Honkai: Star Rail — это амбициозная игра, разработанная HoYoverse, той же компанией, которая стоит за другими популярными ролевыми играми, включая Genshin Impact, Tears of Themis и Honkai Impact 3. Несмотря на то, что разработчик имеет послужной список чрезвычайного внимания к деталям, они все еще могут пропустить несколько вещей в коде, которые могут привести к некоторым раздражающим ошибкам.
К счастью, у Honkai: Star Rail есть очень эффективная система поддержки клиентов, куда вы можете отправлять отчеты об ошибках, отзывы и вопросы в любое время. Я делал это много раз, так как я заядлый игрок в игры HoYoverse. Вот как вы можете это сделать.
Как связаться со службой поддержки Honkai Star Rail
В игре

Связанный: Ответы на викторину Министерства образования Honkai Star Rail
Связаться с Honkai можно двумя способами: Служба поддержки клиентов Star Rail, чтобы сообщить об ошибках. Во-первых, если у вас есть доступ к игре, выполните следующие действия:
- Введите меню телефона (кнопка ESC на ПК) и нажмите Отчет об ошибке. Вы будете перенаправлены на портал поддержки клиентов.
- Нажмите Подача заявки или Обратная связьв зависимости от вашего беспокойства.
- Нажмите Связаться с КС.
- Введите проблему, прикрепите соответствующие фото и видео, а также свой адрес электронной почты, чтобы получить ответ службы поддержки.
- Нажмите Представлять на рассмотрение.
Ваш тикет будет обновлен, как только его увидит служба поддержки клиентов, т.е. обычно в течение 24 часов. Они могут задать дополнительные вопросы, чтобы помочь решить вашу проблему.
Не в сети
Если вы не можете получить доступ к игре или порталу обслуживания клиентов, вы можете отправить отчет об ошибке по адресу [email protected], и вы также получите ответ в течение 24 часов. Обязательно отправьте подробное описание и как можно больше фотографий или видео, чтобы помочь команде разработчиков быстро решить вашу проблему.
Для получения дополнительных руководств по HSR ознакомьтесь с прохождением миссии Honkai Star Rail Signs of Fragmentum здесь, в Pro Game Guides.