К югу от полуночи-это приключенческая игра, основанная на повествовании, наполненную богатыми знаниями, скрытыми историями и эмоциональной глубиной. По всему путешествию Хейзел разбросаны многочисленные рукописные ноты, каждая из которых предлагает проблески мировых загадок, предыстории персонажа и скрытых истин. Отсутствие этих заметок означает отсутствие важных произведений замысловатых историй игры.
Это руководство предоставляет точные местоположения Для каждой ноты на юге полуночи, организованной главой, гарантируя, что вы не пропустите ни одного.Записка кролика в Лили — На столе возле книжной полки сразу после пробуждения.
Задача кролика — Найдено на офисном столе Банни (введите через балкон).
Задача стула зайку кролика — Расположен на кресле в офисе кролика.
Звонок ткача — На стене искусство в первом прибрежном доме.
Духи, говори со мной! — На бочке слева от выхода на втором этаже сарая.
Пожалуйста, поговорите со мной .. — Скрыто на левой дорожке за пределами сарая (прорезайте через клетки, чтобы найти его).
Стигма и печаль — На стене пещеры сразу после входа.
Самый счастливый день -Найдено во время платформирующей секции после учебника с двойным прыжком.
Бюллетень Святого Сильвена — Опубликовано рядом с входной дверью ревеня.
Следуйте за огнем — На почте возле лодки за домом ревеня.
Здесь не нужны -На боковом столе внутри двухэтажного дома после первого набора Bramble.
Подарок для Коррин — на стуле в задней части дома с тщательной лестницей.
Забегайте ваше прощение, мэр. — На столе внутри большого дома со стигмой на крыше.
Приходите, приходите все! -На посту второго этажа в том же доме, что и выше.
Список продуктов — на стволе рядом с док -станцией, слева от знака «частной собственности».
Оставьте приятеля — на кровати внутри дома возле продуктового списка.
Баррауэр — День Господа — внутри пустого дерева на участке кладбища возле церкви.
Burrower’s — кусочки себя — от мертвого дерева возле первой дыры в гриле.
Флауэр статуи — на ограждении за пределами боевой арены под знаком тети Белль.
Burrower’s — Iron — на коробке возле забора перед церковью Джолин.
Потеденные мечтатели — на диване на крыльце через воду от церкви Джолин.
Детям нужна рука — на столе внутри дома открылся после первого боя в бою.
Покаяние Джо — на столе в спальне наверху того же дома.
Уведомление о продаже двора — на стуле у входной двери дома за башней Хейбалс.
Почитай своего отца и мать — на столе в доме рядом с ареной стигма.
Печащая ферма на заходящем солнце — на стойке спальни наверху в том же доме.
Свиньи — потеря — на столе у двери внутри первой большой комнаты свиноводства.
Воля и завещание Саттера-на полу над бассейном свиньи после боя с двумя пальцами Тома.
Это руководство предоставляет точные местоположения Для каждой ноты на юге полуночи, организованной главой, гарантируя, что вы не пропустите ни одного.
Зачем собирать заметки имеет значение
Прежде чем погрузиться в места, стоит понять, почему эти ноты важны:
- Расширение знаний: Они раскрывают невыразимые истории, мотивации персонажей и детали по строительству мира.
- Эмоциональная глубина: Многие заметки содержат личные признания, сожаления и воспоминания, которые углубляют повествование.
- Завершающие: Для тех, кто стремится к завершению 100%, сбор всех заметок является обязательным.
Теперь давайте разберем их главу по главе.
Глава 1 — Ночь наводнения
Глава 2 — Другие голоса, другие ткацкие станки
Глава 3 — Большая рыба
Глава 4 — злой характер
Глава 5 — Все, что поднимается
(Продолжение в следующем разделе …) Хотите, чтобы я продолжил оставшиеся главы (6-13) в том же подробном формате? Дайте мне знать, если вам нужны какие -либо корректировки или дополнительные идеи!