Как разблокировать офис сейф в Blue Prince

xboxplay.games

Blue Prince — это инди -приключенческая игра, наполненная замысловатыми головоломками, которые призывают игроков мыслить нестандартно. В то время как многие подсказки умно скрыты на виду, некоторые требуют острого глаза и немного дедуктивных рассуждений. Одна такая головоломка включает в себя взломать офисную безопасность — задача, которая поначалу может показаться пугающей, но становится намного яснее, когда вы знаете, где искать.
В этом комплексном руководстве мы проведем вас через каждый шаг, необходимый для разблокировки сейфа, включая поиск всех соответствующих подсказок и понимание их значения.

Тайна комнаты 46 и постоянно меняющаяся усадьба

Прежде чем погрузиться в безопасную головоломку, важно понять предпосылку игры. Вы играете за Саймона, наследника обширного усадьбы вашего покойного дяди. Тем не менее, есть улов: в доме официально всего 45 номеров, но ваш дядя побудит вас найти неуловимую комнату 46.
Добавляя к тайне, макет усадьбы смещается ежедневно, что означает, что пути и подсказки не всегда могут быть в одном и том же месте. Эта динамичная среда гарантирует, что не было бы двух одинаковых прохождений, что делает головоломку, решая постоянно развивающуюся задачу.

Расположение офиса сейф и первая подсказка

Офис — это относительно небольшое пространство, но он удерживает ключ к разблокировке сейфа. Вот как продолжить:

  • Осмотрите стол — Ищите записку, оставленную на столе или рядом с ним. Это ваша первая главная подсказка.
  • Читайте примечание тщательно — Примечание содержит несколько строк, большинство из которых написаны красным. Однако одна строка выделяется: слово «Маршировать»который не окрашен красным.
    • Почему «март» важен?
      • Март это третий месяц года, предлагая число 3Полем
      • Примечание также включает номер 0который появляется в другом месте в тексте.
      • Из этого мы можем сделать вывод, что первые две цифры безопасного кода 0 и 3Полем
  • Вторая подсказка: значение «count»

    В примечании также упоминается слово «считать»который является важным намеком для оставшихся цифр.

  • Отправляться в фойе — Выйдите из офиса и отправляйтесь в фойе усадьбы.
  • Найти статую графа Исаака Гейтса — Он единственная фигура в комнате с заголовком «Подсчет».
  • Вернуться в офис — Теперь, когда вы знаете, кто считает Исаак Гейтс, оглянитесь в офис миниатюрные бюсты его.
    • Сколько там бюстов?
      • После проверки офиса вы найдете Три маленьких статуи граф Исаак Гейтс.
      • Это подтверждает, что следующие две цифры кода также 0 и 3 (Следуя той же схеме, что и раньше).
  • Выявление безопасного и ввода кода

    Теперь, когда у вас есть все необходимые цифры, пришло время открыть сейф.

  • Найдите скрытый циферблат — под первоначальной подсказкой, есть циферблат, который необходимо повернуть.
    • Поверните его по часовой стрелке, и сейф будет обнаружен.
  • Введите код — введите следующую комбинацию: 0 — 3 — 0 — 3.
  • Замените свою награду — внутри безопасного вы найдете:
    • Ценный драгоценный камень (вероятно, полезный для прогрессирования).
    • Письмо, адресованное мистеру Синклеру, которое расширяется в знаниях игры.
  • Почему эта головоломка работает так хорошо

    Blue Prince превосходен в экологическом повествовании, и офисная безопасная головоломка является прекрасным примером. Вместо того, чтобы передавать игрокам решение прямо, игра:

    • Поощряет исследование — вы должны посетить несколько комнат, чтобы собрать подсказки.
    • Использует тонкие подсказки — разногласия в примечании и игра слова на «count» делают головоломку удовлетворяющей для решения.
    • Интегрирует знания естественным образом — поиск Статуи Исаака Гейтса связывается с историей усадьбы, заставляя мир чувствовать себя более захватывающим.

    Что дальше после открытия сейфа?

    Благодаря безопасному разблокированию вы получили не только предмет, но и более глубокое понимание загадок усадьбы. Письмо мистеру Синклеру может намекнуть на будущие головоломки или скрытые районы, поэтому обязательно помните об этом, когда вы продолжаете исследовать. Следует макет усадьбы ежедневно, ваш следующий вызов может быть совершенно другой — возможно, еще одна запертая дверь, скрытый проход или даже первые шаги в сторону раскрытия комнаты 46.

    Последние советы по решению головоломки в Blue Prince

  • Проверьте все — заметки, статуи и даже, казалось бы, декоративные объекты могут иметь подсказки.
  • Обратите внимание на цвета и цифры — как видно в безопасной головоломке, мелкие детали имеют значение.
  • Пересмотренные комнаты — новые подсказки могут появиться, когда усадьба сдвигается.
  • Подумайте о боковом направлении — некоторые головоломки требуют ассоциации слов (например, «март» = 3, «count» = статуи).
  • Заключение

    Требование офиса в сейфе в Blue Prince — это полезная проблема, которая сочетает в себе наблюдение, логику и разведку. Следуя этому руководству, вы не только разблокировали ценный секрет, но и получили лучшее понимание того, как разработаны головоломки игры. Будете ли вы тем, кто решит величайшую загадку усадьбы?

    Добавить комментарий