Прохождение Victorian Mysteries The Yellow Room — Глава 5


Victorian Mysteries: The Yellow Room — это головоломка типа «укажи и щелкни» с элементами ролевой игры. Он основан на одноименной книге французского журналиста Гастона Леру, известного как «Призрак Оперы», в которой журналист пытается добраться до сути серии загадочных преступлений в замке. Ниже вы найдете заключительную часть моей книги «Желтая комната Викторианских тайн», которая охватывает 5-ю главу игры.

Прохождение — Викторианские тайны: Желтая комната, глава 5

Вы найдете полное пошаговое руководство для пятой главы ниже, которое начинается сразу после того, как вы попрощаетесь с Рультабилем на станции, когда он отправляется на поиски дополнительных улик в другом месте. Он обвиняет вас в том, что вы делаете фотографии в качестве доказательства, которое вы можете найти, пока его нет. Если вам нужна помощь и информация о более ранних главах игры, обратитесь к нашему основному руководству по прохождению Victorian Mysteries The Yellow Room.

Связанный: Заброшенное прохождение и решения головоломок

В этой последней главе мало головоломок, но помните, что у вас есть неограниченное количество подсказок, если вы боретесь с какой-либо из мини-игр по поиску объектов. В противном случае вы в основном ищете объекты, необходимые для перемещения в новые места, все из которых описаны ниже.

Глава 5: Зеленый человек

Изображение Pro Game Guides

Со станции вернитесь к воротам у входа в замок и завершите головоломку с поиском предметов слева от ворот, чтобы получить Ключ от садазатем идите вправо от замка и используйте Ключ от сада на воротах сада (a1), чтобы пройти к дому мистера Грина.

Изображение Pro Game Guides

Выберите почтовый ящик (b1), откройте его и возьмите четвертая нота (см. мое прохождение четвертой главы, если у вас еще нет трех частей), затем получите пятая нота со скамейки снаружи дома (b2). Теперь нажмите за домом (b3, у тележки), чтобы переместиться на заднее крыльцо.

Изображение Pro Game Guides

Нажмите на забор (c1), чтобы взять Крестзатем слева от двери (c2), чтобы получить шестая нота. После этого используйте шарф на мадам Матье (c3) и посмотрите кат-сцену, после которой она даст вам седьмая нота.

Изображение Pro Game Guides

Затем вернитесь в замок, войдите в комнату Ларсана (левый зал) и используйте герб, чтобы открыть сундук с розыгрышами (d1) и получить восьмая и последняя нота. Теперь, когда у вас есть все части, нажмите на стол на заднем крыльце (c4) и соберите головоломку (ниже), чтобы собрать записку. Наконец, сфотографируйте его для доказательства.

Скриншот от Pro Game Guides

Глава 5: Анжу

Когда вы вернетесь в сад, вы обнаружите, что статуя слева от ворот (a2) превратилась в загадку пропавших предметов. После этого вы будете вознаграждены Весло. Переместитесь к переднему замку для ролика, затем идите к передним воротам и по правому пути к озеру. Используйте Весло на лодке, затем пересеките озеро (нажмите на озеро на заднем плане).

Связанный: Прохождение Haunted Hunt – Загадки приключенческого побега

Изображение Pro Game Guides

Как только вы окажетесь в лодочном причале, идите прямо к Пещерной тропе и возьмите Рыболовная сеть (e1), затем используйте Нож, чтобы перерезать две веревки (e2), блокирующие путь вперед через мост. Однако вы еще не можете пересечь границу, поэтому возвращайтесь к лодочному причалу.

Изображение Pro Game Guides

Используйте рыболовную сеть на воде у лодки (f1), чтобы получить Цыганский ключ, затем перейдите к Цыганской хижине (f2). Сфотографируйте Мать Анжу (g1) для доказательства, затем, как только она уйдет, используйте цыганский ключ на двери каравана (g2), чтобы начать мини-игру пропавших предметов. После завершения вы получите Планка и Лом.

Изображение Pro Game Guides

Вернитесь к лодочному причалу и используйте лом на незакрепленной доске (f3), чтобы получить вторая деревянная доска, затем вернитесь к тропе в пещеру и используйте две доски, чтобы починить мост (e3). Теперь вы можете пройти через мост к пещере Зверей.

Глава 5: Пещера Зверей

Изображение Pro Game Guides

Выберите тело (h1) и сделайте фото для улики. После быстрого выхода вернитесь через озеро к переднему замку для короткой кат-сцены, затем идите в свою комнату в замке (направо от фойе замка). Осмотрите кровать, чтобы получить телеграмму. из Рулетабиль и сфотографировать его для доказательства.

Связанный: Как пройти Trace Escape Room — Полное прохождение

Как только следующая кат-сцена будет завершена, отправляйтесь к вокзалу, чтобы поговорить с Рулетабием. После разговора Рультабиль просит вас еще раз встретиться с ним за пределами лаборатории, где он даст показания. Когда-то Rouletabille расскажет, что произошло в Желтой комнате, завершая загадку. Поздравляем!

Если вы ищете дополнительные пошаговые руководства по играм-головоломкам типа «укажи и щелкни», мы предоставим вам информацию здесь, в Pro Game Guides! Почему бы не проверить Clue The Murder of Mr Black — полное прохождение или наше прохождение Escape the Bathroom?

Добавить комментарий