Объяснение статистики и атрибутов DioField Chronicle

The DioField Chronicle Stats And Attributes


Каждая игра работает по-своему, и может потребоваться небольшая кривая обучения, когда дело доходит до того, что означает каждая статистика и атрибут, особенно если вы играете во множество разных игр одновременно. Если вы планируете или уже играете в The DioField Chronicle и вам нужно быстро понять, что означают все статистические данные, то вы обратились по адресу.

Это подробное руководство поможет вам получить полную информацию обо всем, что нужно знать о характеристиках в The DioField Chronicles, о том, как их увеличить и какие характеристики предпочтительны для каждого класса.

Вся статистика объяснена

DioField Chronicle — это стратегическая ролевая игра, в которой используется тактическая боевая система в реальном времени. Даже если вы приостановите игру, чтобы отдать приказ, битва не остановится, поэтому вам придется планировать шаги вперед, чтобы ваши товарищи по команде не падали так легко.

Чтобы лучше понять поле битвы и врага, с которым вы столкнетесь, вам нужно будет понять, что означает каждый показатель и как он влияет на вашу производительность.

Вот почему мы объяснили каждый параметр/атрибут и на что он влияет ниже.

HP

Как и в любой другой игре, HP — это очко здоровья, которое определяет, сколько еще урона вы можете получить, прежде чем упадете.

Как только ваши HP закончатся, вы потеряете сознание и сможете вернуться в бой только в том случае, если кто-то оживит вас.

ЭП

Навыки — важная часть The DioField Chronicle, но вы не можете использовать их бесконечно. Для каждого навыка требуется определенное количество EP, которое будет израсходовано при использовании этого навыка.

У каждого персонажа будет ограничение на максимальное количество EP, как и у HP. Когда у вас закончится ОК, вы не сможете использовать свои навыки, пока ОП не восстановится.

Атака

Этот показатель определяет, какой урон каждая ваша атака нанесет противнику.

Это одна из самых важных характеристик, независимо от того, за какой класс вы играете. Чем выше Атака, тем больше урона нанесут ваши умения и атаки.

Защита

Это противоположно атрибуту Атака. Защита определяет количество урона, которое вы будете отражать от атак противника.

Как бы ни было важно повысить свою атаку, не менее важно повысить свою защиту, потому что, если вы упадете одним выстрелом, то какая польза от вашей атаки. Более высокая защита означает больше отраженного урона.

Техника

Точно так же, как мы обсуждали ранее, что навыки являются важной частью боевой системы в The DioField Chronicle, мы должны знать, что наши навыки должны быть жизнеспособными в бою, и этот показатель решает, будут ли они жизнеспособны.

Техника определяет, сколько урона наносит каждый ваш навык, и скорость критического удара, который он нанесет.

Более высокая техника означает больший урон, наносимый умением, и более высокую скорость критического удара.

Удача

Часто вы не сможете приблизиться к врагу, поэтому вы должны убедиться, что ваши атаки достигают его, а также наносят серьезный урон.

Удача определит диапазон наносимого вами урона и увеличит ваш шанс критического удара.

Как увеличить характеристики в The Diofield Chronicle

Получив полное представление о том, как работает каждый показатель, вам придется работать над повышением каждого из них, независимо от того, за какой класс вы играете.

Бесцельная игра может увеличить вашу статистику, но если вы хотите специально поработать, чтобы поднять статистику своего персонажа, у нас есть несколько методов для вас.

Повышение уровня

Есть знание, затем есть опыт, а знание без опыта подобно лодке без весел – бесполезно. Итак, лучший и самый надежный способ повысить свою статистику — повысить уровень своих юнитов.

Чем больше вы играете, тем больше вы будете повышать свой уровень и тем больше будет расти ваша статистика.

Сразитесь с большим количеством врагов, сражайтесь в большем количестве сражений и выполняйте побочные квесты. Если все это не ваша чашка чая, вы всегда можете принять участие в тренировочных боях.

Расширьте свой арсенал

Каждое оружие имеет некоторые дополнительные преимущества, кроме очевидных. Оружие также влияет на вашу статистику, а экипировка различных видов оружия поможет вам повысить вашу статистику.

Например, экипировка Коротким мечом рыцаря даст вам +25 к атаке, +7 к защите и +165 EP. Оружие не только поможет вам увеличить вашу статистику, но и даст вам больше навыков для использования в бою.

Оружие поставляется с навыками, которые можно использовать непосредственно в бою, например, Катлас даст вам навык «Убийство». Чтобы экипировать больше оружия, повысьте свой ранг разработки оружия.

Добавьте аксессуары

Аксессуары работают так же, как и оружие. У каждого аксессуара есть набор преимуществ, которые могут увеличивать вашу статистику или быть пассивной способностью, которую вы можете использовать в бою.

У каждого персонажа по умолчанию будет два слота для аксессуаров, и вы можете купить всевозможные аксессуары в магазине, чтобы добавить их в свою коллекцию.

Повышайте ранги еды

Еда, как известно, является одной из главных мотиваций для людей, потому что никто не может быть достаточно способным, если его желудок пуст.

Питание играет жизненно важную роль в восполнении энергии вашего отряда, в то же время влияя на ваши характеристики.

Лучшее питание еще больше усилит эти эффекты. Вы можете улучшить качество еды, повысив ее ранг, и это можно сделать с помощью значка Blue Fox, который вы заработаете за выполнение основного квеста.

Например, еда 3-го ранга увеличит урон, наносимый всеми юнитами, на 3%.

Лучшая статистика для повышения уровня для каждого класса

Хотя все характеристики одинаково важны, и вы должны стремиться максимизировать каждый атрибут для каждого игрока, независимо от класса, к которому он принадлежит, но это займет слишком много времени.

Чтобы справиться с этой ситуацией, у нас есть предпочтительные характеристики для каждого класса в The DioField Chronicle, на которых вы можете сосредоточиться в первую очередь, поскольку они больше всего влияют на навыки, принадлежащие этому классу.

Кавальерс

Предпочтительный стат: Атака

Причина: Кавалеры — бойцы на передовой, и они несут ответственность за первую кровь и наносят как можно больше урона, поэтому предпочтение отдается более высокой атаке, чтобы они могли нанести как можно больше урона одним ударом.

Снайперы

Предпочтительный стат: Атака

Причина: Причина этого выбора та же, что и у кавалеров, а именно: Снайперы являются основным источником урона в каждом отряде. Они должны убедиться, что каждый выстрел имеет значение, поэтому для этого класса подходит более высокая атака.

Маги

Предпочтительный стат: ЭП, Техника

Причина: Из названия очевидно, что маги будут основными пользователями магии в отряде, и есть только одна характеристика, напрямую связанная с магией — EP.

Маг так же хорош, как и его магические заклинания, и если у него закончатся EP, он не сможет использовать больше заклинаний. Это может быть причиной гибели этого подразделения. Поэтому нам нужно убедиться, что у каждого Мага есть большой запас EP, чтобы волшебство никогда не прекращалось.

Кроме того, они являются целителями, и им снова нужны EP для исцеляющих заклинаний, поэтому очевидно, что EP является наиболее предпочтительной характеристикой, если вы играете за Мага.

Во-вторых, Техника — еще одна предпочтительная характеристика для Мага. Это повлияет на скорость критического удара, а более критические удары означают больший урон, наносимый навыком, и это здорово.

Солдаты

Предпочтительный стат: ХП, защита

Причина: Солдаты — это танки, щиты и главная линия обороны, защищающая тех, кто стоит за ними. Поскольку солдаты будут получать больше всего ударов, имеет смысл только то, что у них есть большой запас здоровья.

Чем раньше солдаты падут, тем меньше у вас шансов на победу. Наряду с HP, также важно повысить вашу защиту. Поскольку у вас не бесконечное здоровье, и чем больше урона вы отражаете, тем лучше для всех.


Добавить комментарий