Как сделать удивительные карты DND в Project Sigil

xboxplay.games

Одним из самых мощных инструментов, доступных для Dungeon Masters Today, является Project Sigil, передовая платформа, которая позволяет создавать полностью захватывающие 3D-карты для ваших кампаний Dungeons & Dragons. Независимо от того, разрабатываете ли вы обширное подземелье, шумную таверну или коварный лес, Project Sigil предоставляет инструменты, чтобы воплотить в жизнь ваш мир в потрясающие детали.
Однако благодаря обширному набору инструментов для создания карт кривая обучения может быть крутой для новичков. Вот почему мы собрали это всеобъемлющее руководство, чтобы помочь вам ориентироваться в функциях Project Sigil и создать захватывающие захватывающие карты, которые очаровывают ваших игроков.

Начало работы: создание новой карты

Прежде чем вы сможете начать создавать свой 3D -шедевр, вам нужно будет организовать новую кампанию или приключения в Project Sigil.

Шаг 1: Запуск новой кампании

  • Open Project Sigil и перейдите в главное меню.
  • Выберите «Создать таблицу», чтобы запустить новый сеанс.
  • Назовите свою таблицу (это послужит рабочей областью вашей кампании).
  • Войдите в вестибюль, где у вас будет пустой сланец, чтобы начать проектирование.
  • ⚠ Важное примечание:

    • Бесплатная версия Project Sigil имеет значительные ограничения.
    • Без подписки D & D за пределами Master Tier вы не можете сохранить несколько карт или отредактировать вступительное приключение.
    • Обновление разблокирует дополнительные наборы сборки, сохранение слотов и расширенные параметры настройки.

    Шаг 2: Вход в творческий режим

    Однажды в вестибюле:

    • Нажмите «Творческий режим» (расположенный в правом углу), чтобы получить доступ к редактору карт.

    Теперь вы готовы начать строительство!

    Понимание инструментов для создания карт Project

    Project Sigil предлагает широкий спектр инструментов для построения очень подробных сред. Ниже приводится разбивка каждой ключевой функции:

    Инструмент Расположение Функция
    Сборка набора Нижняя панель инструментов Определяет тему вашей карты (например, подземелье, лес, деревня). Мастер -уровни открывает больше вариантов.
    Группа Нижняя панель инструментов Предварительно собранные стены и кластеры пола для быстрого размещения.
    Строительные блоки Нижняя панель инструментов Отдельные части (стены, двери, лестница) для настройки конструкций.
    Местность Нижняя панель инструментов Натуральные наземные текстуры, такие как трава, грязь и камень.
    Реквизит Нижняя панель инструментов Интерактивные объекты (таблицы, бочки, ловушки и т. Д.).
    Установить кусочки Нижняя панель инструментов Готовые структуры (крепости, мосты, виселица).
    Полы Верхний левый пользовательский интерфейс Переключатель между несколькими уровнями (например, подземелья).
    Добавить мини Правая сторона пользовательского интерфейса Поместите миниатюры для ПК, NPC или монстров.
    Добавить примечание Правая сторона пользовательского интерфейса Оставьте DM Notes или Player намекает на карту.
    Детали среды Правая сторона пользовательского интерфейса Регулировать освещение, время суток и фоновую музыку.
    Добавить доску изображений Правая сторона пользовательского интерфейса Импорт 2D изображения (карты, произведения искусства) для справки.
    Туман войны Правая сторона пользовательского интерфейса Скрыть неисследованные области от игроков, пока не будет обнаружено.

    Пошаговое руководство по созданию карты

    Теперь, когда вы понимаете инструменты, давайте пройдемся через процесс создания карты.

    1. Выберите набор сборки

    • Выберите тему (например, «Базовое подземелье», «Деревенская деревня»).
    • Это определяет доступные текстуры и структуры по умолчанию.

    2. Заложить фундамент

    • Используйте местность или полы, чтобы установить землю.
    • Перетащите группы для быстрого настройки комнаты.
    • Уточнить строительными блоками (стены, двери, лестница).

    3. Добавить реквизит и набор кусочков

    • Заполните сцену мебелью, ловушками и украшениями.
    • Используйте установленные кусочки для больших конструкций (например, трон, кораблекрушение).

    4. Поместите персонажи и заметки

    • Вставьте миниатюры ПК и NPC с помощью Add Mini.
    • Оставьте DM -заметки (скрытые от игроков) или намеки на игрока (видимый).

    5. Установите атмосферу

    • Отрегулируйте освещение (факелы, лунный свет, темнота).
    • Выберите фоновую музыку, чтобы улучшить погружение.

    6. Используйте туман войны

    • Скрыть неисследованные области, чтобы поддерживать тайну.
    • Раскрыть разделы по мере продвижения игроков.

    7. Сохранить и подключить несколько карт

    • Сохраните свою карту и свяжите ее с записью журнала Adventure.
    • Создайте несколько взаимосвязанных карт для бесшовного опыта кампании.

    💡 Pro Tip:

    Посмотрите на предварительное приключение «Проблемы на лысой кабане», чтобы узнать, как структурировать свои карты.

    Усовершенствованные советы по редактированию

    • Удаление объектов: удерживайте Alt + перетаскивать, чтобы выбрать несколько элементов, или щелкните правой кнопкой мыши → DELETE.
    • Скопируйте и вставьте: щелкните правой кнопкой мыши объект, чтобы дублировать его.
    • Группирование объектов: выберите несколько элементов, затем щелкните правой кнопкой мыши → Группа для легкого движения.
    • Скрытие/показатели элементов: полезно для динамических встреч (например, ловушки, появляющиеся в середине боя).

    Последние мысли

    Project Sigil-это изменение игры для D & D DMS, предлагая непревзойденную настройку 3D-карты. В то время как овладение его инструментами требует практики, в результате получается захватывающее, динамичное поле битвы, которое усиливает как ролевые, так и борьбу.
    Следуя этому руководству, вы сможете: ✅ Разработать сложные подземелья, города и пейзажи
    ✅ Увеличение погружения с помощью освещения, музыки и тумана войны
    ✅ Создать плавное приключение с взаимосвязанными картами
    Теперь погрузитесь и начните строить — ваши игроки будут поражены тем, что вы создаете!

    Добавить комментарий