В Slormancer все три класса жизнеспособны, но они играют по -разному и сияют по -разному в зависимости от ваших предпочтительных целей стиля игры и прогрессирования. Это не та ситуация «одна лучше остальной» … это больше о том, что вы хотите от игры. Тем не менее, вот разбивка того, как работает каждый класс, и какой из них может быть лучше всего подходит для вас.
Рыцарь — Лучше всего для выживаемости и строительства ближнего боя
Почему выбирают рыцаря?
Рыцарь-это хитрый, ближний драйвер, который процветает в середине демонов. У него сильная базовая защита, хороший контроль толпы, и он может принять много наказания на раннем этапе по сравнению с двумя другими.
Сильные стороны:
-
Высокая базовая броня и здоровье
-
Подходит для начинающих для игроков в ближнем бою
-
Сильное масштабирование с помощью подожжающих в ближнем бою подожжает
-
Отличная синергия с скоростью движения или на основе территории
Недостатки:
Лучше всего для новых игроков, которые хотят долговечности и не возражают в ближайшее время.
Охотница-Лучшая для скорости и повреждения с одной целью
Почему выбирают Охотница?
Охотница быстрая, уклоняющаяся от уклонения и фокусируется на атаках на основе снарядов. Она идеально подходит для игроков, которые любят мобильность, тактика удара и запуска и таяние босса.
Сильные стороны:
Недостатки:
Лучше всего для игроков, которые любят вызов, враги Kitch и быстро развивающийся боевой бой.
Маг — Лучше всего для AOE и потенциала Endgame
Почему выбирают мага?
Маг обладает наиболее взрывным потенциалом в поздней игре, с сборками заклинаний, которые могут очистить целые экраны. У него есть доступ к множеству элементарных эффектов и хорошо сочетается с механикой на основе маны и пореалами, очищающими толпу.
Сильные стороны:
-
Чрезвычайно сильный потенциал AOE
-
Высокое масштабирование до поздней игры
-
Много разнообразия сборки (сжигание, шок и т. Д.)
-
Хорошо синергизируется с содержанием храма корея
Недостатки:
Лучше всего для игроков, которые хотят больших номеров повреждений, ярких навыков и массовой комнаты.