Как разблокировать Великих фей в Zelda Tears of the Kingdom (TOTK)


Если вы думали, что давать великим феям рупии в Breath of the Wild раздражает, то разблокировать их в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom гораздо сложнее. На этот раз Великие Феи переместились и заперлись в своих луковицах. Они обещают выйти, только если услышат музыку, а это значит, что Линку нужно выполнить небольшой побочный квест, чтобы вытащить их из раковины. Вот что делать.

Как вытащить Великих Фей из их луковиц в Zelda Tears of the Kingdom (TOTK)

В «Слезах королевства» все Великие феи переместились рядом с конюшнями — одна за другой. Лесная конюшняпо одному Дуэльные пики стабильныпо одному Снежная конюшняа окончательный по Конюшня на окраине.

Изображение Pro Game Guides

Все вместе они скучают по музыке, которую играет бродячая труппа музыкантов из Вудлэнд Стейбл под названием Стабильные рысакино чтобы помочь им, Линку сначала нужно получить подписку в качестве репортера для Lucky Clover Gazette в первую очередь.

Изображение Pro Game Guides

Штаб-квартира Lucky Clover Gazette находится в коттедж перед деревней Рито (там, где раньше была старая конюшня в Breath of the Wild). Говорить с Трайси (сплетни из «Дыхания дикой природы»), и она даст Линку работу репортера.

Скриншот от Pro Game Guides

После этого Линк может отправиться в Лесную конюшню, чтобы начать квест Великой феи. Пенн будет снаружи конюшни Вудленда и разговаривает с двумя музыкантами; поговорите с ним, чтобы начать Серенада великой фее квест.

Как разблокировать Великую Фею Теру в Zelda Tears of the Kingdom (TOTK)

В этом квесте один из музыкантов будет жаловаться на Бизер, их разбитая повозка. К счастью, Линк может использовать Ultrahand, чтобы быстро поставить туда пару новых колес. После этого Линку нужно использовать лошадь, чтобы доставить музыкантов к ближайшей Великой Фее. Это делается с помощью буксировочная привязькоторый Линк получает за одно очко пони в любой конюшне.

Скриншот от Pro Game Guides

Как только повозка будет прикреплена к Лошади Линка, отведите музыкантов к ближайшей Великой Фее, чью лампочку можно найти в Военный тренировочный лагерь. Умно названная Виолинн сыграет мелодию, чтобы вытащить эту Великую Фею из ее лампочки.

Связанный: Как очистить храм Джуклам (построенный для рельсов) в Zelda Tears of the Kingdom (TOTK)

Как разблокировать Великую Фею Котеру в Zelda Tears of the Kingdom (TOTK)

Great Fairy Cotera находится Дуэльные пики стабильны, и, к счастью, именно туда переехали конюшни. Они жалуются, что скучают по своему барабанщику Битцу, и так случилось, что Великая Фея Кортана хочет услышать игру на барабанах.

Скриншот от Pro Game Guides

Битц можно найти на тропа перед деревней Какарико, где он поворачивает к Стенду Бонору (координаты 2161, -1380, 0109). Чтобы попасть туда, идите назад от деревни Какарико и найдите расщелину в валунах слева.

Изображение Pro Game Gudies

Битц будет там играть на своем барабане. Он просит Линка принести три грубый мед расчески. Чтобы найти их, игрокам нужно вернуться в деревню Какарико и подняться вверх к лесу с видом на город (где раньше была Великая Фея). Координаты этих лесов 1899, -0906, 0167.

Здесь должно быть много грубых медовых сот, чтобы захватить их. Когда я выполнил эту часть квеста, я просто сбил соты и проигнорировал жужжание пчел. Они наносят минимальный урон Линку. Возьмите три грубых медовых сота и вернитесь к Битцу, чтобы он мог вернуться к конным рысакам.

Хотя Битц возвращается, Конюшням еще нужно пересечь реку, чтобы сыграть за Великую Фею Котеру. Эта часть квеста немного сложна. Игроки могут найти детали для постройки плота прямо вдоль русла реки, но действовать нужно в определенном порядке:

  • Возьмите длинную деревянную доску для плота
  • Прикрепите два вентилятора, аккумулятор и ручку управления.
  • Поговорите со всеми стабильными рысаками (иначе Линк не сможет двигать Бизер)
  • Поместите Beezer на плот и поместите его перед водой.
  • Поговорите с Бизером и скажите ему прыгать.
  • Ведите плот с Бизером к Великой Фее Котере.

Если все сделано правильно, Великая Фея Котера выйдет из своей лампочки и заговорит с Линком и другими музыкантами.

Как разблокировать Великую Фею Кайсу в Zelda Tears of the Kingdom (TOTK)

Хотя Великую Фею Кайсу можно найти в конюшне на окраине, Линку нужно посетить конюшню в Хайленде. Ради эффективности хватайте минимум 10 Закат Феи из деревни Какарико (они понадобятся Линку).

Направившись в конюшню Хайленд, расположенную к югу от озера Хилиа, Линк может найти Пайпера (флейтиста для конюшенных рысаков), играющего на своей флейте на вершине дерева перед конюшней (координаты 0525, -3395, 0048). Пайпер хочет произвести впечатление на своего друга, играя на флейте и одновременно освещая дерево.

Изображение Pro Game Guides

Вот почему он просит Фей Заката. Как только Линк дает их Пайпер, Линку нужно будет забрать своего друга из Хайлендской конюшни ночью. Пайпер сыграет свою мелодию, когда загорится елка, а после этого он решит присоединиться к группе.

Игроки снова найдут Пайпер в группе, когда пойдут в конюшню на окраине, где находится Великая фея Кайса. Однако на этот раз они жалуются, что не могут поднять Бизера на скалистый холм. К счастью, прямо у сцены стоит огромный фургон, почти полностью построенный. Просто нужно еще одно колесо.

Скриншот от Pro Game Guides

Прикрепив руль с Ultrahand, накиньте пару вентиляторов сзади и стик управления. Затем поместите Бизер на крыше автомобиля. Говорить с Мастро (лидер Конюшенных Рысаков) и скажите ему, чтобы прыгал. Поднимитесь по каменистой дороге, и музыканты будут играть для Великой Феи Кайсы, выманивая ее из луковицы.

Связанный: Есть ли параплан в Zelda Tears of the Kingdom?

Как разблокировать Великую Фею Миджу в Zelda Tears of the Kingdom (TOTK)

Stable Trotters переедут в конюшню Snowhead, но им понадобится последний член: Юстис, валторнист. Мастро утверждает, что находится в районе моста Табантия. Он на самом деле в дыра на западном краю Пайпер-Ридж (координаты -3658, 0760, 0118).

Изображение Pro Game Guides

Когда Линк направится туда, Юстис будет в отчаянии из-за того, что не сможет выбраться из дыры и присоединиться к своим коллегам-музыкантам. К счастью, есть плот с двумя воздушными шарами, которые могут поднять повозку из ямы. Вот как игроки должны построить плот:

  • Прикрепите два воздушных шарика к переднему и заднему концам металлической пластины.
  • Поместите два излучателя пламени внутрь воздушных шаров лицом вверх.
  • Возьмите два вентилятора и прикрепите по одному с каждой стороны.
  • Убедитесь, что вентиляторы ориентированы под углом 45 градусов, чтобы они направляли воздух по диагонали вниз и за ящик.
  • Возьмите всю сборку и прикрепите ее к крыше повозки Юстиса.
  • Поговорите с Юстисом и скажите ему, чтобы он прыгал.
  • Заберитесь на ящик и активируйте устройства, вытащив Юстиса из ямы.
Скриншот от Pro Game Guides

Когда все это будет сделано, вернуться в конюшню Сноухед где Юстис присоединится к конюшням рысаков. Теперь Мастро будет жаловаться на то, что у Бизера нет крыши. Однако это легко исправить; просто возьмите деревянную доску и ровно положите ее на верх повозки.

Скриншот от Pro Game Guides

Если доска размещена достаточно хорошо, Линк может взять лошадь и тянуть повозку с помощью буксирной упряжи. Двигайтесь налево от Великой Феи Миджу, и там должна быть небольшая дорожка, по которой можно ехать вверх. Затем музыканты сыграют свою полную мелодию, и Великая Фея Миджу появится из своей лампочки.

Хотите больше руководств по «Слезам королевства»? В профессиональных руководствах вы узнаете, как взобраться на ледяные или мокрые стены в Zelda Tears of the Kingdom (TOTK).

Добавить комментарий