Лучший учебный гид | Снижение

В Slormancer все три класса жизнеспособны, но они играют по -разному и сияют по -разному в зависимости от ваших предпочтительных целей стиля игры и прогрессирования. Это не та ситуация «одна лучше остальной» … это больше о том, что вы хотите от игры. Тем не менее, вот разбивка того, как работает каждый класс, и какой из них может быть лучше всего подходит для вас.

Рыцарь — Лучше всего для выживаемости и строительства ближнего боя

Почему выбирают рыцаря?

Рыцарь-это хитрый, ближний драйвер, который процветает в середине демонов. У него сильная базовая защита, хороший контроль толпы, и он может принять много наказания на раннем этапе по сравнению с двумя другими.

Сильные стороны:

  • Высокая базовая броня и здоровье

  • Подходит для начинающих для игроков в ближнем бою

  • Сильное масштабирование с помощью подожжающих в ближнем бою подожжает

  • Отличная синергия с скоростью движения или на основе территории

Недостатки:

Лучше всего для новых игроков, которые хотят долговечности и не возражают в ближайшее время.

Охотница-Лучшая для скорости и повреждения с одной целью

Почему выбирают Охотница?

Охотница быстрая, уклоняющаяся от уклонения и фокусируется на атаках на основе снарядов. Она идеально подходит для игроков, которые любят мобильность, тактика удара и запуска и таяние босса.

Сильные стороны:

Недостатки:

Лучше всего для игроков, которые любят вызов, враги Kitch и быстро развивающийся боевой бой.

Маг — Лучше всего для AOE и потенциала Endgame

Почему выбирают мага?

Маг обладает наиболее взрывным потенциалом в поздней игре, с сборками заклинаний, которые могут очистить целые экраны. У него есть доступ к множеству элементарных эффектов и хорошо сочетается с механикой на основе маны и пореалами, очищающими толпу.

Сильные стороны:

  • Чрезвычайно сильный потенциал AOE

  • Высокое масштабирование до поздней игры

  • Много разнообразия сборки (сжигание, шок и т. Д.)

  • Хорошо синергизируется с содержанием храма корея

Недостатки:

Лучше всего для игроков, которые хотят больших номеров повреждений, ярких навыков и массовой комнаты.

Окончательный вердикт

Добавить комментарий