Victorian Mysteries: The Yellow Room привносит приятную изюминку в жанр ролевых головоломок типа «укажи и щелкни», поскольку она основана на одноименном романе французского писателя Гастона Леру. Игра сочетает в себе мини-игры, которые вы не можете проиграть, с головоломками, которые требуют от вас поиска и управления объектами в стиле RPG. Если у вас возникли небольшие трудности с продвижением истории, читайте нашу полную версию «Викторианских тайн: Желтая комната» в третьей главе.
Прохождение — Викторианские тайны: Желтая комната, глава 3
Ваша роль — фотограф, работающий с Жозефом Рулетабилем, когда он пытается получить сенсацию о любопытном нападении в замке. Глава третья находит наших героев собирается войти на территорию замка пережив несколько покушений на свою жизнь в поезде, а затем ища улики и улики в местной гостинице. Если вам нужна помощь в другой главе игры, обратитесь к нашей основной странице прохождения Victorian Mysteries: The Yellow Room.
Связанный: Как победить «Нет игры» — пошаговое руководство
Помните, что игра дает вам неограниченные подсказки и вы не можете провалить ни одну из головоломок, так как вы всегда можете сбросить и нет ограничений по времени, а если вы что-то поместите неправильно, вы всегда можете переместить это снова. В мини-играх с поиском предметов подсказки дают вам общее местоположение, поэтому следуйте по светящейся тропе, и вы должны определить, что ищете.

Глава 3: Территория замка

Поднять Карта на земле перед замком (a1), затем идите направо (a2) в сад и завершите головоломку с подбором предметов (b1), чтобы получить Часть Лунных Часов.

Вернитесь к передней части замка и в фойе. Нажмите на левую сторону лестницы (c1), чтобы пройти по левому коридору и сфотографировать смотрителей для улики. Возьмите Часть письма от бюста (d1), прежде чем щелкнуть по вазе (d2) и взять вторая карта.

Когда вы вернетесь в фойе замка, у вас будет разговор с Джозефом. После этого идите по правому коридору (c2) и сфотографируйте папу Жака для улики. После ролика возьмите Ожерелье с завода (e1). Вернувшись в фойе, посмотрите на два золотых украшения на перилах перил и добавьте Ожерелье к тому, что слева (c3), и драгоценный камень к глазу, к тому, что справа (c4), взяв еще два свинцовых шара.

Вернитесь в правый коридор, возьмите третья карта спрячьтесь в светильнике (e2), а затем войдите в комнату Рультабиль (e3). Завершите мини-игру поиска предметов (f1), чтобы получить четвертая карта. Выберите стол (f2) и сфотографируйте улики в левом верхнем углу карточного стола крупным планом, затем добавьте четыре карты на стол, чтобы начать головоломку с пропавшими предметами.

Каждой карте не хватает одной вещи. Сверху слева направо вниз:
- Туз червей: Центральное сердце
- Валет треф: Нижняя сторона
- Король червей: Крест на нижнем щите
- Королева сердец: Верхнее колье
- Король треф: Верхняя цепочка
- Королева треф: Верхний цветок
- Король Пик: нижняя корона
- 10 червей: Верхний левый номер 10
- Туз пик: верхняя правая лопата
- Валет червей: Нижняя головка топора.
После завершения коробка в левом верхнем углу крупного плана откроется, и вы будете вознаграждены Ключ часов.

Вернитесь в фойе, нажмите на часы наверху лестницы (c5) и добавьте Часть Луны, чтобы начать загадку. Вам нужно разместить кусочки так, чтобы луна медленно затуманивалась, а затем исчезала (см. изображение выше). После этого появится замочная скважина. Используйте Ключ с часами, чтобы открыть отделение, затем возьмите Ключ от задней двери изнутри.
Глава 3: Лаборатория

Нажмите на заднюю дверь (c6), поместите Ключ от задней двери в отверстие, щелкните по нему еще раз, чтобы повернуть, затем используйте ручку, чтобы открыть дверь. Теперь у вас есть доступ к Lab Pathway, так что пройдите через дверь. Нажмите на статую (g1) и возьмите Шашказатем выберите скамейку (g2) и возьмите вторая буква. Двигайтесь вперед в лабораторию.

Снаружи выберите стол (h1) и добавьте шашку, чтобы начать головоломку. Его завершат следующие ходы (см. ключ ниже): с D3 на D1, с C3 на A3, с D1 на B3, с B3 на B5, с D4 на B4, с B5 на B3, с A3 на C3 и с C3 на A1. Молоток из тайника. Теперь вы можете выбрать деревянный ящик (h2) и использовать молоток на замке, чтобы начать мини-игру по поиску предметов и собрать Часть третьего письма.

Связанный: Прохождение Royal Legends 1
Войдите в Лабораторию и выберите сварочный аппарат (i1), добавьте Сварочную маску, а затем добавьте Свинцовый шар, чтобы начать головоломку с соединением точек. Вам просто нужно удерживать кнопку и следовать точечному узору, чтобы создать фигуру, после чего вы получите свинья. Сделайте это еще дважды, и вы также получите Петух и Лошадь.

Теперь вы можете вернуться на Chateau Trails, выйдя из передних ворот и пройдя по правому пути к ящику, который вы не могли открыть ранее (выше). Используйте три жетона животных, чтобы открыть коробку, затем возьмите четвертая буква и Шерсть изнутри.

Вернувшись в лабораторию, используйте Мех на устройстве на столе справа (i2), поместив его в стакан. Он станет красным, а бумага на столе свернется, что позволит вам взять Отмычка. Теперь идите в заднюю часть лаборатории в Желтую комнату (i3).

После кат-сцены с Rouletabille завершите мини-игру с недостающими предметами (k1), чтобы получить пятая буква. Затем возьмите крупный план пистолета на полу (k2) и возьмите шестая буква и сфотографируйте пистолет для доказательства.

Нажмите на основание комода (k3), чтобы найти свободную половицу. Ударьте его молотком, чтобы вытолкнуть его и получить Часть седьмого письма. Вернувшись в лабораторию, нажмите на часы (i4), чтобы начать другую головоломку, похожую на лунную, но более сложную. Решение на картинке выше.

После завершения возьмите восьмая и последняя часть письма изнутри. Теперь вы можете нажать на верхнюю часть комода (k4) в Желтой комнате и использовать ее, чтобы собрать письмо. После завершения (см. ниже) сделайте снимок для доказательства, а затем посмотрите ролик, чтобы завершить третью главу.
Чтобы продолжить свое приключение, ознакомьтесь с прохождением Victorian Mysteries The Yellow Room — глава 4 здесь, в руководствах по игре!