В
Хеллдайверс 2
Игроки столкнутся с огромным количеством планет, ожидающих освобождения, каждая из которых представляет свои собственные экологические проблемы. Эти проблемы проявляются в виде погодных эффектов и планетарных опасностей, выступая в качестве модификаторов миссий, которые способствуют как кинематографическому опыту, так и стратегической глубине игрового процесса.
Вот описание всех погодных эффектов и планетарных опасностей, с которыми вы можете столкнуться в Helldivers 2, а также их последствия и стратегии борьбы с ними. Важно отметить, что эти условия окружающей среды не зависят от уровней сложности, и планеты могут иметь от нуля до двух модификаторов одновременно.
Список всех планетарных опасностей и условий окружающей среды в Helldivers 2 и советы
Эрроухед Студии
Кислотные бури
На планетах, испытывающих сильную жару, часто случаются кислотные бури. Хотя эти штормы могут показаться угрожающими, они в первую очередь влияют на видимость, хотя и не в такой степени, как песчаные бури.
Метели
Метели в Helldivers 2 напоминают ливни, но включают в себя сильные метели. Этот густой туман умеренно снижает видимость как для игроков, так и для врагов. Кроме того, густой снег снижает мобильность всех юнитов.
Ограниченная видимость может затруднить оценку количества приближающихся врагов на расстоянии, увеличивая риск быть разбитым или захваченным с фланга, если они неподвижны. Чтобы противостоять этому, важно продолжать двигаться и держаться ближе к товарищам по команде, чтобы не потеряться в тумане.
Совет для профессионалов: Игрокам следует постоянно следить за радаром мини-карты на предмет ближайших вражеских патрулей во время метели. Опять же, игроки могут использовать свою ограниченную видимость, чтобы незаметно пройти мимо них. Эффективно используйте часовых в Blizzards, поскольку они не полагаются на зрение и могут вас прикрыть.
Экстремальный холод
«Экстремальный холод» в Helldivers 2 отражает проблемы Blizzards: глубокие снежные участки значительно затрудняют мобильность. Несмотря на то, что туман существует, он не такой густой, как в Blizzards, что позволяет лучше видеть удаленных врагов и постройки на чистом белом ландшафте. Чтобы максимизировать это преимущество, рассмотрите возможность увеличения расстояния рендеринга, которое не оказывает заметного влияния на FPS в Helldivers 2.
Эффект чрезвычайно холодной погоды снижает скорострельность всего вашего оружия. Хотя точный процент снижения не указан, вы заметите небольшую медлительность вашего автоматического оружия. В снежную погоду мины сложнее обнаружить, поэтому будьте осторожны при приближении к укреплениям, управляемым автоматонами.
Совет для профессионалов: Энергетическое (лазерное/лучевое) оружие перегревается при таких ледяных температурах дольше. LAS-16 Sickle оказался отличным выбором для низких температур в Helldivers 2. Его радиатор перегревается дольше, что позволяет поддерживать более высокий общий урон в секунду по сравнению с другим оружием.
Огненные торнадо
Огненные торнадо, новая планетарная опасность в Helldivers 2, в настоящее время активны на планете Хеллмайр и, как ожидается, вскоре появятся и на других высокотемпературных планетах.
Эти огненные смерчи появляются случайным образом на карте. Мало того, даже их движения хаотичны, и они оставляют после себя огненные следы. Если кто-нибудь попадет в Огненный Торнадо или в его огненный след, он обожжется.
Совет для профессионалов: Использование стимулятора необходимо для остановки затяжного ожога и исцеления.
Сильная жара
Некоторые планеты в Helldivers 2 имеют засушливый климат с высокими температурами, что приводит к сильной жаре. В этих условиях энергетическое оружие перегревается быстрее обычного, в то время как другие виды оружия остаются незатронутыми. Кроме того, знойная окружающая среда ускоряет истощение выносливости, хотя ее регенерация остается практически неизменной.
Однако игрокам следует учитывать, что, хотя на некоторых планетах нет высоких температур или жарких погодных условий, на них все же могут быть определенные области с эффектом сильной жары, например, гнезда насекомых.
Совет для профессионалов: Усилитель повышения выносливости оказывается неоценимым при работе в условиях окружающей среды, характеризующихся высокими температурами в Helldivers 2. Этот усилитель эффективно повышает вашу общую выносливость, позволяя вам лучше противостоять вызовам, создаваемым сильной жарой.
Ионные бури
Ионные штормы в Helldivers 2 могут сильно разочаровывать, поскольку они временно отключают все уловки. Эти штормы могут возникать несколько раз во время миссии и охватывать большую территорию, что затрудняет предотвращение их последствий. Игроки должны тщательно вырабатывать стратегию и адаптироваться к ситуации, поскольку выбежать за пределы радиуса шторма, чтобы активировать Стратагемы, — непростая задача.
Метеоритные бури
Метеоритные штормы представляют собой серьезную проблему в Helldivers 2, они напоминают вулканическую активность, но происходят чаще. Во время этих штормов с неба падают метеоритные камни, нанося значительный урон и сбивая с ног всех игроков и врагов. Во время метеоритного шторма очень важно быстро найти укрытие, поскольку обычно он длится менее минуты.
Совет для профессионалов: Игроки могут наблюдать за небом, чтобы определить, куда упадут метеоры.
Ливни
Ливни в Helldivers 2 предлагают захватывающие визуальные впечатления. Они значительно ухудшают видимость, особенно ночью. Однако ливни не накладывают никаких дополнительных негативных эффектов статуса. Вопреки слухам, нет никаких доказательств того, что ливни отрицательно влияют на зажигательные конструкции или огнеметы.
Песчаные бури
Песчаные бури в Helldivers 2 вызывают аналогичные нарушения по сравнению с Blizzards, но с повышенной сложностью. Видимость как для союзников, так и для врагов сильно ограничена, часто ограничиваясь несколькими метрами вперед. Кроме того, мобильность всех подразделений значительно снижается, что еще больше усложняет навигацию и боевые сценарии.
Густой туман
Густой туман — это состояние окружающей среды, при котором густой туман покрывает окружающую среду, ухудшая видимость как для врагов, так и для союзников. Этот погодный эффект часто сопровождает другие условия окружающей среды, такие как ливни и метели, что добавляет миссиям дополнительный уровень сложности.
Совет для профессионалов: Если вы видите густой туман с мускусно-зеленым оттенком, это, вероятно, результат извержения спор, а не погоды. Найдите в тумане гигантский светящийся гриб и уничтожьте его, чтобы рассеять туман и улучшить видимость.
Тремор
Треморы, похожие на землетрясения, — это новая опасность, появившаяся в Helldivers 2, обычно возникающая на планетах с сильной жарой или вулканической активностью. К сожалению, избежать их невозможно, но положительная сторона в том, что они действуют лишь в течение короткого периода времени. При сотрясении и игроки, и враги испытывают временное замедление и не могут бежать.
Совет для профессионалов: Вы можете нырять, чтобы избежать опасности во время Тремора.
Вулканическая активность
Вулканическая активность, опасность, распространенная на горячих планетах в Helldivers 2, создает опасную среду с извержениями вулканов. Эти извержения разбрасывают по карте массивные камни расплавленной магмы, опаляя землю на своем пути. Если игрок вступит в контакт с этими горящими камнями, это приведет к мгновенной смерти, а попадание в огненные области приведет к тому, что он будет охвачен пламенем.
Совет для профессионалов: Как и в случае с «Метеоритными штормами», игроки могут следить за небом, чтобы предвидеть траекторию горящих камней и избежать их смертельного удара.
Итак, на данный момент это все планетарные опасности и условия окружающей среды, существующие в Helldivers, а также несколько советов о том, как с ними справиться. Мы будем информировать вас по мере поступления в игру дальнейших изменений и корректировок.
-
В Rainbow Six Siege исправлены критические ошибки и улучшен игровой процесс.
-
Rainbow 6 Siege только что раскрыла свою дорожную карту на 9-й год и более
-
Обновление 14.6 League of Legends: все усиленные и ослабленные чемпионы
-
GTA Online The Cluckin’ Bell Raid 2X — награды и подарки
-
Riot наконец-то подтверждает долгожданную переработку Скарнера