Guilty Gear Strive — популярная игра в знаменитой серии многопользовательских файтингов Guilty Gear. Это седьмая игра в серии, которая доступна на игровых платформах Xbox, PlayStation и ПК и включает в себя функции кроссплатформенной игры. Первоначально выпущенная в 2021 году, игра по-прежнему поддерживается разработчиком Arc System Works посредством регулярных обновлений. Вот что было добавлено в патче Guilty Gear Strive версии 1.26.
Патч Guilty Gear Strive версии 1.26: Новый персонаж, Бедмен? плюс другие дополнения
Бедмен? теперь доступен в качестве игрового персонажа в Guilty Gear Strive после покупки Сезонный абонемент GGST 2 или Бедмен? DLC предмет. После того, как приобрел Bedman? Тема круга, Аватар (полученный с помощью рыбалки), и фоновая музыка (доступно через рыбалку) также станет доступным.
Связанный: Когда за Байкена можно будет играть в Guilty Gear Strive?
Цифровые фигурки для Син Киске были добавлены, которые можно получить с помощью рыбалки. Добавлен новый глоссарий терминов, относящихся к Другая историяв то время как также были обновлены записи на Байкен, Бедмен?, Делайла, Фауст, Можети Син Киске.
Исправления в сети, миссии и аркадном режиме.
- Сетевой режим: Идентификатор поиска отображался затемненным при создании комнаты для матчей тренировочного игрока (исправлено).
- Сетевой режим: Расширенные меры противодействия несанкционированным сетевым сигналам
- Режим миссии: Ошибка сброса миссии после броска с земли в Leo Match-up Tutorial 1 (исправлено).
- Аркадный режим: Игра не отвечала после эпизода «Пролом стены» с участием двух персонажей (исправлено).
Изменения Guilty Gear Strive Battle
- Роман Отмена: активируется при ударе или дуновении атаки независимо от метода ввода.
- Столкновение: эффект замедления прекращается после столкновения атак двух персонажей.
- Воздушный обратный удар: теперь имеет более высокий приоритет, чем воздушный рывок, поэтому будет выполняться при быстром отпускании. [backarrow] после ввода [back arrow] плюс кнопка тире.
- Настенная палка: Исправлено изменение положения персонажа, которое могло произойти в углах при срабатывании.
Балансировка персонажей и исправления ошибок
- Анжи Мито: Для Kachoufuugetsu Kai супервспышка инициируется, как только контратака успешна, поэтому вы больше не можете действовать между успехом контратаки и супервспышкой.
- Фауст: при использовании Пугала (версия S) положение Фауста остается неизменным независимо от направления взгляда.
- Джованна: Рывок может быть перезаписан Faultless Defense во время супервспышки.
- Счастливый хаос: Огонь теперь всегда поражает противника, который получает урон и находится в оглушении блока. At The Ready теперь можно выполнять сразу после Super Focus, если активировать его без концентрации.
- Я не: Air Dash и Air Back Dash теперь работают так же, как и для других персонажей.
- Лео Белоклык: Рывок может быть перезаписан Faultless Defense во время супервспышки.
- Потемкин: Скользящая голова может нокаутировать противника, когда срабатывает «Пробитие стены».
- Рамлеталь Валентайн: Bajoneto больше не будет перемещаться в непредусмотренное положение при определенных условиях.
- Син Киске: продолжение Hawk Baker не может быть отменено Roman Cancelled.
- Зато-1: Хитбокс Amorphous всегда активируется перед углом сцены.
Хотите узнать больше о Guilty Gear Strive? Ознакомьтесь с руководством по новому персонажу Guilty Gear Strive: стиль игры, история и знания Sin Kiske в Pro Game Guides!