Прохождение Victorian Mysteries The Yellow Room — Глава 4


Основанный на романе Гастона Леру, Victorian Mysteries: The Yellow Room сочетает в себе некоторые элементы RPG с классическим приключением в жанре «укажи и щелкни», где вы находите спрятанные предметы и собираете подсказки, пытаясь добраться до сути, казалось бы, невозможного нападения. По мере того, как игра продолжается, область, которую вы можете исследовать, медленно расширяется, а это означает, что может быть довольно сложно уследить за всеми локациями. Тем не менее, не беспокойтесь, если вы немного застряли в том, что где находится, поскольку четвертая глава моего пошагового руководства «Викторианские тайны: Желтая комната» заполнит пробелы.

Прохождение — Викторианские тайны: Желтая комната, глава 4

Четвертая глава начинается за пределами замка после того, как Фред Ларсан обвинил мсье Станжерсона в том, что он помог напавшему на его дочь сбежать из желтой комнаты, но это никого не убедило. Если вы ищете решения для предыдущей главы, перейдите на нашу главную страницу прохождения Victorian Mysteries: The Yellow Room. Для последней главы вместо этого прокрутите до конца этого руководства.

Связанный: На тонком льду — полное пошаговое руководство и решения

Эта глава сильно отличается от предыдущих, потому что она перемещает вас по множеству локаций, но не требует большого количества головоломок. Я нашел гораздо больше о сюжетной линии, которая приятна, но может раздражать, когда вы не всегда получают четкие инструкции о том, куда идти и вся карта доступна. Тем не менее, это пошаговое руководство поможет вам быстро пройти его шаг за шагом. Кроме того, помните, что если вы застряли в любой из головоломок по поиску предметов, которые у вас есть неограниченные подсказки, с помощью которых можно их решитьи без ограничения времени.

Глава 4: Дальнейшие расследования в замке

Изображение Pro Game Guides

Вернитесь к выходу из замка, ведущему в лабораторию, и изучите записку на полу у скамейки (a1). Слайдер и сфотографировать записку в качестве доказательства. Затем вернитесь в замок, пройдите по правому коридору в фойе и войдите в комнату Матильды.

Изображение Pro Game Guides

Сфотографируйте Матильду (в постели, b1) для улики, а также один из каминов (b2), где вам также нужно взять щипцы. Теперь идите по соседству в комнату Рулетабиля и послушайте его разговор с месье Дарзаком. После этого вы сможете пройти мини-игру с пропавшими предметами в комнате и получить вторая часть слайдера.

Изображение Pro Game Guides

Выйдите из замка и идите направо, в сад. Используйте щипцы на дереве (c1), чтобы получить Мрамор. Вернитесь в фойе замка и на этот раз идите в левый коридор и используйте отмычку, чтобы открыть дверь, получив доступ в комнату Ларсана.

Изображение Pro Game Guides

Оказавшись внутри, нажмите на бюст на стене (d1) и добавьте Мрамор, чтобы получить третья часть слайдера. Идите в правый коридор и осмотрите люстру (e1) там, взяв Лампочка.

Изображение Pro Game Guides

Вернитесь в лабораторию и обнаружите, что она была саботирована. Используйте лампочку на лампе на столе (f1), чтобы осветить комнату, затем сделайте снимок для улики. Нажмите на шкаф (f2) для крупного плана и возьмите Карта Таро. Пройдите назад, в Желтую комнату, и на картинной рамке над кроватью материализовалась новая игра по поиску предметов. Завершите его, чтобы получить четвертая часть слайдера.

Изображение Pro Game Guides

Вернитесь в комнату Ларсана в замке, нажмите на кровать (d2), затем добавьте карту Таро к тем, которые уже есть, чтобы начать загадку сопоставления карт. Это каждый раз случайным образом, поэтому я не могу дать решение, но вы не можете потерпеть неудачу, и это легко, если вы делаете заметки, когда смотрите на карты. После завершения возьмите Клавиша слайдера.

Глава 4: Еще одна атака

Затем нажмите на сундук в конце кровати (d3). Добавьте четыре части ползунка крупным планом, чтобы начать скользящую головоломку. Все, что вам нужно сделать, это переместить фигуры, пока четыре квадрата, которые начинаются в углах, не окажутся в середине. После завершения вы обнаружите замочную скважину. Откройте отсек ключом-ползунком, сфотографируйте кинжал и комбинация (152) в качестве доказательств.

Связанный: Как пройти «Школу загадок 5» — руководство по прохождению

Изображение Pro Game Guides

Вернитесь в фойе замка для ролика, затем пройдите за пределы лаборатории и используйте комбинацию (152) на замке на лестнице (g1). Теперь вы можете собирать Лестница в свой инвентарь, вернитесь за пределы замка и используйте лестницу на окне комнаты Матильды Станжерсон (h1) для кат-сцены.

Изображение Pro Game Guides

Пройдите в сад (h2) и сделайте снимок для улики, затем выберите руку мистера Грина (i1) и возьмите Примечание. Вернитесь в комнату Рулетабиль в правом зале замка и сделайте еще одно фото для улики. Находясь здесь, нажмите на кровать, чтобы получить вторая нота и сделайте еще одно доказательство фото. Он отправляет вас в комнату Ларсана (левый зал).

Изображение Pro Game Guides

Оказавшись внутри, щелкните по Ларсану на кровати (d2) и получите третья нота, затем идите в сад, чтобы посмотреть еще одну кат-сцену с Рулетабием. Он просит вас встретиться с ним на станции, так что идите туда (передняя часть станции), чтобы увидеть еще одну кат-сцену, которая завершает четвертую главу.

Если вы готовы перейти к заключительной части истории, придерживайтесь профессиональных руководств по прохождению игры Victorian Mysteries The Yellow Room, глава 5!

Добавить комментарий