за выравнивание «неправильно» и страх осознать, что вы случайно сделали своего героя слабее, играя в игру.
Что ж, забвение, наконец, бросил эту систему в ворота забвения.
XP, атрибуты, уровни и основные и незначительные навыки
Вот как сейчас работает выравнивание:
-
Каждый раз, когда вы выровняете любой навык — основной или несовершеннолетний — вы получаете XP к своему следующему уровню персонажа.
-
Основные навыки по -прежнему дают вам быстрее XP, но незначительные навыки также учитываются сейчас.
-
Вам больше не нужно планировать свои навыки, как вы подаете налоги.
Прошла старая система, где вам пришлось измельчить конкретные навыки, чтобы получить лучшие бонусы атрибутов. Теперь, каждый раз, когда вы повышаетесь, вы получаете 12 очков добродетели, чтобы тратить, как вам нравятся ваши атрибуты.
-
Максимум +5 за атрибут на уровень.
-
Удача стоит 4 балла за каждый +1, потому что, конечно, это так.
Так что да, вы можете перестать беспокоиться о «эффективном выравнивании». Там нет неправильного способа играть больше.
Вы все еще выбираете бесполезные основные навыки?
Неа! В оригинале игроки будут сбрасывать навыки, которые они никогда не использовали в майор, просто чтобы замедлить выравнивание и избежать плохого прироста статистики. Это ушло. Теперь вы должны выбрать навыки, которые планируете использовать.
Хотите качаться мечами? Сделайте лезвие главным навыком. Любите красть? Положите туда. Там нет пенальти за то, что вы хотите.
Есть ли ровная крышка?
Поскольку все навыки вносят свой вклад в выравнивание сейчас, и вы каждый раз получаете фиксированные точки добродетели, вы можете в конечном итоге максимально максимировать все атрибуты, если играете достаточно долго. Теоретически, предел уровня сейчас выше (хотя мы не уверены, что это на сфере сейчас … если он есть …), но большинство игроков не заметят, если они не планируют закрыть все ворота забвения и выбрать каждый нирнрут в Cyrodiil.
Финальная реклама
Короче говоря, Oblivion Remastered взял самую раздражающую систему оригинала и сделала ее веселым. Вы повышаетесь, делая то, что вам нравится, затем тратите очки, как вам нравится. Никаких электронных таблиц, никаких сожалений, просто добрые старомодные приключения. Честно говоря, это надеется, что поклонники системы появляются в Elder Scrolls VI — если эта игра когда -либо покинет мифический плоскость развития.