Прохождение Control AWE The Third Thing

Control AWE The Third Thing


The Third Thing — вторая миссия DLC Control Awe. Цель этой миссии состоит в том, чтобы исследовать обе локации Eagle Limited AWE и Fra Mauro AWE в поисках Хартмана.

Обыскивая обе области, вы откроете новые секреты, имеющие отношение к этой миссии. Следующее руководство поможет вам выполнить Control Awe The Third Thing, шаг за шагом охватывая все аспекты миссии.

Управляйте трепетом, третья вещь

Чтобы начать миссию, подойдите к переговорному устройству, расположенному наверху лифта. Когда вы поговорите с Лэнгстоном, он поручит вам исследовать две области: Eagle Limited AWE и Fra Mauro AWE. Обе области можно исследовать в любом порядке.

Игл Лимитед AWE

Зона Eagle Limited AWE находится по другую сторону двойных дверей слева от домофона.

Войдите в зону и поднимитесь на лифте на новый этаж.

Оказавшись на следующем этаже, выйдите из лифта, и вы найдете контрольную точку прямо впереди, взаимодействуйте с ней. Теперь нажмите выключатель на стене, чтобы дверь открылась.

Войдите в огромную комнату перед вами, однако это также вызовет Плавающее Шипение.

Очистите путь к выходу, убрав ящики, преграждающие лестницу справа от вас. После удаления спуститесь вниз.

В конце комнаты с генератором есть запертые ворота.

Когда вы обнаружите, что вас заблокировали, посмотрите направо, чтобы найти альтернативный маршрут, забаррикадированный коробками. Очистите и следуйте по пути, чтобы найти прожектор.

Этот прожектор будет использоваться для уничтожения Тьмы у двери в другой комнате, так что носите его с собой.

Войдите и отнесите Power Core, который вы найдете, к розетке рядом с воротами, чтобы открыть их. Войдите в следующую комнату с контрольной точкой под рукой.

Уничтожайте врагов, с которыми вы сталкиваетесь. Желтый брезент находится в конце пути, ведущего к поворотной платформе поезда.

Поднявшись по брезенту, найдите разрушаемые окна на стене. Прорвитесь сквозь них и левитируйте внутрь.

Оказавшись внутри, несколько знаков направят вас к следующей области, служебному коридору.

Коммунальный коридор

Лифт, найденный в конце коридора, полон тьмы, чтобы устранить ее, вам придется взять с собой прожектор из предыдущих областей.

Как только вы спрыгнете в дыру, вы столкнетесь с двумя врагами Хисса.

После уничтожения врагов вам будет предложено решить относительно простую головоломку.

Взаимодействуйте с генераторами ниже, чтобы открыть двери.

Чтобы открыть следующие ворота, вы должны нести силовые ядра и установить их внутри генераторов рядом с желтыми кабелями.

Войдите в следующую комнату, найдите служебные вентиляционные отверстия, снимите крышку и войдите.

Вентиляционный путь — это прямой путь, следуйте по нему и победите Хисса.

Когда вы столкнетесь с контрольной точкой, войдите в нее и идите к элементам управления дверью.

Откройте дверь и войдите в ограниченную зону орла.

Ограниченная территория Орла

Оказавшись внутри новой области, войдите в консоль, что приведет к появлению тьмы. Становится видимым поезд, который нужно убрать, чтобы расчистить путь.

Найдите световую платформу дальше по туннелю, содержащему Хисса, и активируйте красную кнопку впереди.

Повторите тот же процесс на следующей платформе и в конце пути.

После нажатия всех трех кнопок вы заметите, что поезд опустится, и вся область будет освещена.

Бой с Хартманом в Транзитном заливе

Теперь вы должны преследовать Хартмана через транзитный отсек AWE.

Пройдите через вход в Смещенный проход, расположенный слева от рычага, и следуйте по этому пути в область немного за пределами транзитного отсека, где вы столкнетесь с контрольной точкой.

Получите доступ к контрольной точке и пройдите через двойные двери, чтобы сразиться с Хартманом в битве с боссом.

Битва потребует от вас осветить территорию, схватив все четыре силовых ядра и установив их в диспетчерской.

Ядра размещаются в помещениях для содержания в отведенных для них углах.

Уничтожьте врагов возле каждого силового ядра, при этом снаружи появятся красные кристаллы.

Чтобы получить доступ к ядрам, эти кристаллы необходимо сбить, после того, как вы завладеете силовым ядром, установите их в розетку в диспетчерской. Повторяйте процесс, пока все четыре не будут успешно размещены.

Включите свет с помощью выключателя. Возникающий свет заставит Хартмана сбежать.

Фра Мауро AWE

Поиски Хартмана продолжаются в районе Fra Mauro AWE.

Чтобы войти в эту область, на этот раз используйте двойные двери справа от домофона, поднимитесь на лифте и войдите в контрольную точку.

Расчистите себе путь, убрав обломки, загораживающие дверь. Как только вы войдете, вы должны очистить территорию от Хисса и подобрать прожектор, который вы найдете.

Прожектор будет использоваться для освещения маршрута через металлоискатель, уничтожая Тьму.

Победите Хисса, найденного на этом пути, доберитесь до конца комнаты и соберите найденный здесь прожектор.

Используйте этот прожектор на Тьме в соседней комнате, прикрывая генератор и силовое ядро.

Возьмите Power Core и установите его в розетку.

Теперь вы можете получить доступ к лифту, используя переключатель рядом с ним. Когда вы спуститесь вниз, вы попадете в следующую область, комнату троллейбусов.

Решение для тележки

Чтобы найти контрольную точку, прыгайте вниз вдоль шахты и поверните направо.

Получите доступ к контрольной точке и установите Power Core в гнездо рядом с ней. Power Core можно найти на другой стороне этой комнаты. Нажмите кнопку, которая сдвинет тележку вправо.

Совместите тележку с розеткой и зафиксируйте ее левой кнопкой.

Настенная розетка погружена во Тьму, которую можно разрушить, удалив сердцевину предыдущей розетки и поместив ее в розетку тележки.

Теперь вы можете легко поместить ядро ​​​​питания в настенную розетку, это откроет путь к следующей области, нижнему доступу.

Нижний доступ

Оказавшись внутри этой области, вы должны найти темный коридор, где вас будет преследовать Хартман, стремящийся вас уничтожить.

Следуйте по маршруту, указанному желтыми предметами, поверните налево и доберитесь до потрескавшейся стены. Используйте желтые брезенты, чтобы вести вас сюда.

Область рядом со стеной хорошо освещена, сломайте стену и пройдите через нее. Продолжайте свой путь к следующей полностью освещенной области.

Найдите силовое ядро, придерживаясь пути, указанного желтыми предметами.

Ядро необходимо поместить в розетку, найденную в комнате слева, сломать стену и войти в комнату.

Как только Power Core установлен, включите свет, щелкнув переключатель.

Хартман испугается света. Теперь вы должны получить доступ к диспетчерской, которая находится в комнатах впереди.

Уничтожьте Хисса, найденного в углу следующей комнаты, пройдите по дорожкам и доберитесь до Диспетчерской.

Вращайте дорожки с помощью элементов управления. По мере появления Хисса гусеницы останавливаются на своих местах.

Как только вы устраните Хисса, вы обнаружите, что появляются красные кристаллы, сбивайте эти кристаллы и ждите, пока появляющийся свет очистит Тьму, блокирующую ваш путь.

Взяв очищенную дверь, вы отправитесь в сдвинутые офисы. Ваш путь забаррикадирован несколькими объектами, уберите их и возьмите Power Core с другой стороны.

Установив это силовое ядро ​​на розетку, вы можете войти в следующую комнату и взять прожектор, который вы можете использовать на двойных дверях, и открыть путь к следующей области, погрузочному отсеку.

Погрузочная площадка AWE

Прежде чем войти в эту область, вы можете вызвать подкрепление, используя интерком, который находится прямо снаружи.

После полной подготовки вы можете выйти из комнаты управления и направиться в следующую комнату. Расчистите путь к большой трубе, уничтожив всех Хиссов, с которыми вы столкнетесь.

Проходя через трубу, продолжайте идти, чтобы добраться до лифта. Поднимитесь на лифте, чтобы добраться до нового района Fra Mauro AWE.

Получите доступ к контрольной точке, чтобы сразиться с Хартманом во второй раз.

Борьба с Хартманом в Fra Mauro AWE

В зоне боя на некоторых консолях обозначены части крыши, которые они открывают и закрывают.

Доступ к этим консолям позволит вам контролировать, из какой части комнаты падает свет. Прочтите записку на консолях, чтобы понять, как двигать свет в нужном направлении.

Сначала войдите в консоль слева от точки входа. Перетащите свет против часовой стрелки на следующую платформу.

Теперь возьмите Power Core и поместите его в верхний разъем.

Перетащите свет к верхней левой платформе, нажав правую кнопку.

После чего вы должны перетащить свет к силовому ядру, нажав левую кнопку.

Возьмите и вставьте силовой сердечник в розетку, это позволит вам получить доступ к лифту.

Полностью осветите всю комнату, нажав на кнопку, это выгонит Хартмана из области.

Это будет означать конец миссии; вернитесь к активным расследованиям, используя каналы, связанные с диспетчерской.


Добавить комментарий