Victorian Mysteries: The Yellow Room — это головоломка типа «укажи и щелкни» с элементами ролевой игры. Он основан на одноименной книге французского журналиста Гастона Леру, известного как «Призрак Оперы», в которой журналист пытается добраться до сути серии загадочных преступлений в замке. Ниже вы найдете заключительную часть моей книги «Желтая комната Викторианских тайн», которая охватывает 5-ю главу игры.
Прохождение — Викторианские тайны: Желтая комната, глава 5
Вы найдете полное пошаговое руководство для пятой главы ниже, которое начинается сразу после того, как вы попрощаетесь с Рультабилем на станции, когда он отправляется на поиски дополнительных улик в другом месте. Он обвиняет вас в том, что вы делаете фотографии в качестве доказательства, которое вы можете найти, пока его нет. Если вам нужна помощь и информация о более ранних главах игры, обратитесь к нашему основному руководству по прохождению Victorian Mysteries The Yellow Room.
Связанный: Заброшенное прохождение и решения головоломок
В этой последней главе мало головоломок, но помните, что у вас есть неограниченное количество подсказок, если вы боретесь с какой-либо из мини-игр по поиску объектов. В противном случае вы в основном ищете объекты, необходимые для перемещения в новые места, все из которых описаны ниже.
Глава 5: Зеленый человек
Со станции вернитесь к воротам у входа в замок и завершите головоломку с поиском предметов слева от ворот, чтобы получить Ключ от садазатем идите вправо от замка и используйте Ключ от сада на воротах сада (a1), чтобы пройти к дому мистера Грина.
Выберите почтовый ящик (b1), откройте его и возьмите четвертая нота (см. мое прохождение четвертой главы, если у вас еще нет трех частей), затем получите пятая нота со скамейки снаружи дома (b2). Теперь нажмите за домом (b3, у тележки), чтобы переместиться на заднее крыльцо.
Нажмите на забор (c1), чтобы взять Крестзатем слева от двери (c2), чтобы получить шестая нота. После этого используйте шарф на мадам Матье (c3) и посмотрите кат-сцену, после которой она даст вам седьмая нота.
Затем вернитесь в замок, войдите в комнату Ларсана (левый зал) и используйте герб, чтобы открыть сундук с розыгрышами (d1) и получить восьмая и последняя нота. Теперь, когда у вас есть все части, нажмите на стол на заднем крыльце (c4) и соберите головоломку (ниже), чтобы собрать записку. Наконец, сфотографируйте его для доказательства.
Глава 5: Анжу
Когда вы вернетесь в сад, вы обнаружите, что статуя слева от ворот (a2) превратилась в загадку пропавших предметов. После этого вы будете вознаграждены Весло. Переместитесь к переднему замку для ролика, затем идите к передним воротам и по правому пути к озеру. Используйте Весло на лодке, затем пересеките озеро (нажмите на озеро на заднем плане).
Связанный: Прохождение Haunted Hunt – Загадки приключенческого побега
Как только вы окажетесь в лодочном причале, идите прямо к Пещерной тропе и возьмите Рыболовная сеть (e1), затем используйте Нож, чтобы перерезать две веревки (e2), блокирующие путь вперед через мост. Однако вы еще не можете пересечь границу, поэтому возвращайтесь к лодочному причалу.
Используйте рыболовную сеть на воде у лодки (f1), чтобы получить Цыганский ключ, затем перейдите к Цыганской хижине (f2). Сфотографируйте Мать Анжу (g1) для доказательства, затем, как только она уйдет, используйте цыганский ключ на двери каравана (g2), чтобы начать мини-игру пропавших предметов. После завершения вы получите Планка и Лом.
Вернитесь к лодочному причалу и используйте лом на незакрепленной доске (f3), чтобы получить вторая деревянная доска, затем вернитесь к тропе в пещеру и используйте две доски, чтобы починить мост (e3). Теперь вы можете пройти через мост к пещере Зверей.
Глава 5: Пещера Зверей
Выберите тело (h1) и сделайте фото для улики. После быстрого выхода вернитесь через озеро к переднему замку для короткой кат-сцены, затем идите в свою комнату в замке (направо от фойе замка). Осмотрите кровать, чтобы получить телеграмму. из Рулетабиль и сфотографировать его для доказательства.
Связанный: Как пройти Trace Escape Room — Полное прохождение
Как только следующая кат-сцена будет завершена, отправляйтесь к вокзалу, чтобы поговорить с Рулетабием. После разговора Рультабиль просит вас еще раз встретиться с ним за пределами лаборатории, где он даст показания. Когда-то Rouletabille расскажет, что произошло в Желтой комнате, завершая загадку. Поздравляем!
Если вы ищете дополнительные пошаговые руководства по играм-головоломкам типа «укажи и щелкни», мы предоставим вам информацию здесь, в Pro Game Guides! Почему бы не проверить Clue The Murder of Mr Black — полное прохождение или наше прохождение Escape the Bathroom?