Как разблокировать все начальные места в сопротивлении элиты снайперской элиты

xboxplay.games

Разблокируйте все начальные местоположения в сопротивлении Sniper Elite и улучшите свой игровой процесс

В Sniper Elite: сопротивление, каждая глава обеспечивает начальное местоположение по умолчанию. Тем не менее, во многих главах также есть альтернативные отправные точки, которые можно разблокировать, предлагая тактические преимущества и создавая определенные проблемы, такие как завершение списка убийств, значительно проще. Эти альтернативные местоположения изначально не видны; Игроки должны исследовать карту, чтобы обнаружить подсказки, которые раскрывают их позиции. В этом руководстве подробно описывается, как разблокировать каждое альтернативное начальное местоположение, сохранив ценное время исследования.

Снайперская элитная сопротивление: разблокировать все начальные места

Миссия 2: мертвая капля

  • Квартиры Citadel: следуйте по дороге к северо -западному углу карты. Проходя второй дом слева, поверните налево. Это покажет икону синего глаза. Выберите замок на синей двери в этом месте, чтобы разблокировать отправную точку Citadel Apartments.

Миссия 3: предатель

  • Сигнальная коробка: это начальное местоположение доступно с уровня дороги. Если вы используете правый мост, чтобы пересечь реку, спуститесь по первой лестнице после пересечения. Вы найдете ворота, которые можно разблокировать. Разблокировка этого ворота также разблокирует местоположение начала сигнальной коробки. Это особенно полезно для исследования железнодорожной станции, не встречая многочисленных врагов.
  • Квартиры Parkview: из начального места по умолчанию отправляйтесь на север по левому мосту. Возьмите вторую сразу после моста и следуйте за переулками до отмеченного здания. Перейдите в правый верхний угол и откройте дверь комнаты, чтобы разблокировать апартаменты Parkview. Это отличная альтернативная отправная точка для коллекционных пробежек в Миссии 3.
  • Lookout Dam: На старте карты вы используете Zipline, чтобы пересечь правую сторону влево. Отправляйтесь в самую северную часть карты, пока плотина не станет справа от вас. Затем идите налево, чтобы найти кемпинг под названием Dam Lookout. Подойдите к лагерю и зажгите огонь, чтобы разблокировать это начальное местоположение.
  • Электростанция: После пересечения плотины на правой стороне карты есть небольшой дом, где вам нужно поместить заряд satchel, чтобы уничтожить машинный отдел. В задней части этого здания вы найдете запертые ворота. Разблокируя эти ворота разблокирует место начала электростанции.

Миссия 5: засада

  • Прибрежная посадка: Перезагрузите уровень, чтобы вернуться в начальное местоположение по умолчанию. Отправляйтесь на север вдоль дорог, спустившись в нижнюю землю, чтобы найти начальное местоположение прибрежной посадки. Эти ворота также являются частью маршрута эксфильтрации через самую левую цель. Вы можете приобрести эту отправную точку во время подлинного прохождения сложности, если это необходимо.

Миссия 6: Мост

  • Checkpoint Cabin: принесите заряд Satchel для этой миссии, чтобы уничтожить танк. В начальном месте по умолчанию отправляйтесь на север через контрольно -пропускной пункт. Продолжая вверх, вы столкнетесь с вражескими солдатами и вышеупомянутым танком. Завершите основные цели. Эксфильтрационная точка появится на верхней левой части карты. Прежде чем добраться до него, поверните направо к маленькой деревянной кабине. Разблокируйте синюю дверь в этот дом, чтобы разблокировать начальное местоположение кабины контрольной точки.

Миссия 7: Ветряная мельница

  • Западный фермерский дом: отправляйтесь вдоль главной дороги, пока вы не будете на противоположной стороне карты от ветряной мельницы. Продолжить по главной дороге, глядя вправо. Вы увидите ворота между домом и сараем. Откройте эти ворота, чтобы разблокировать начальное местоположение западного фермы.

Миссия 8: Депо

  • Бомбированный фабрика: из начального местоположения по умолчанию спуститесь в Railyard. Следуйте по самой левой рельсе, и вы увидите большое синее здание. Перед этим зданием вы можете зажечь кост. Освещение этого огня разблокирует место стартового завода.

Добавить комментарий