В Oblivion Remastered ваша природная зона — это в основном способ вселенной сказать: «Вот перк — хорошая удача». С 13 созвездиями на выбор, некоторые удивительны, некоторые … ну, давайте просто скажем, что они существуют.
Вот краткое изложение всех родов, что они делают, а какие — лучшие (в наших скромный мнение).
Все родовые здания в забвении
Атронах
-
+150 Magicka
-
50% поглощение заклинаний
-
Нет Магики Реген
Окончательный выбор для магов, которые любят опасность и инвентаризацию, полные зелий. Это грубо рано, но превращает вас в волшебный танк в конце игры. Если вы любите планировать заранее (или жить в страхе в сушке), это для вас.
Воин
-
+10 сила
-
+10 выносливость
Просто и эффективно. Отлично подходит для боя, и для всех, кто думает о решении проблем с мечом, является пиковым игровым процессом. Нет недостатков — просто классическая грубая сила.
Вор
-
+10 ловкость
-
+10 скорость
-
+10 удача
Отлично подходит для подлых типов или игроков, которые хотят универсального начала. Только этот бонус удачи делает это того. Идеально, пока вы не поймете, что скорость не поможет, когда вы загнали в угол тремя троллями.
Маг
Нет недостатков, но также … не большого волнения. Безопасный выбор для магов, которые не хотят иметь дело с нерегулярной драмой Атронаха. Хорошо, но немного скучно.
Ученик
-
+100 Magicka
-
100% слабость к магии
Вдвое больше магии, в два раза больше шансов умереть от волшебного чихания. Выберите это только в том случае, если вам нравится жить опасно или уложить магическое сопротивление, как зависит от этого, — потому что это так.
Леди
-
+10 сила воли
-
+10 выносливость
Твердый защитный выбор для битвы или любого, кто ценит выживание дольше пяти минут. Не яркий, но очень практичный. «Друг мамы» рождений.
Господь
-
+15 Рейтинг брони
-
+15% магическое сопротивление
Приличный выбор, если вы хотите впитать хиты и притворяться, что вы благородны. Волшебное сопротивление приятно, но есть лучшие варианты, если вы майки.
Любовник
По сути, вы можете оглушить кого -то один раз в день, а потом надеяться, что он вам не понадобится снова в ближайшее время. Весело, но очень ситуационно. Отлично подходит для ролевой игры как самый плавный преступник Киродила.
Ритуал
-
Лечить 200 л.с. (один раз в день)
-
Поверните заклинание нежити
Это твой знак «О, нет, я собираюсь умереть». Хорошо для начинающих, которые ожидают часто разбиваться. Через некоторое время вы забудете, что у вас это даже есть.
Змей
Сдеть повреждение, вылечить яд и выбивайте себя в процессе. Настоящий подстановка. Выберите это, только если вам нравится путаница и объяснять друзьям, почему вы потеряли сознание после использования своей собственной власти.
Тень
Твердый для воров или трусов (без суждения). Отлично подходит для прохождения боев или кражи сладких роллов среди бела дня. Один из лучших выборов в утилите.
Скоение
Если вы ненавидите ходить, поздравляю — это для вас. Делает путешествие в начале игры менее болезненным, но ничего не предлагает для боя. По сути, это бегающий бафф.
Башня — лучший друг слесаря
Отлично, если вы ненавидите мини -игры, но больше не ожидаете. Отражающий ущерб — это скорее «трофей участия» в боях.
Итак … что на самом деле лучшее рождение в забвении?
Если вы здесь для прямого ответа — напишите, я скажу это. Атронах побеждает. Но давайте будем честными, это не для всех. Выбор лучшего родовой зоны на самом деле зависит от того, нравится ли вам жить в жестком режиме или предпочитаете то, что не требует переноса половины поставки зелья Cyrodiil.
Вот разрушение истинных «лучших» выборов, в зависимости от вашего стиля:
Atronach — для больших мозговых игроков (и накоплений)
Если вам нравится магия, ненавидите умирать от волшебников, и вы не возражаете против маленькой боли в ранней игре, атронах-высший уровень.
-
+150 Magicka дает вам нелепую потенциал оркваиста.
-
50% поглощение заклинаний означает, что половина заклинаний врага на самом деле исцелит вас.
-
Улов? Нет регенерации Magicka. Итак, наслаждайтесь приклеенными к зельям, айлиид -колодцам и случайным отчаянным поворотом мечей.
К концу игры, однако, вы практически неприкасаемы, особенно если вы складываете передачу для 100% поглощения заклинаний. Это лучшее для магов, которые любят планировать заранее … или страдать сейчас от Божественности позже.
Воин — без чушь, просто насилие
Для тех, кто думает, что магия переоценена и предпочитает разбивать вещи, пока они не перестанут двигаться, воин — ваш лучший друг.
-
+10 сила и +10 выносливость проста, но мощной.
-
Повышение выносливости рано означает больше здоровья по мере того, как вы уровень — потому что быть живым, как правило, является хорошей стратегией.
Никаких странных механиков, никаких ежедневных способностей, которые вы забудете использовать — просто чистые, надежные мышцы. Отлично подходит для новичков или любого, кто любит бежать в опасность.
Вор-выбор на все следы
Если ваши проблемы с обязательством — это, вор дает вам всего понемногу:
-
+10 ловкость, скорость и удача
Этот бонус удачи хитрый хороший, так как он повышается все навыки слегка. Это идеально подходит для игроков, которые хотят гибкости, когда дело доходит до краха, удаления или многое другое.
Это самое сильное в начале игры, но может упасть позже, как только вы выровняете большинство атрибутов. Тем не менее, для плавного старта и сбалансированной сборки вы не ошибетесь здесь.
Почетное упоминание: леди
Если вы просто хотите выжить дольше, не думая слишком усердно, дама дает +10 силу воли и +10 выносливости. Это дополнительное здоровье и лучшее реген Magicka — отличный для битвы или тех, кто не хочет слишком много специализироваться.
Это не очень захватывающе, но иногда скучно — это именно то, что поддерживает вас, когда даэнра дышат огнем.
Окончательный вердикт
-
Хотите власть в конце игры? Выберите атронах.
-
Хотите размахивать мечом и победить? Выберите воин.
-
Хотите гибкость и легкость в начале игры? Выберите вора.
-
Хотите остаться в живых и не задумываться над этим? Леди имеет твою спину.
Все остальные родовые пейзажи? Ну … они, конечно, существуют.
Можете ли вы изменить свою родовую пейзаж?
Нет, если вы не находитесь на ПК с консольными командами. В противном случае, как только вы покинете эти канализацию, вы навсегда застряли со своим космическим выбором. Итак, выберите мудро … или живи с сожалением.
Финальная реклама
Если вы увлекаетесь поглощающими заклинаниями, такими как волшебная черная дыра, бегая через Киродиил или парализуя врагов, потому что вы забыли, как сражаться, ваше приписывание формирует ваше путешествие. Некоторые признаки являются мощными, а некоторые просто там, но эй, кто не любит немного звездного личности?
Просто помните: даже если вы выберете змей, всегда есть исцеляющие зелья… Если вы не вышли.