Прохождение Victorian Mysteries The Yellow Room


Victorian Mysteries: The Yellow Room — это приключенческая головоломка, основанная на романе Гастона Леру. На женщину напали в запертой комнате, из которой нападавший каким-то образом сбежал, сбивая с толку тех, кто пытался установить, кто мог напасть на нее. Сможете ли вы разгадать загадку этой загадочной и, казалось бы, невозможной атаки? Читайте наше полное прохождение Викторианские тайны: Желтая комната.

Прохождение — Викторианские тайны: Желтая комната

Ниже вы найдете все, что вам нужно, чтобы разгадать тайну с точки зрения основной сюжетной линии и содержания главы 1. Для более поздних глав, пожалуйста, перейдите по ссылкам ниже:

  • Викторианские тайны: Желтая комната Глава 2: Тропы замка и гостиница
  • Викторианские тайны: Желтая комната Глава 3: Территория замка и лаборатория
  • Victorian Mysteries: The Yellow Room Глава 4: Замок и еще одно нападение
  • Викторианские тайны: Желтая комната Глава 5: Зеленый человек и Анжу

Связанный: Прохождение Royal Legends 1

Головоломки с фиолетовым свечением могут быть случайными, поэтому вам придется решать их самостоятельно, но помните, что существует неограниченная система подсказок, и вы не можете потерпеть неудачу. После того, как вы использовали подсказку, вам придется подождать несколько минут, пока шкала не заполнится, прежде чем вы сможете использовать другую подсказку. Другие головоломки, которые могут потребовать более подробной информации, описаны ниже.

Глава 1: Поезд

Изображение Pro Game Guides

Наше путешествие начинается в поезде, направляющемся к месту убийства. Нажмите на сумку на левом стуле в хижине (a1), чтобы увидеть ее крупным планом, а затем нажмите еще раз, чтобы открыть ее. Возьмите картазатем нажмите на коробку между сиденьями (a2) и нажмите еще раз, чтобы открыть ее, взяв Бумажная карта изнутри. Выйдите наружу в коридор.

Изображение Pro Game Guides

После выстрела следуйте за стрелком к Багаж дверной проем предстоящий. Осмотрите куртку (b1), чтобы получить вторая бумажная карта, затем щелкните механизм на стене (b2) и крупным планом добавьте две бумажные карты к правой части замка. Нажмите на ручку вверху, чтобы напечатать дверную карточку на билетах (7289), затем используйте кнопки, чтобы ввести его в дверной механизм, чтобы разблокировать его.

Скриншот от Pro Game Guides

Возьмите Веревка и Ключ из-за механизма. Нажмите на дверной замок (b3) и используйте ключ, чтобы попытаться открыть его, но ключ защелкивается в замке. Придется снимать панель.

Вернитесь в коридор за пределами Хижины и нажмите на фиолетовое свечение справа, чтобы войти в игру поиска предметов. После завершения вы получите Токен. Вернитесь к дверному проему Bagages и используйте токвен в замке крупным планом, чтобы открутить винты, открыть панель и начать головоломку с шестеренками. Щелкайте по каждой шестеренке и добавляйте их к машине (см. стрелку на изображении выше. Вы не можете ошибиться в порядке, так как они прилипнут, только если вы попытаетесь добавить их к правильной), затем щелкните замки под болтом. в следующем порядке, чтобы открыть дверь: 42135.

Изображение Pro Game Guides

Пройдите через дверной проем Bagages (b3) и в багажный вагон. Нажмите на чемодан (c1) и возьмите Файл. Выберите Шляпную коробку (c2) и используйте напильник, чтобы взломать застрявший замок, забирая Камера изнутри. Вернитесь за пределы своей каюты, затем нажмите на нижнюю часть экрана, чтобы пройти в другую сторону по коридору, где вы найдете Джозефа. Выслушав разговор магистрата, выйдите из поезда через дверь справа от выхода из Багажа (b4).

Изображение Pro Game Guides

Глава 1: Железнодорожный вокзал

Изображение Pro Game Guides

Выберите Расписание поездов (d1), чтобы увидеть, что поезд должен был прибыть в Сент-Женевьен в 4:30. Находясь на крупном плане, щелкните левый нижний угол расписания, чтобы оттянуть его назад и взять Стрелка часов. Войдите внутрь, нажав на дверь станции (d2).

Связанный: Прохождение Haunted Hunt – Загадки приключенческого побега

Изображение предоставлено руководствами Pro Game

Посмотрите на прореху в сиденье (e1) и возьмите Коробка. Сфотографируйте информационный стенд (e2) и возьмите Свеча зажигания это слева от газеты крупным планом. Затем нажмите на картинку (e3) и завершите игру пропавших предметов, чтобы получить Яблоко. Теперь войдите в билетную кассу (e4).

Изображение предоставлено руководствами Pro Game

Сфотографируйте кирпич на табурете (f1), затем нажмите на вырезку из газеты на стене (f2). Возьмите второе яблоко от него, прежде чем сделать фото для доказательства. Теперь выберите кассовый аппарат (f3) и используйте жетон, чтобы вызвать загадку. Вам нужно нажимать кнопки в правильном порядке (чтобы они все были нажаты одновременно), чтобы открыть его. Правильная последовательность 9874 (см. изображение). Как только он откроется, возьмите вторая свеча зажигания.

Изображение предоставлено руководствами Pro Game

Вернитесь к главному зданию вокзала и пройдите обратно на станцию ​​(e5). Соберите Ведро дождевой воды (g1) и Лестница (g2), затем вернитесь к вокзалу и потушите огонь, который начнется, когда вы прибудете с ведром воды. Это позволит вам начать еще одну мини-игру пропавших предметов, после чего вы получите свой третье яблоко.

Изображение предоставлено руководствами Pro Game

Поместите Лестницу напротив часов (d3) и используйте Стрелку с часами, чтобы починить циферблат (d4). Установите часы на правильное время (4.30) и возьмите Нож из-за циферблата. Затем вернитесь к билетной кассе и нажмите на рисунок стены (f4), чтобы начать другую загадку, на этот раз вращая секции, чтобы создать изображение (см. Ниже). После завершения добавьте три яблока и соберите Крэнк и молоток изнутри секретного отсека.

Скриншот руководства Pro Game

Используйте молоток, чтобы разбить бочки (f4) и получить Поршень. Теперь вернитесь на станцию ​​и нажмите на машину (g3), чтобы рассмотреть ее крупным планом. Используйте Нож, чтобы перерезать веревки, поместите Рукоятку в отверстие в нижней части радиатора, добавьте Свечи зажигания и Поршень и поверните ручку. Чтобы машина поехала, вам нужно щелкнуть по каждому поршню, когда красный датчик достигнет верхней части маленького индикатора молнии. После этого машина заведется и вы можете двигаться дальше к замку.

Готовы продолжить рассказ? Перейдите к прохождению Victorian Mysteries The Yellow Room, глава 2 с профессиональными руководствами по игре!

Добавить комментарий