Однако благодаря обширному набору инструментов для создания карт кривая обучения может быть крутой для новичков. Вот почему мы собрали это всеобъемлющее руководство, чтобы помочь вам ориентироваться в функциях Project Sigil и создать захватывающие захватывающие карты, которые очаровывают ваших игроков.
Начало работы: создание новой карты
Прежде чем вы сможете начать создавать свой 3D -шедевр, вам нужно будет организовать новую кампанию или приключения в Project Sigil.
Шаг 1: Запуск новой кампании
⚠ Важное примечание:
- Бесплатная версия Project Sigil имеет значительные ограничения.
- Без подписки D & D за пределами Master Tier вы не можете сохранить несколько карт или отредактировать вступительное приключение.
- Обновление разблокирует дополнительные наборы сборки, сохранение слотов и расширенные параметры настройки.
Шаг 2: Вход в творческий режим
Однажды в вестибюле:
- Нажмите «Творческий режим» (расположенный в правом углу), чтобы получить доступ к редактору карт.
Теперь вы готовы начать строительство!
Понимание инструментов для создания карт Project
Project Sigil предлагает широкий спектр инструментов для построения очень подробных сред. Ниже приводится разбивка каждой ключевой функции:
Инструмент | Расположение | Функция |
---|---|---|
Сборка набора | Нижняя панель инструментов | Определяет тему вашей карты (например, подземелье, лес, деревня). Мастер -уровни открывает больше вариантов. |
Группа | Нижняя панель инструментов | Предварительно собранные стены и кластеры пола для быстрого размещения. |
Строительные блоки | Нижняя панель инструментов | Отдельные части (стены, двери, лестница) для настройки конструкций. |
Местность | Нижняя панель инструментов | Натуральные наземные текстуры, такие как трава, грязь и камень. |
Реквизит | Нижняя панель инструментов | Интерактивные объекты (таблицы, бочки, ловушки и т. Д.). |
Установить кусочки | Нижняя панель инструментов | Готовые структуры (крепости, мосты, виселица). |
Полы | Верхний левый пользовательский интерфейс | Переключатель между несколькими уровнями (например, подземелья). |
Добавить мини | Правая сторона пользовательского интерфейса | Поместите миниатюры для ПК, NPC или монстров. |
Добавить примечание | Правая сторона пользовательского интерфейса | Оставьте DM Notes или Player намекает на карту. |
Детали среды | Правая сторона пользовательского интерфейса | Регулировать освещение, время суток и фоновую музыку. |
Добавить доску изображений | Правая сторона пользовательского интерфейса | Импорт 2D изображения (карты, произведения искусства) для справки. |
Туман войны | Правая сторона пользовательского интерфейса | Скрыть неисследованные области от игроков, пока не будет обнаружено. |
Пошаговое руководство по созданию карты
Теперь, когда вы понимаете инструменты, давайте пройдемся через процесс создания карты.
1. Выберите набор сборки
- Выберите тему (например, «Базовое подземелье», «Деревенская деревня»).
- Это определяет доступные текстуры и структуры по умолчанию.
2. Заложить фундамент
- Используйте местность или полы, чтобы установить землю.
- Перетащите группы для быстрого настройки комнаты.
- Уточнить строительными блоками (стены, двери, лестница).
3. Добавить реквизит и набор кусочков
- Заполните сцену мебелью, ловушками и украшениями.
- Используйте установленные кусочки для больших конструкций (например, трон, кораблекрушение).
4. Поместите персонажи и заметки
- Вставьте миниатюры ПК и NPC с помощью Add Mini.
- Оставьте DM -заметки (скрытые от игроков) или намеки на игрока (видимый).
5. Установите атмосферу
- Отрегулируйте освещение (факелы, лунный свет, темнота).
- Выберите фоновую музыку, чтобы улучшить погружение.
6. Используйте туман войны
- Скрыть неисследованные области, чтобы поддерживать тайну.
- Раскрыть разделы по мере продвижения игроков.
7. Сохранить и подключить несколько карт
- Сохраните свою карту и свяжите ее с записью журнала Adventure.
- Создайте несколько взаимосвязанных карт для бесшовного опыта кампании.
💡 Pro Tip:
Посмотрите на предварительное приключение «Проблемы на лысой кабане», чтобы узнать, как структурировать свои карты.
Усовершенствованные советы по редактированию
- Удаление объектов: удерживайте Alt + перетаскивать, чтобы выбрать несколько элементов, или щелкните правой кнопкой мыши → DELETE.
- Скопируйте и вставьте: щелкните правой кнопкой мыши объект, чтобы дублировать его.
- Группирование объектов: выберите несколько элементов, затем щелкните правой кнопкой мыши → Группа для легкого движения.
- Скрытие/показатели элементов: полезно для динамических встреч (например, ловушки, появляющиеся в середине боя).
Последние мысли
Project Sigil-это изменение игры для D & D DMS, предлагая непревзойденную настройку 3D-карты. В то время как овладение его инструментами требует практики, в результате получается захватывающее, динамичное поле битвы, которое усиливает как ролевые, так и борьбу.
Следуя этому руководству, вы сможете: ✅ Разработать сложные подземелья, города и пейзажи
✅ Увеличение погружения с помощью освещения, музыки и тумана войны
✅ Создать плавное приключение с взаимосвязанными картами
Теперь погрузитесь и начните строить — ваши игроки будут поражены тем, что вы создаете!