В Final Fantasy XIV 6.45 в игру были добавлены вторые подземелья варианта и критерия: гора Роккон и другая гора Роккон. Criterion Dungeon, Another Mount Rokkon, представляет собой более сложную версию Variant Dungeon, Mount Rokkon, которую нужно пройти с легкой группой из четырех игроков. Аналогичным образом, Another Mount Rokkon (Savage) — одно из самых сложных испытаний подземелий, которое может предложить FFXIV. Вот как разблокировать Another Mount Rokkon и Savage в FFXIV Patch 6.45.
Как разблокировать другую гору Роккон в Final Fantasy XIV
Другая гора Роккон представляет собой сложную и более продвинутую версию подземелья горы Роккон. Таким образом, вам нужно пройти хотя бы один забег на гору Роккон, победив один из многих маршрутов через нее. Затем, как только вы выполните квест в целом, отправляйтесь к Старому Шарлаяну и поговорите с Осмон, возле доков (X: 11.9, Y: 13.3) и разблокируйте Criterion Dungeon Mount Rokkon. Затем в подземелье можно попасть из Поиск подземелий V&Cкоторый можно найти в Долг вкладка вашего меню.
Вам нужно убедиться, что у вас есть уровень предмета не ниже 640, что является большим скачком по сравнению с 605, необходимым для базовой горы Роккон. И вы можете заранее устроить вечеринку для этого, так как это более сложное испытание, хотя очередь доступна.
Связанный: Все маунты, добавленные в FFXIV Patch 6.45, и как их получить
Как разблокировать Другую гору Роккон (Дикарь) в FFXIV
После того, как вы справились с испытаниями Другой горы Роккон, вы готовы к Дикому (или, возможно, нет). Как и в базовой версии, после того, как вы прошли подземелье Критерий, вы можете вернуться к Осмону в Старом Шарлаяне, чтобы разблокировать новую версию Дикарь.
В чем разница между всеми этими подземельями горы Роккон?
Система Variant and Criterion Dungeon является относительно новой, она была добавлена только в 2022 году, и на момент написания статьи она содержала только два разных элемента контента: Mount Rokkon и The Sil’dihn Subterrane. У каждого из них есть вариант, критерий и дикая версия этого критерия.
Вариантные подземелья — это подземелья с разветвленными путями, в которых есть несколько потенциальных боссов, путей и возможностей для добычи. Есть даже решения, которые вы можете принимать во время пробежек, чтобы изменить будущие бои с боссами и их сложность.
Criterion Dungeons — это более сложные версии Variant Dungeons с одним фиксированным путем. Они рассчитаны на то, чтобы стать испытанием для небольшой группы из четырех игроков.
Версии Savage задуманы как одни из самых сложных подземелий в Final Fantasy XIV и сбалансированы соответствующим образом.
Чтобы получить дополнительные руководства и информацию по Final Fantasy XIV, ознакомьтесь с разделом «Как получить миньона-ниндзя-собаку Широмару в Final Fantasy XIV» в руководствах по профессиональным играм.