Прохождение Royal Legends 1, Глава 2


Royal Legends — классическая головоломка в жанре «укажи и щелкни» с элементами фэнтезийной ролевой игры. Вам представлена ​​серия сцен, в которых вам нужно будет идентифицировать и комбинировать объекты, используя их для открытия новых областей и секретных отсеков по мере прохождения сюжетной линии и выполнения квестов. В первой части Royal Legends 1, «Проклятие болот», вы были обмануты Ведьмой и брошены в тюрьму, но, к счастью, у вас есть союзники. Ниже вы найдете главу 2 нашего пошагового руководства Royal Legends 1.

Royal Legends 1, Проклятие болот, глава 2, полное прохождение

Оглавление
Royal Legends 1, Проклятие болот, глава 2, полное прохождение
Глава 2: Вырваться на свободу

Спрятаться от охранников
Почини очки
Добраться до дома друида
Глава 2: Остановить ведьму

Исцеление Альдреда
Добраться до дома Маргерии

Это вторая часть моего пошагового руководства по Royal Legends 1, в котором рассказывается о том, когда вы бросили в тюрьму до тех пор, пока вы не пройдете через друидов портал в Дом Маргерии. Если вам нужна помощь и информация о начале или конце игры, перейдите по этим ссылкам на другие разделы этого пошагового руководства:

  • Прохождение Royal Legends 1, глава 1
  • Прохождение Royal Legends 1, глава 3

Связанный: Как пройти «Школу загадок 5» — руководство по прохождению

Учтите, что я играю на ПК, поэтому на мобильном телефоне игра может немного отличаться. Также обратите внимание, что я испытал несколько досадных багов в головоломках в игре, что иногда означало, что мне приходилось их пропускать, так как механизмы не работали. Тем не менее, пропуск с помощью подсказки всегда работал, чтобы обойти ошибки и я смог пройти игру.

Глава 2: Вырваться на свободу

Изображение Pro Game Guides

Забрать вещи ведьмы под койкой (a1), затем щелкните Бочка (a2) и возьмите Кандалы. Выберите двухъярусная (a3) и возьмите Планка. Нажмите на Окно (a4) для кат-сцены, после которой вы вернете свою сумку. Выберите сумку в инвентаре и возьмите Магнит, Кубок листьев, Штопори Кулон.

Используйте штопор на пробке на бочке (a2) и возьмите Монеты Ведьмы и Корк. Используйте пробку на шип на Дверь (a5), чтобы открыть люк, затем дайте мышь по бочке Сыр что охрана дает вам. Теперь вы можете взять Тяжелый ботинок. Используйте ботинок и кулон на кирпичи у койки (a3) где вы убрали доску и решили простую головоломку (или сыграли в «три в ряд»), чтобы получить Файл. Используйте напильник на оконных решетках (a5), чтобы сбежать из клетки.

Спрятаться от охранников

Изображение Pro Game Guides

Выберите Газетный киоск (b1) и возьмите Болт и Вспарыватель швов из почвы в горшке. Затем используйте чашку листьев, чтобы копать землю и взять Дверной молоток. Нажмите на Кожевенная дверь (b2) и прикрепите к нему дверной молоток, после чего у вас будет доступ к мастерская. Не пропустите Амулет (b3) на ступенях кожевенного завода.

Изображение Pro Game Guides

Введите мастерская и выберите шкаф справа (с1). Возьмите Неполные очки и Матчи. Используйте магнит, чтобы открыть металлический замок проведение дверцы верхних шкафов открыть и взять Перо Тряпка и Монеты Ведьмы изнутри.

Почини очки

Нажмите на стол (c2) и используйте Тряпку из перьев, чтобы очистить стекло. Теперь возьмите второй Планка, Линзыи Скребок из таблицы. Возьмите Что принадлежит (c3) слева от таблицы, затем выберите Сломанная лестница (c4) и используйте две доски, чтобы начать простую головоломку размером с доску. Вы не ошибетесь, так как вам просто нужно продолжать ставить доску, пока она не станет прямой (некоторые шаги объединяют две доски). Как только все будет размещено, у вас будет доступ к подвалу.

Изображение Pro Game Guides

Войдите в Подвал и захватить Амулет возле бочки (d1), затем щелкните Тупой официант (d2) в задней части подвала и возьмите Тиски Рычаг. Затем добавьте к цепи здесь кандалы и потяните рычаг, чтобы открыть металлический люк. Возьмите Двухзубая вилка изнутри.

Нажмите на Коробка (d3) и возьмите Сломанный молотзатем используйте вилку с двумя зубцами, чтобы открыть коробку и взять Книга и Проволока в коробке. Выберите незавершенные очки в своем инвентаре и добавьте болт, линзы и проволоку, чтобы сделать Очки. Используйте карту, чтобы вернуться наверх в Мастерскую и отдать Очки Генриху. Он даст вам нужные перчатки и свою Кольцо.

Добраться до дома друида

Нажмите на стол (c2), а затем на зеленую сумку, используйте кольцо, чтобы открыть ее, затем выполните простую головоломку, чтобы открыть ее. Возьмите Гребеньзатем используйте вспарыватель швов, чтобы удалить кожаную заплатку с внутренней стороны сумки и взять Носовой платок.

Выйдите на улицу и выберите Фонтан (b4), используйте платок на сломанной трубе и добавьте Ремень это уже у фонтана, чтобы закончить латание. Когда вода стечет, возьмите Шило и Монеты Ведьмы из сухого фонтана. Наконец, используйте Scrapper, чтобы удалить мох здесь и взять Монеты под.

Связанный: Полное прохождение Lost Lands 3 (Золотое проклятие)

Подойдите к газетному киоску (b1) и положите монеты в руку, чтобы получить Газета. Теперь вернитесь в подвал и выберите Камин (д4). Добавьте спички и газету, чтобы зажечь огонь. Как только огонь загорится, щелкните по нему еще раз, чтобы найти необходимые предметы, или сыграйте в «три в ряд» и получите щука потом. Используйте щуку, чтобы получить Деревянная щепка и второй Книга от немого официанта (d2).

Вернитесь в Мастерскую и используйте Книги на полке в шкафу (c1), чтобы открыть секретное отделение и взять Вентилятор и Изогнутый амулет. Снова идите в подвал, выберите тиски (d5) и добавьте к ним рычаг тисков. Использовать Изогнутый амулет в тиски (поместите амулет, затем нажмите на ручку тисков), чтобы получить Амулет.

Выберите Полки (d6), возьмите Монеты Ведьмы, затем используйте Амулет, чтобы открыть розыгрыш. Удалить Мел и Голова молота и объедините его с ручкой и щепой в вашем инвентаре, чтобы сделать Молоток. Выйдите наружу, выберите Лошадь (b5) и используйте Молоток, чтобы починить ее подкову. Наконец, завершите простую игру вождения, чтобы выбраться из города.

Глава 2: Остановить ведьму

Изображение Pro Game Guides

Нажмите на Пруд (e1) и возьмите Пинцет и Зубчатое колесо. Затем нажмите на Веревку и Палку на земле и добавьте Гребень из своего инвентаря, создав Вилка что вы можете немедленно использовать, чтобы отодвинуть траву в сторону. Возьмите Лили Пад вы найдете под травой.

Выберите Передняя дверь (e2), поместите Кувшинку на пол под дверью, а затем используйте Шило, чтобы протолкнуть ключ в замок. Возьмите Ключ с пола и используйте его, чтобы открыть дверь и войти в Дом Друида.

Изображение Pro Game Guides

Оказавшись внутри, возьмите Амулет Очистите ноги ведьмы (f1), затем выберите Портал (f2) и возьмите Незаряженный магический посох и Деревянный колышек. Нажмите на Окно (f3), используйте Вентилятор, чтобы очистить ядовитый газ, затем возьмите Монеты Ведьмы, Примечаниеи Волшебная пыль. Используйте волшебную пыль на незаряженном волшебном посохе, чтобы сделать Волшебная палочка, а затем дайте ему использовать его на ведьме, чтобы спасти друида Альдреда. После кат-сцены он даст вам Выкройка ковра.

Исцеление Альдреда

Нажмите на Ткацкий станок (f4), добавьте узор коврика, затем еще раз нажмите на ткацкий станок, чтобы выбрать сопоставление с образцом или сопоставление трех. После завершения возьмите Коврик. Выберите Дверь (f5), используйте коврик на лестнице и спуститесь в кладовую.

Изображение Pro Game Guides

Возьмите Вещи ведьмы сразу после стул из пня (g1), затем щелкните Кабинет (g2) и возьмите Монеты Ведьмы, Холли Твиг. Примените мел к инструкциям, а затем возьмите Рецепт.

Выберите Сундук с розыгрышами (g3) и возьмите второй Зубчатые колеса, затем положите рецепт на стол сюда. Следуйте рецепту, используя красное, фиолетовое, затем зеленое зелья на бутылке с кислотой, а затем возьмите Кислота. Затем нажмите на лист бумаги, который находится на зеленой поверхности, и отметьте, что вам нужно сделать. Живительное зелье.

Связанный: Прохождение Must Escape The Wizards Castle

Нажмите на Рабочий стол (g4) и возьмите Хлеб. Используйте Кислоту на замке, чтобы открыть ящик и взять Пустая масленка. Затем используйте пинцет на ящике, чтобы получить третий и последний Зубчатые колеса. Далее нажмите на Дедушкины часы (g5) и добавьте зубчатые колеса, чтобы начать загадку. Вам просто нужно перемещать красные и синие шестеренки по путям, пока они не займут свои цветные позиции, и вы не ошибетесь. Сделав это, возьмите Шляпа друида из открытого отсека.

Вернитесь к пруду (e1) и поместите шляпу друида рядом с водой. Возьмите Чаша и Пила которые появляются в воде. Выберите Дерево (e3), возьмите Монеты Ведьмызатем используйте пилу, чтобы отрезать корни и взять Хна и Металлическая губка. Затем используйте Деревянный колышек, чтобы сместить камень, который также находится в стволе дерева, и возьмите Рубиновый глаз.

Спуститесь в кладовую и выберите стол (g4), затем добавьте рубиновый глаз к Красная книга чтобы начать соответствующую мини-игру (решение ниже). После завершения книга откроется, и вы сможете вынуть Лента, Инструкция по активации порталаи Чешуя дракона. Подойдите к Сундуку с чертежами (g3) и поместите Веточку остролиста и Чешуйку дракона в серый сосуд для смешивания, чтобы сделать Живительное зелье. Поднимитесь наверх и отдайте Альдреду. Полностью выздоровев, он объясняет вам, как победить Болотную ведьму. Он также дает вам Фигурка грифона.

Скриншот от Pro Game Guides

Добраться до дома Маргерии

Подойдите к окну (f3) и используйте Фигурку Грифона, чтобы открыть его, взяв Гаечный ключ с подоконника. Нажмите на птицу снаружи, чтобы увеличить ее, и дайте ей Хлеб. Он улетит, позволяя вам собрать Древесный амулет. Вернитесь на улицу и используйте Амулет Дерева, чтобы открыть дверь. Теплица (е4). Решите головоломку «найди отличия» (или сыграйте в «три в ряд») и соберите Ягоды.

Дайте Ягоды барсуку у Дерева (e3), который отойдет и позволит вам подобрать ягоды. Сломанные плоскогубцы и Кёльн. Нажать на Бочка (e5) и используйте Одеколон, чтобы избавиться от пчелызатем забрать Щетка. Поднять Подсолнух вот тоже и в бочку посадил. Поместите пустую масленку под носик бочки, чтобы заполнить ее, затем вспомните Ойлер.

Спуститесь в кладовую, выберите шкаф (g2) и используйте масленку и щетку, чтобы очистить, а затем откройте зеленую коробку, взяв Морская ракушка и Вода изнутри. Выберите Хну в своем инвентаре и добавьте миску, кисть и воду. Теперь у вас есть Краска хной.

Скриншот от Pro Game Guides

Вернитесь в Дом Друида, поместите Инструкции по Порталу и Краску Хной на Портал (f2). Это запускает мини-игру с комбинированием символов, в которой вам нужно составить иероглифы из символов, которые вам даны (см. Выше правильные символы, которые вам нужны). После завершения вы можете пройти через портал в Дом Маргерии и у тебя будет завершена Глава 2 Royal Legends 1, Проклятие Болот!

Если вы хотите продолжить это пошаговое руководство, нажмите «Прохождение Royal Legends 1, глава 3», чтобы перейти к следующему разделу здесь, в руководствах по игре для профессионалов!

Добавить комментарий