Если вы надеялись разорвать и разорвать вместе с другом в гибели: темные века, вот короткая версия: нет никакой кооперативы или многопользовательской среды. Эта запись на 100% сосредоточена на сольной кампании, и программное обеспечение для идентификации сделало этот выбор специально.
Разработчики открыто объяснили, что резание многопользовательских средств позволило им продвигать кампанию дальше, чем любая предыдущая игра Doom. Это означает больше возможностей, больше механиков и более нелепых функций, таких как езда на драконе и механизм, которые не были бы возможны в противном случае.
Читать далее: Вся гибель: возраст достижений тьмы
Почему нет кооператива?
Исполнительный продюсер Марти Страттон подтвердил во время разработчика Xbox Direct, что Dark Ages-это опыт только для кампании. Цель команды состояла в том, чтобы сделать самую большую, наиболее богатую функциями кампанию с одним игроком в истории франшизы, и это означало сосредоточить все свое время и ресурсы в один режим вместо того, чтобы распространять ее по конкурентным или кооперативным вариантам.
Короче говоря, нет никакого кооператива, потому что каждая унция усилий по развитию делала кампанию максимально максимальной и отточенной.
А как насчет союзников NPC?
Хотя нет настоящего кооператива, это первая игра Doom, где вы не всегда сражаетесь в одиночестве. В некоторых миссиях вас поддерживают союзники искусственного интеллекта, такие как стражи или драконы, летящие над головой, но не ожидайте каких-либо кооперативных сплит-экранов или онлайн-системы приятелей. Ты все еще убийца, и ты все еще делаешь сильное соло.
Финальная реклама
DOOM: Темные возрасты полностью падают многопользовательскую среду, чтобы он мог пойти на кампанию. Это означает, что нет кооператива, нет смерти, и нет вторжений-только одна огромная, насыщенная художественной историей, которая позволяет вам кататься на драконах, раздавить демонов в мехе и прорезать ад в аду без компромисса.
Часто задаваемые вопросы
В: Есть ли какая-то форма кооператива в Doom: темные века?
Нет, игра строго однопочтитель без многопользовательских или кооперативных режимов.
В: Могут ли NPC сражаться вместе с вами?
Да, некоторые сюжетные моменты включают союзников ИИ, но они не контролируют и не связаны с кооперативной механикой.
В: Будет ли добавлена кооператив в будущем обновлении или DLC?
Нет никаких признаков того, что кооператив будет добавлен позже. Игра была разработана как сольный опыт с нуля.
В: Почему они не включали многопользовательские игры, как предыдущие игры Doom?
Разработчики хотели полностью сосредоточиться на кампании. Отбрасывание многопользовательской среды освободило время и ресурсы для более крупных идей, таких как драконы и мех.